АКПП вторая передача?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП вторая передача?

    заметил, что при плавной езде если на второй передаче едешь при оборотах как доходят до 2200 чувствуется как будто переключение на передачу выше и обороты падают до 2000 резко, а если ехать резко то такого не происходит, на режиме типтроник тоже самое, явление не постоянно

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    заметил, что при плавной езде если на второй передаче едешь при оборотах как доходят до 2200 чувствуется как будто переключение на передачу выше и обороты падают до 2000 резко, а если ехать резко то такого не происходит, на режиме типтроник тоже самое, явление не постоянно
    Это скорее всего блокировка гидротрансформатора у тебя так вклю чается. Это если ты имеешь ввиду что на одной передаче обороты падают вдруг с ростом оборотов двига. А когда резко разгоняешься у тебя момент блокировки наступает практически сразу за переключением передачи и ты при разгоне на этой передаче уже не почувствуешь ничего.
    У меня так же по дурацки работает. Но пока проблем нет я этим не гружусь. Возможно ГТД подыхает потихоньку.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grigorjeff
    То, что происходит в авто режиме(D) я думаю блокировка ГТР, а то, что такое есть в типтронике это не порядок.В ручном режиме ГТР почти сразу блокируется и падать обороты не могут никуда.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    У меня в типтронике также. Мне кажется в ручном и автомате алгоритм работы блокировки ГТР не меняется. Но возможно что и не прав я.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    падают именно с 2200 до 2000, в любом режиме при вялой езде, делал тест акпп как читал здесь, т.е. нажал на тормоз и включил Д и газнул обороты не поднялись выше 1300-1400, что вроде как ГДТ живой!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grigorjeff
    Да он живой в смысле не буксует. Но включается несколько невпопад. Должен я думаю включаться при равных оборотах валов и происходить это должно незаметно. Почему у нас так ( и не только у нас) мне самому интересно знать. Может клапан включения ГТР глючит. Если знать что из за клапана наверно слазал бы я в короб.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

    Думаю большой беды в таком включении блокировки нет. Разве что умрет она раньше тк с пробуксовкой замыкается.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муса
    Сева
    У меня в типтронике также. Мне кажется в ручном и автомате алгоритм работы блокировки ГТР не меняется. Но возможно что и не прав я.
    У меня ГТР в ручном режиме блокируется на 1400-1500об/м.Если я еду на 2-ой на 2000об/м и жму медленно педаль, то машина разгоняется как на МКПП на 2-ой передаче, даже если разгонюсь до 4000об/м и отпущу педаль, она так и будет ехать на 4000 об/м.
    Если обороты в р-не 1000-1300, то ГТР не блокируется, я могу нажать на педаль и обороты повысятся, отпустить и они упадут.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    умрет? это когда?

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    и включил Д и газнул обороты не поднялись выше 1300-1400, что вроде как ГДТ живой!
    Нефигасе проверочки у вас...
    Так лопатки у ГТР можно загнуть в считанные секунды.

    Добавлено спустя 20 секунд:

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    умрет? это когда?
    Рамонт АКПП...

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    этот способ проверки на форуме прочитал, в смысле ремонт?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    этот способ проверки на форуме прочитал, в смысле ремонт?
    ИМХО после таких проверок не мудренно, что будет что-то буксовать и не блокироватся.
    Представь какая там нагрузка в момент этого тестирования ты даешь полный газ(а мотор-то не слабый), а машина стоит.

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    grigorjeff
    ремонт АКПП...возможно только ремонт или замена ГТР, хотя обычно минимальный ремонт это от 40кр, а за эту цену можно купить целую б/у коробку.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Если я еду на 2-ой на 2000об/м и жму медленно педаль, то машина разгоняется как на МКПП на 2-ой передаче, даже если разгонюсь до 4000об/м и отпущу педаль, она так и будет ехать на 4000 об/м.
    У меня все также. Только блокировка и на 2 и на 3 передаче включается в районе 2000.


