0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Только модуль зажигания отключи и покрути раз 10-12 по 5-8 сек. А потом померяй. Для чистоты эксперимента.Сообщение от Сева
Вот интересно...завтра у себя замеряю на холодном.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
tecro
Чтобы залило котлы?![]()
Сделаю, мне самому интересно.![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Типа того. только ИМХО не стоит [-X . Черт знает чем обернётся.Сообщение от Сева
Чтобы залило котлы?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
tecro
У меня ката нет...Вторая машина под боком.
![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Счастливчик. С такими экспериментами и у меня скоро ката не будетСообщение от Сева
У меня ката нет...Вторая машина под боком.
![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Сегодня померял компрессию 12-12-12,5-12-12,5-12 (1-6 цилиндры соответственно)Сообщение от Сева
А на прогретом какая компрессия?
Не сказать что отличная, но и не плохая - значит средняя.
Вот и что случилось?![]()
Как вариант - открытые клапана из-за гидронатяжителя цепи возможен?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю невозможен. Компрессия хорошая. Еслиб где то остались клапана открытые небыло б такой компрессииСообщение от tecro
Сегодня померял компрессию 12-12-12,5-12-12,5-12 (1-6 цилиндры соответственно)
Не сказать что отличная, но и не плохая - значит средняя. Mr. Green
Вот и что случилось? d'oh!
Как вариант - открытые клапана из-за гидронатяжителя цепи возможен
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Я имел ввиду после неудачных запусков на холодную. Почему вчера на холодную не было компрессии. Сегодня утром -17гр. -завёлся без проблем.Сообщение от Муса
Думаю невозможен. Компрессия хорошая. Еслиб где то остались клапана открытые небыло б такой компрессии
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Еслибы это случилосЬ,то масло в цилиндры положение неисправилобы.Сообщение от tecro
Как вариант - открытые клапана из-за гидронатяжителя цепи возможен?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Может оттаял в теплом гараже?Сообщение от lifter
Еслибы это случилосЬ,то масло в цилиндры положение неисправилобы.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Да фиг ее знаетСообщение от tecro
Может оттаял в теплом гараже?но насчет разкоксовки ябы подумал.Хотя на V6 геморно делать.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
И я про тоже. В один ряд поршня не выстроишь.Сообщение от lifter
Хотя на V6 геморно делать.![]()
И что это было? Кризис среднего возраста![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Ну что замерял?Сообщение от Сева
Вот интересно...завтра у себя замеряю на холодном.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Скорее сечение обстоятельств.И вероятность рецидива я разцениваю как 50 х 50.Сообщение от tecro
И что это было? Кризис среднего возраста
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
tecro
На пустую компрессия у меня везде 11.5.
Залил мотор...крутил по 20 секунд 8 раз.Больше просто надоело.Свечу выкрутил, она вся мокрая.Пытался запустить мотор...не завелся.Покрутил еще пару раз.![]()
Замерил компрессию...9 стала.Вытер свечи и мотор завелся с 2-ой попытки.Только троить начал, но через минуту перестал.Опять замерил компрессию-11.5 в 2-х котлах, в остальных лень было.
Позвонил знакомому, он сказал, что полная камера бензина вымывает пленку, а на не новых моторах поршневая держать компрессию только кольцами не может, нужна пленка.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Сева
Спасибо за эксперимент![]()
Нужно думаю попробовать ЛАВР для раскаксовки.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
tecro
Как я восстанавливал компрессию на Б3 пассате.Совет отца.
Я выставил 4 котла в среднее положение, и залил полные котлы гремучей смеси.![]()
Смесь из бензина, ацетона, керосина, жижы для снятия лака и т.п.
Все это стояло 2-3 дня, потом сменил масло и завел мотор.Проехался и...до экзекуции компрессия была 9, после 12.![]()
В течении 10 тысячь замерил жор масла, был в р-оне литра на 10000км, а после экзекуции уровень за 10 тысячь не двинулся ни на один мм!![]()
Это меня уберегло от капиталки мотора.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Но тут котлы в среднее положение не выставишьСообщение от Сева
Я выставил 4 котла в среднее положение, и залил полные котлы гремучей смеси.![]()
Что в какой пропорции?Сообщение от Сева
Смесь из бензина, ацетона, керосина, жижы для снятия лака и т.п.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я лил все по 1/4.Сообщение от tecro
Что в какой пропорции?
Это я забыл...я делал на R4 моторе.А тут как поулчается?3 котла выставить в среднее положение вроде можно, а еще 3 как будут?Сообщение от tecro
Но тут котлы в среднее положение не выставишь![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Хороший вопрос, учитывая что порядок 1-4-3-6-2-5Сообщение от Сева
Это я забыл...я делал на R4 моторе.А тут как поулчается?3 котла выставить в среднее положение вроде можно, а еще 3 как будут?