0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А чего бы её не думать...нагрузка же больше в горку.Сообщение от Муса
Такое чувство что короб еще думает что я в гору еду![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сева
Да. Но я уже давно еду по ровной поверхности.А короб думает что я в гору еду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я больше так и не делаю, почему вялый я же не на полный газ нажал, движок нормально едет ехал недавно без проблем 150-160 и турба дует нормально
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Присутствует аналагичный провал оборотов (на 200-300 об/мин) при переключении с 2 на 3 скорость, существует зависимость от оборотов и нагрузки (при интенсивном разгоне практически нет), на режиме триптроника так же провал присутствует.
Сделал: снятие поддона АКПП (прокладка потела с боку коробки), замена фильтра (оригинал), замена ATF (оригинал, вошло 5,5 литра), масло было не горелое, грязи в поддоне на магнитах не много.
Результат: передачи включаются быстро совершенно плавно, переключение примерно менее 1 сек, легкие толчки при переводе из D-R, P-R, пропали........короче песня блин.
Провалы оборотов при переключении с 2 на 3 остались.......
ЗЫ. Началось все это перед Новогодним похолоданием.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дайте ссылочки на толковую литературу па АКПП или поскажите, WV 4-х ступенчатая01N,нужно устройсво гидроблока.Там под шариками нужны ли пружинки?Разобрал а там только под одним шариком,и могла ли пробуксовывать из за этого,а в назад нармально.PLZ
Пожалуста очень нужен совет и помощь.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот ,что есть может тебе поможет http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=166
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что то данная тема развила паранойу...![]()
Описание поведения АКПП в ситуации:
-разгон с газом 50% на 1й передаче в режиме ТТ
-принудительное переключение на 2ю (ТТ) при 2500-3000 об.
-газ до 70%, происходит переключение, обороты 2300-2500, машина начинает резко ускоряться, обороты расти до 2500-2600, продолжается 1 секунду где то, потом как будто включается "вторая с половиной" передача: ускоренее становится меньше, обороты быстро падают до 2000-2200 и продолжаем опять разгон....
раньше может быть не замечал, а может быть и не было..
гуру! пожалуйста, подскажите куда глянуть! (пока варианты - масло в АКПП померить и долить, расходомер (вроде бы жив, 3 мес. назад когда турбину менял мерил расход фактич\рассчётный))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lnt_leo
Это смахивает на описанную выше блокировку ГТД. У многих так работает. Расходомер думаю здесь не причем. Масло тоже наверное не поможет. Если сильно не мешает- забей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Муса
спасибо) подобные мысли посещают... но всё же
У кого-нибудь есть иные мнения? Смущает то, что на 1й и 3й передачах такого не наблюдается...