0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
MuXaK
что по деньгам взяли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Skif
Извини, не видел раньше вопроса![]()
Взяли 1244 руб. с учётом клубной скидки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В каком месте нашли засаду? Такая же фигня случилась и у меня. В очень сильный дождь.[/i]
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Fast
Отличная информация!!!! Тоже самое мучает уже с неделю... АКБ уже 5 раз посадил... На выходных буду менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! такая же фигня... Так же после морозов![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Менял лягушку осенью, заметил, что иногда не горят стопари. Купил у дилера за 380р, выглядит также как и на фото в первом посте. Старая была как на фото во втором посте.
Вопрос, у меня нет ни круиза, ни ESP. Если не будет верно работать лягушка, то кроме стопорей какие могут проблемы? ABS?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем, здравствуйте!
Имею аналогичную проблему. Периодически глючил датчик стоп-сигнала (не выключались стопы). Чаша терпения переполнилась, когда сегодня ночью позвонили со стоянки и сказали, что моя машина в темноте сияет всеми стопаками. Пришлось идти вытаскивать предохранитель. Сегодня купил на датчик с маркировкой 1С0 945 511A. Причем 1 продавец говорил, что это не совсем он, второй утверждал, что точно подойдет. Приехав на работу поискал в инете, выяснилось, что этот датчик подходит для некоторых моделей гольфа, джетты, жука ... а для пассата идет датчик упоминавшийся в этой теме выше, а именно 1K2 945 511 RDW
Позвонил продавцу с этим вопросом. Продавец ответил, что если не нравится, могу привезти и вернуть. НО утверждает, что датчиков 1K2 945 511 RDW у них никогда не было, они все время для пассатав продавали 1С0 945 511A и все было в порядке. Внешне датчики идентичны, немного отличаются наконечником штока. Подскажите верить или нет. Подойдет на амер. пассат 1,8T AWM с типтроником 2002г.в. этот датчик или нет?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
меня тоже поразила, правда у меня гемор с датчиком сцепления, одно радует долбо...ы инженеры не только на ВАЗе работают. Кстати я когда снимал датчик сцепления, слегка задел датчик тормозов и стопари засветилисьСообщение от Fast
Конструкция поразила. Настраивать зазор как в старой - не нужно. Все настраивается само. Снимается - 10 минут вместе со снятием подрулевого кожуха.![]()
![]()
кстати эльза пишет, что устанавливать их мона один раз, если снял - выкидывай.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это странно, вот он лежит передо мной, на первый взгляд обычный концевик. В старых модификациях и внутри ничего кроме контактных групп не было, думаю и здесь нет. Думаю, все-таки при снятии датчик не "портится"Сообщение от al88f
кстати эльза пишет, что устанавливать их мона один раз, если снял - выкидывай.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте народ!!!!
Подскажите пожалуйста где конкретно находиться этот датчик "Лягушка", хочу поменять своими силами. после покупке авто с деньгами проблема.
ситуация как и у большенсва - абс + есп и стопы негорят!!!!
если будет с фото буду благодарин в двойне!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты бы машину для начала указал...Сообщение от if
где конкретно находиться этот датчик
а датчик установлен прямо на педали тормоза...
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Вчера подъехал к офису вышел из машины и о чудо, стопари горят, поехал домой полез смотреть датчик,а он болтается на проводах, вылетел вообще, поставил назад, но держится в кронштейте не надежно. Полгода назад бодяга была с датчиком сцепления.Уродская конструкция
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! У меня следующая ситуация: по весне загоралась ABS + ESP , поездил дня 2 и пропала. Потом на диагностике ошибок не нашли. Повторилось всё в начале лета. Теперь несколько дней назад загорелась уже одна ESP (круиз перестал работать).. заметил что стоп один не горит (находил на форуме что из-за этого может быть) заменил лампочку, проездил день, не загоралась, уже обрадовался, но сегодня вечером опять загорелась! Может тоже дело в лягушке? Или тогда горели бы ABS + ESP? На диагностику никак не попаду, в выходные в разъездах, в будни поздно возвращаюсь, помню ктото предлагал помощь в Подольске по диагностике вагкомом, если откликнетесь буду благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извеняюсь за неясность, у меня VW В5+, думал что у всех такие![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был в сервисе, в логах ошивка с выключателем стопов, т.к. штатно у меня не было круиза и предыдущий хозяин его установил, то по вину я не могу посмотреть номер лягушки. Хотел спросить подойдёт ли указанная в этом посте или они могут быть разными?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот перерыл все и не нашел как менять лягушку и какой все таки у нее номер детали? 3B0 945 511?? или 4A0945515A??
Очень надо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Я ввобще выкинул этот датчик, купил от какой то старой модели аудихи двухконтактный с длиной наружной резьбой, поставил на двух гайках все гуд. Для круиз контроля поставил маленькую релюху, обмотку реле включил параллельно лампам стопарей а цепь для КК через нормально замкнутую цепь. Без цепи для КК при скорости больше 70-80 загоралась ошибка по ESP. Надо еще датчие сцепления ставить, валяется в бардачке.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |