0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ууууу...., а я тоо думал оно во время стоянки набегает....Сообщение от Bazarov
... бывает лужа масла под машиной после очередного холодного пуска.А подскажите, пожалуйста, ещё вот чё....
Как узнать о необходимости замены обратного клапана без разборки. С одной стороны, после холодного старта гидрики (в самом начале) не стучат. С другой, уровень масла "плавает" 3-4 мм по щупу?(в смысле, проверяю на холодном, перед пуском) Просто не очень хочется, чтобы дома фитюлька эта за 500 р зря валялась...
![]()
p.s. троит у меня немного на "первом" прогреве. Не порекомендуете свечки хорошие...Ну, кроме оригинала?
![]()
p.p.s. То Bazarov: А у тебя в натуре - правый руль или это Photoжор?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дык поменяй его тогда вместе с прокладкой. В этом случае придётся докупить ещё одну прокладку - между блоком двигателя и самим кронштейном фильтра. Она телаллическая.Сообщение от OLD-SNAKE
Просто не очень хочется, чтобы дома фитюлька эта за 500 р зря валялась...
Тут я только подпишусь под рекомендацией Rummi. Оригинал (БОШ) F7LTCR.Сообщение от OLD-SNAKE
p.s. троит у меня немного на "первом" прогреве. Не порекомендуете свечки хорошие... Ну, кроме оригинала?
Сообщение от OLD-SNAKE
p.p.s. То Bazarov: А у тебя в натуре - правый руль или это Photoжор?![]()
![]()
![]()
Ни то, ни другое. Просто с такого ракурса СанСаныч сфоткал. Это ещё 1,6 AHL.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
То Bazarov:![]()
![]()
Как обычно, ОГРОМНЫЙ тебе СПАСИБ!!!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Поменял, вот, обе прокладки. Клапан новый посадил на "фиксатор".... А МАСЛО ВСЁ ТЕЧЁТ!!!!!Прокладки оригинал. Делал аккуратно, но без герметика. Может из-за этого? Но, про герметик никто не писал.... Ещё, извиняюсь, что со свиным рылом в калашный ряд....
Внимательно осмотрел кронштейн маслоохладителя. Клапан, тот что выкручивается, работает ведь только на маслопровод турбины! А причем тогда "гидрики" и натяжитель цепи? И, судя по направлению тарелки клапана, масло по этой трубке идет не к турбине, а от неё..... В чём же дело?
![]()