0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может являться причиной течи моторного масла на В5 1.8т при -26t не много прогретом двигателе на подьем из гаража по снегу, чтоб не застрять в сугробе пришлось с двуй или трех попытак подняться в небольшую горку"по газовать" После чего ~380км загорелось на "табло масленка" и был крайне удивлен от без опытности на этом авто. С задней части клапанной крыжки чуть ниже увидел течь моторного масла на 100% не уверен, что от туда, но больше не откуда. Был запах не много напоминал сжонной резины при движении. теперь купил все необходимое ВОПРОС: как- на сколько затягивать клапанную крыжку диаметрическим ключем, с новой прокладкой и нужно ли ее мазать тонким слоем герметика? Извините, что не складно,впервый раз. Спасибо. Жду ответа пишите в выходные хотел бы все сделать-как надо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Во первых (пока другие не указали) - чё за машина? Сделайте "подпись" как у всех...![]()
Во-вторых, пожалуйста, пограмотнее....
И в третьих - Добро пожаловать!![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вероятнее всего течет у тебя прокладка натяжителя цепи.Без опыта заменить сложно.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня из под полумесяца прокладки засопливило, поменял прокладку, на герметик, все сухо
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
uta
Заменой только прокладки клапанной крышки, скорее всего, не отделаетесь - надо менять и прокладку натяжителя цепи.
1. Клапанная крышки и болты натяжителя протягиваются с моментом 10 Нм.
2. Герметиком необходимо смазывать только части прокладки, соответствующие задней и передней кромкам клапанной крышки.
Вся эта инфа, кстати, на форуме есть и не в одном экземпляре.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему надо мазать герметиком переднюю и заднюю части прокладки. Почему не всю целеком??? Если буду затягивать клапанную крышку не диаметрическим ключем, то может целеком мазать всю прокладку герметиком.
И почему вы думаете, что возможно прокладка натяжители цепи, если можно обьясните в каце. И в руководстве по ремонту я не нашол как выглядит эта прокладка и где она находиться.
Сейчас: Пассат седа В5 2000г/в, 1.8Т, АNB, МКПП[/u]
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Если Вы потрудитесь изучить прокладку клапанной крышки, то обнаружите, что длинные её стороны (как и отдельная часть прокладки под свечные колодцы) - плоские с тонкой металлической основой внутри и несколькими резиновыми буртиками на плоскостях контакта. Такая конструкция исключает протечку при нормальной протяжке и ненарушенных плоскостях клапанной крышки и головки блока. Короткие же стороны - просто резиновые "Т" -образного профиля. Официальная рекомендация ВАГа (Эльза) - смазывать герметиком именно эти части прокладки. При чём особый упор делается на местах перехода плоскостей - где идёт излом прокладки.Сообщение от uta
Почему надо мазать герметиком переднюю и заднюю части прокладки.
При таком подходе я бы вообще не советовал Вам самому за этот процесс браться. Мне приходилось откручивать гайки клапанной крышки после такой замены. Они были настолько перетянуты, что резьба гаек почти полностью осталась на шпильках.Сообщение от uta
Если буду затягивать клапанную крышку не диаметрическим ключем, то может целеком мазать всю прокладку герметиком.
Потому что опыт показывает, что как минимум у каждой второй машины с двигателем 1,8 или 1,8т присутствует течь масла в задней части двигателя - именно из-под натяжителя цепи.Сообщение от uta
И почему вы думаете, что возможно прокладка натяжители цепи, если можно обьясните в каце.
Ещё раз повторяю. На форуме есть поиск. Эта тема сто раз обсуждалась. Там есть вся информация, вплоть до схем и фотографий. Лучше бы потратили 10-20 минут на поиск изучение этого материала, а не на бесплодные разглядывания "руководства".Сообщение от uta
И в руководстве по ремонту я не нашол как выглядит эта прокладка и где она находиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые одноклубники, сегодня утром у меня тоже возникла проблема с течью масла. Масло течет с маслянного фильтра. Подтеки масла видны на элементе (не знаю, как он называется), к которому прикручивается фильтр. Подскажите, что это может быть и как это устраняетя?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это кронштейн масляного фильтра и теплообменник. Скорее всего, нужно заменить прокладку как раз между теплообменником и кронштейном.Сообщение от ВАВ
(не знаю, как он называется), к которому прикручивается фильтр.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4FB0B577
под №6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Привет, УВАЖАЕМЫЙ Bazarov!!!Тут вот у меня похожая проблемка образовалась. Когда машина стоит в гараже (а стоит она подолгу
) то потихоньку масло стекает на пол (сзади, но откуда точно, сказать не могу, потому-что грязненько у меня там от старых проблем
). Ну где-то ~10 гр. за 3 недели
. Пока ездишь, капель масла на местах стоянок, вроде-бы и нет....
Сначала я уже приготовился к заменам прокладок КК и натяжителя, но потом прочитал в одной из тем, что на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине эти уплотнения не текут. А дело может быть в прокладке маслоохладителя и его клапане. Подробно про диагностику этой фигни не нашел. Подскажи, пожалуйста всё таки, как определить в чем проблема?
p.s. на сервис с термостатом когда ездил, попросил мастера глянуть, тот ничего толком сказать не смог. Вместе смотрели, ну, вроде как из под прокладки КК... Будь добр, развей сомнения...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с "Bazarov" соглашусь на 100%. Такая проблемма есть сейчас и у меня. Буквально сегодня заензжал на сервис, механики выкручивали фильтр, подтянули гайку. Теперь будем, как говорится, посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это не выход [-XСообщение от litbarski
механики выкручивали фильтр, подтянули гайку.
Прокладка дубеет и трескается.
Стоит дёшево, меняется легко (если не надо снимать впускной коллектор, то совсем легко). Только нужна большая головка - на 27.
Пользуйтесь разделом РЕМОНТ !
http://www.passatworld.ru/index.php?...=354&Itemid=57
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
+1. Цена прокладки 50 рэ.Сообщение от Чубук
Это не выход
Прокладка дубеет и трескается.
Рекомендую совместить с заменой масляного фильтра, если уж совсем лень.
OLD-SNAKE
И Вам добрый вечер!![]()
Если течёт прокладка теплообменника, будет характерный подтёк масла под масляным фильтром, да и на самом фильтре тож может быть.Сообщение от OLD-SNAKE
дело может быть в прокладке маслоохладителя и его клапане
Попробуй рукой в перчатке сверху туда подлезть. Для этого достаточно открутить 3 самореза крепления расширительного бачка и снять с него разъём.
Другой вариант - смотри снизу на возможные подтёки в районе прокладки поддона или заднего сальника КВ (Хотя ты ж его менял, но мало ли что бывает).
Если эти оба варианта - мимо, то менять прокладки натяжителя цепи и клапанной крышки, т.к. я других мест, откуда там может появляться масло, не знаю.![]()
З.Ы. Ты б балон карбклинера не пожалел - повымыл "следы старых проблем". Иначе трудно будет локализоваться...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Угу.Сообщение от Bazarov
Если течёт прокладка теплообменника, будет характерный подтёк масла под масляным фильтром
Возьми зеркальце. На нижнем уголке прямоугольного маслоохладителя будет видно потёки и каплю масла.
Может капать и мимо самого фильтра.
[pic]6513[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
СПАСИБО, Bazarov! СПАСИБО, Чубук!Я понял - способ для лохов
, так что я уж как-нибудь справлюсь!
Вот когда в сервис ездил, мастеру и об этих подозрениях сказал (сцепку, кстати он же и делал). Без меня, по его словам, он открывал лючок корзины и смотрел, но маховик изнутри сухой был.... Вообще, обычно, я ему верюСообщение от Bazarov
Другой вариант - смотри снизу на возможные подтёки в районе прокладки поддона или заднего сальника КВ (Хотя ты ж его менял, но мало ли что бывает). :![]()
Холадна....Сообщение от Bazarov
....Ты б балон карбклинера не пожалел - повымыл "следы старых проблем". Иначе трудно будет локализоваться...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
И что?Сообщение от OLD-SNAKE
Холадна....![]()
Какой такой лючок корзины, что-то я не пойму...Сообщение от OLD-SNAKE
он открывал лючок корзины и смотрел,![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Летом обязательно вымою, честное слово!Сообщение от Bazarov
И что?![]()
Если честно, я тоже...Сообщение от Bazarov
Какой такой лючок корзины, что-то я не пойму...он
Ну, лючок - не лючок, сказал что "крышечку" какую-то откручивал, что маховик изнутри видно... Разве ничего похожего там нет? Обычно, такие вещи делают для осмотра закрытых полостей....
Масло, кстати, на разъёме корзина-движок присутствует, но всё-таки решили, что попадает оно туда сверху
К своему стыду, ещё много чего не знаю о конструкции этой машинки...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сегодня посмотрел, в самом деле – маслоохладитель. Bazarov,
Чубук, СПАСИБО!!! Всё как на фотке Чубук`а выглядит….![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Хм... Кто бы мог подумать...Сообщение от OLD-SNAKE
СПАСИБО!!! Всё как на фотке Чубук`а выглядит….
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Чубук
Хм... Кто бы мог подумать...![]()
![]()
![]()
OLD-SNAKE
Этот косяк обычно вылазит на морозе. Пока масло очень густое, давление в системе повыше чем обычно. Задубевшая прокладка, часто с трещинами, просто не выдерживает такой нагрузки. Результатом чего обычно бывает лужа масла под машиной после очередного холодного пуска.