0

Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,317 |
Просто я прачел много ссылок по поваду EGR на AVF движках, и все написали что одни плюсы! У меня обороты плавали пару минут на холодном движке, когда вытащил шланг из Клапана, и обороты сразу в норму пришли, дымить перестала. на халодную когда заводишся, это клапан как то страннов в нутри чпокает, и из за этого плавали обороты, чуть машина прогреится и все ок! вчера на холодную завел машину на выключеном EGR и все было ОК. Почему обороту плавают когда EGR включен? раньше небыло такого.Сообщение от Mex@n!K
Читай ссылку что я тебе дал...Решат тебе будет или нет.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Ну наверное на диагностику надо! А так пальцем в небо...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,317 |
Да диагностику делал движка, ошибка только одна, это какоето замыкание на плюс у датчика температуры топлива! Где можно взять хорошую русскую версия VAG COM, и чтоб регестрацию не просила? если можно скиньте мне на мыло.Сообщение от Mex@n!K
Ну наверное на диагностику надо! А так пальцем в небо...
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
регистрацию они все просят но там гдето написано как зарегить!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была аналогичная ситуация. Заводишь едешь всё нормально....потом пропадает тяга и тупит пострашному.Глушишь,заводишь снова нормально едет до поры до времени. При появлении дефекта чёрного дыма не появлялось.
В результате проведённой диагностики (как описано ранёё) определили, что вся беда в N75( стоит 2000р). Заменили всё стало нормально.
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,317 |
lДа вот тоже на него грешу!Сообщение от Blo4ok
В результате проведённой диагностики (как описано ранёё) определили, что вся беда в N75( стоит 2000р). Заменили всё стало нормально.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,317 |
После отключения EGR, турбина дуть конкретно, с 1900об начинается несильный звук надува шшшш с тихим свистом, и чем больше тем сильней, но больше слышно шшшшшш, и небольшой свист! звук прикольный. машина аж летит, чуть пидальку надавиш. незнаю хорошо это или плохо! передувы турбины исчезли после отключения EGR, машина уверено разгоняется по трасе!
Что скажите? это хорошо или плохо?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У друга такая же беда былана а6 мотор тот же AVF всё перелазала оказалось дело в геометрии турбины...с этим нада к хорошему спецу по турбам.
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,317 |
Да, блин, были бы В сочи нормальные спецы! одниСообщение от Rufus
с этим нада к хорошему спецу по турбам.
Добавлено спустя 1 час 59 минут 49 секунд:
Патрубок (на который указывает стрелка) когда гозуеш раздувается, это нормально??
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да нормально.. это патрубок от интеркулера... но это не о чем не говорит))) у тебя же передув....
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,317 |
После отключения EGR, машина больше не затыкается! уже больше недели не глючила! единственное, что когда газ жмеш, слышно шипение (шшшшшшшшшшшш)!Сообщение от kalini4
у тебя же передув....![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!