    нажал на тормоз и включил Д и газнул обороты не поднялись выше 1300-1400[/quote]

    Я такие проверки тоже побоялся проводить. Но если на форуме написано значит можно
    К тому ж здесь есть хороший "белый список"

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

    Сева
    Посмотрел я на твой мотор в подписи и подумал что не удивительно блокировка у тебя замыкает на более низких оборотах. У меня на додже и обороты больше 2000 редко поднимаются.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муса
    Я такие проверки тоже побоялся проводить. Но если на форуме написано значит можно
    Да я многому доверяю, что здесь написано Но все же обдумываю с технической стороны как это происходит.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    взял из базы знаний :Проверить АКПП можно следующим образом: - ставим селектор в положение "D";
    - левой ногой держим педаль тормоза, а правой ногой жмем на педаль газа (не чуть чуть, но и не в пол).
    - если обороты не поднимаются выше 1800, то "автомат" в отличном состоянии. Если обороты от 1900-2100, то автомат продержится в районе до 20 тысяч км. Если же обороты выше 2150-2200, то автомат убитый напрочь и требует срочного ремонта. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=60

    я резко на педаль не нажимал и до упора, просто плавно газнул, но это было 3 месяца назад уже

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    grigorjeff
    АКПП надо проверять в движении, а не на месте газовать с нажатым тормозом. А вышеуказанную проверку я(т.е ИМХО!) считаю полной ерундой. Если хотите убить АКПП, то можно попробовать.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи соклубники!)
    у меня есть подобный симптом, только симптом, наверное, не то слово.

    Слышал я про адаптивность наших автоматов. Знающие люди мне поведали, что этот режим включается при нормальной\вялой езде. При замере мощности на стенде в коробке принудительно отключается этот адаптив.

    Также этот адаптив отключается если немколько раз в пол газ понажимать и проехать немного.

    Это всё в теории На практике же - у меня когда по пробкам тошню - тоже самое может проявица когда пробка чуть чуть рассосётся - с 1й на вторую переключаемся - и ощущение, что не на те обороты попали, т.к. 2200 и потом на 2000 и разгоняемся дальше. Так вот скажу - если резко в пол нажать раз 5 и проехаца немного нормально - такого "симптома" уже не будет.

    Так что мой мнение - не мешайте автомату работать

    p.s.: также эти знающие люди рассказали про клиента, которому меряли можщность и забыли включить обратно этот адаптив. Приехал через пол года - думали наверна коробка уже умерла... ан нет - всё в порядке, ну ему обратно включили этот адаптив - он через день приехал - "а чо машина ехать то перестала???" .)

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    Проверить АКПП можно следующим образом:
    Stall-test.
    Позовляет увидеть, что обороты двигателя, независимо от положения педали газа, выше некоторого значения не поднимаются.
    Афаик, нужно именно резко дать оборотов, буквально на секунду, ибо, очень сильно масло греется, есть шанс мгновенного перегрева коробки.
    После такого теста, минут 5 надо коробку на ХХ подержать, дать маслу остыть.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    взял из базы знаний :Проверить АКПП можно следующим образом: - ставим селектор в положение "D";
    - левой ногой держим педаль тормоза, а правой ногой жмем на педаль газа (не чуть чуть, но и не в пол).
    - если обороты не поднимаются выше 1800, то "автомат" в отличном состоянии. Если обороты от 1900-2100, то автомат продержится в районе до 20 тысяч км. Если же обороты выше 2150-2200, то автомат убитый напрочь и требует срочного ремонта. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=60


    Я бы так не делал
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нажал на тормоз и включил Д и газнул обороты не поднялись выше 1300-1400
    Двигатель "вялый" какой-то, должно быть больше оборотов.
    АКПП здесь не при делах, начинать искать нужно в движке.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз уж я в этой теме тоже вопрос задам.
    Сажусь я в машину поворачиваю ключ...
    Даже короче могу. Еду я поднимаюсь в гору скажем на 2 передаче. Далее выхожу на ровную поверхность еду дальше,могу проехать даже метров 100 при той же скорости, но короб на 3 переключает уже не при 2200 как обычно, а при том же положении газа(и более нажатом тоже) только на 2800 примерно. Такое чувство что короб еще думает что я в гору еду. После переключения все возвращается в норму и переключения происходят в спокойном режиме около 2200. Если не переключится то так и едет далее на больших оборотах.
    ДМРВ всеми доступными способами(кроме самого лучшего-методом замены на исправный) проверен и проблем не создает.

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    vladd
    Согласен. Двиг должен исправен быть. Но больше не делай тест такой.Автору.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП - задняя передача то работает то нет
    от AffMaster в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 22:01
  2. проблема АКПП (задняя передача)
    от Spy_61rus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:34
  3. АКПП заняя передача удар
    от Altaigr7 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 14:22
  4. АКПП: Задняя передача на холодную
    от u36a в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 12:11
  5. ОФФ Не втыкается вторая передача (МКПП)
    от Caligula в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •