0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня она матерчатая... может быть резиновой!!! прям с краю стоит.. трубка сверху входит
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Блин! там много помоему их! где фотку надыбать? Извени, я тебя уже достал наверное![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=13799
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=12296
смотри тока не на красную стрелку а куда входит трубка
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Плохо видно! Я фотки сегодня в гороже сделаю и скину! за одно покажу пару вещей которые мне не нравятся!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
чего плохото??? где рука на 2й фотке там и 75 клапан!!черная пластмаска под рукой на фото это воздухозаборник
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Я про него и думал! Полезу сегодня!Сообщение от kalini4
чего плохото??? где рука на 2й фотке там и 75 клапан!!черная пластмаска под рукой на фото это воздухозаборник
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вкратце расскажу суть.
(чуток подправил, малость лажанулся)
Проблема на 90% - в турбине, в ее геометрии. Ее естественный износ приводит к заеданию лопаток и оседании на местах подклинивания сажи - в результате они начинают все больше и больше заедать и в конце концов зависает на среднем положении - и выедает крыльчатку колеса турбины, лопатки.
Лечится это чисткой геометрии, но вследствие износа - через 2 недели, от силы месяц - опять та же ситуация. Пока не надоест. А потом - замена компрессора. Увеличить этот срок до 2-3 месяцев помогает удаление катализатора. Но потом непременно все станет как было.
Что происходит: При разгоне машины требуется максимальная отдача от турбины - она работает на максимальное давление. Далее блок пытается регулировать давление, но из-за подклинившей геометрии сброса давления не происходит - блок открывает N75 в атмосферу, что приводит к уменьшению производительности турбины. Теоретически. Практически - из-за заклинившей геометрии такого не происходит. Блок, видя это дело, начинает уменьшать подачу топлива в соответствии с аварийной картой. После остановки и изменения условий работы двигателя (например на ХХ), геометрия все-таки уходит в минимальное положение. Продолжение движения - вместо 2100 мбар турбина дает около 1300-1600. Плюс аварийная подача уменьшенного количества топлива - разгон превращается в муку.
Выключив и включив зажигание мы заставляем блок вновь вернуться в рабочий режим. До следущего передува.
Если грешишь на 75 клапан - поменяй местами его и клапан управления рециркуляцией ОГ - они почти одинаковые. Для диагностики подойдет.
Еще - можно ездить аккуратно. Не крутить больше 2000 оборотов, не разгоняться больше 90 км/ч. И будешь кататься еще очень и очень долго.
Да, и еще. Эксперты () рекомендуют начать работы с проверки воздушного фильтра. Его повышенная загрязненность тоже может приводить к передуву, как ни парадоскально это звучит.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Снимал вчера фильтор воздушный, он не сильно загрезнен, но менять уже надо, так как проезал уже 9000, + я нащел пару листиков от дерева на сетке возле ДМРВСообщение от Spaze
Да, и еще. Эксперты ( ) рекомендуют начать работы с проверки воздушного фильтра. Его повышенная загрязненность тоже может приводить к передуву, как ни парадоскально это звучит., как они туда попали ХЗ, через фоздушный фильтор просочились?
Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
На 1 и 4 картинках изображен какойто клапан, что он делает? просто у него в нутри протерлась резинка, и из за него у меня валил белый пар из выхлапной, причем так сильно что через минуту я мог машину свая с 2 метров неувидить! и антифриз уходил сильно. я его исправел вроде все ок! дальше на 2 картинки масло течет, а раньше такого небыло, что это может быть?
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
И на картинки 3 датчик температуры топлива который навернулся, как узнать номер детали?
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 41 секунду:
Спецы! Кто что подскажет?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Народ! Ну где же Вы? Поскажите по фоткам.![]()
кроме Вас некто не поможет! В Сочи нормальных спецов нету! Есть пару сервисов, но им я своего пасика доверять нехочу!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic27485.html
это про 2-ую картинку
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
mel
спасибо за инфу! Прчел очень много интересного! и отрубил нафиг EGR (который отображен на 2 картинке), теперь обороты на холодную не плавают, нету дыма, нет запаха (вчера в гараже невозможно было стоять) седнядумал глюк, залез под бампер к выхлопной трубе, и действительно запаха почти нету, а дыма 0! клас! да прет теперь машина лучше, особенно с места до 100!
осталось разобраться с 4 и 1 картинкой!
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
Есть ли EGR на 1.9 TDI AFN? если есть то можно ли тоже отключить, и будит ли поправка
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Диагностику делал?
Актуатор заслонки плавного останова дизеля.Что это такое 1
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
На 2 последних картинках сфотан клапан управления циркуляцией ОЖ в контуре охлаждения топлива.
На двигателях с насос-форсункой (один человек говорил, что на 130сильных от этого отказались - как видно - нет) используется специальный теплоообменник для охлаждения топлива, возвращаемого обратно в бак из ГБЦ - т.н. обратки. Вследствие большого давления и прохождения через ГБЦ, где итак немаленькая температура топливо имеет выскоую температуру и может повредить пластиковый бак. Для предотвращения этого и сделан контур охлаждения топлива. Сфотографированный клапан регулирует подачу ОЖ в этот контур.
Вроде все правильно сказал. Если ошибаюсь - поправьте.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Добавлю про 2 картинку - устройство мягкого глушения двигателя.
В ней полно дырок, зачем они - я хз. Но устройство имеет схожую конструкцию на всех двигателях с Н-Ф. И оно всегда в масляных разводах, даже на новый авто с 20-30 тысячным пробегом. Нет повода для беспокойства. Только неэстетично.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
И еще добавлю
Глушение системы EGR влечет за собой незначительное уменьшение расхода топлива на ХХ. На оборотах свыше 1300-1500 рециркуляция ОГ перестает работать - клапан практически полностью перестает подмешивать ОГ в чистый воздух.
Сама система не умеет рассчитывать подмешивание ОГ в чистый воздух, если количество воздуха превышает 750mg/h (см. 3 группу измерений).
Поэтому тяга от 0-100 является либо придуманным эффектом, либо следствием чего-то другого, не связаного с глушением EGR
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Покрайней мере теперь обороты неплавают, и газуй не газуй, дыма нету вообще, и вони выхлопаСообщение от Spaze
Поэтому тяга от 0-100 является либо придуманным эффектом, либо следствием чего-то другого, не связаного с глушением EGR
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Есть ли EGR на 1.9 TDI AFN? если есть то можно ли тоже отключить, и будит ли поправка?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Мы пардон про какой двигатель вообще говорим? Про AVF или AFN?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
эээ не надо чувака одергивать [-X мне вот тоже интересен вопрос, а может у него еще и AFN который пока не глючитСообщение от Mex@n!K
AXel_23
Мы пардон про какой двигатель вообще говорим? Про AVF или AFN?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Мы про AVF(мая машина) а у знакомого AFN вот и спросил, есть ли на AFN такая штука тоже и можно ли ее отрубиь?Сообщение от Mex@n!K
Мы пардон про какой двигатель вообще говорим? Про AVF или AFN?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Есть конечно...Отключить можно, но IMHO не нужноесть ли на AFN такая штука тоже и можно ли ее отрубиь?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=egr
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Спасибо! А то что я на сваем AVF отрубил, ни чего плохова же не будит?Сообщение от Mex@n!K
Есть конечно...Отключить можно, но IMHO не нужно
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AXel_23
Читай ссылку что я тебе дал...Решат тебе будет или нет.
04/AWT/GFY