0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					А как на АЕВ поршни выставить?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Не понял вопроса, в чём проблема четыре горшка - четыре такта.Сообщение от TheTERMINATOR
А как на АЕВ поршни выставить?
Должны в легкую выставляться ИМХО![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Отвертку вставь в цилиндр и крути коленвал.Сообщение от TheTERMINATOR
А как на АЕВ поршни выставить?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня утром стер ошибки:
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
Сейчас прочитал, ошибок нет. Буду надеятся что пока пронесло.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					В какой именно, чего ждать при вращении вала?Сообщение от Сева
Отвертку вставь в цилиндр и крути коленвал.
Не механики мы, электронщики.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Поршня...Сообщение от TheTERMINATOR
чего ждать при вращении вала?![]()
Как я делал на Б3.
Крутнул чуток коленвал и вставил отвертку в 1-й цлиндр, примерно замерил расстояние до поршня, вставил во 2-ой цилиндр, опять замерил.И крутил коленвал туда-сюда пока расстояние до поршня не стало примерно равным везде.Можно вставить в каждый цилиндр по проволоке и крутить пока хвостики проволок не выравняются.![]()

