0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
этот вариант проверялся, все было в норме.Сообщение от shww
Была такая трабла, терялся "минус" между двигателем и кузовом, (АКБ практически не заряжалась) после того как кинул дублирующий провод от двигла к кузову, напряжение на АКБ было практически как и на гене (терялась сотая доля вольт).не вижу смысла, но если и ставить то не диодик а диодище, сам прикинь какие там токи !!!Сообщение от gar298
ALEX94 Диодик в прямом направлении поставь тогда на ентот провод
А теперь самое интересное.....смонтировал же я это доп.провод, сечением 10 кв\мм, для красоты на него красную термоусадку усадил.........самое главное наступило щастье
аккум. больше не садится, стартер стал крутить как бешеный...... а я чуть 1000 сервисменам не отдал за то чтобы сняли-поставили стартер(точно там косяк), вовремя они меня выгнали, испугались объема работ пацаны.
я конечно буду согласен с тем , что устранение неконтакта такими способами не выход, если машину не продам то летом обязательно сам стартер сниму и зачищу все, заодно стартер отревизирую, а щас не сезон !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам сталкнулся с разряженой АКБ, нашёл малую утечку, зарядил. Пока присматриваюсь.
Странно, что АКБ у тебя 60А/ч. По компу смотрели 63, в моём VINe 80.
Где правда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
просто если течёт таблетка то диодик ентому припятствуеть
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
что значит течет ?Сообщение от gar298
просто если течёт таблетка то диодик ентому припятствуеть
2 недели прошло, полет нормальный, вот ведь зараза какая, легкий способ так сказать !!!!! [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значт не течёт![]()