0
-
09.01.2008, 22:52 #21
- Регистрация
- 03.11.2007
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 328
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Лично я буду спать спокойно даже когда короб крякнет. Причем крякнуть он может и с оригинальной прокладкой и фильтром и с неоригинальным.
Причем крякнет скорее всего не из за прокладки и фильтра. Уточню что не имею в виду совсем дерьмовый неоригинал. FEBI к к ним не отношу.
Не нужно забывать что прокладка и фильтр Оригинал конечно изготовлены из космических материалов в тайных лабораториях VAGа.
По поводу масла здесь все однозначно- все таки масло с допуском VAG отличается от других аналогичных.
-
09.01.2008, 22:57 #22
- Регистрация
- 28.04.2006
- Адрес
- Россия, Обнинск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 218
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Муса
Да всем уже давно понятна твоя точка зрения, как и моя, впрочем!!! Спокойной ночи!!!!
-
09.01.2008, 23:12 #23
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от СуматохаМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
09.01.2008, 23:14 #24
- Регистрация
- 03.11.2007
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 328
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0X-trim
И ты спи спокойно. Не парься всякой ерундой.
-
09.01.2008, 23:40 #25
- Регистрация
- 08.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Читал не нашел!
-
10.01.2008, 10:02 #26
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от Муса
Масло Феби и Эссо делает по допуску, значит и состав тот же, только разные этикетки!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Сообщение от X-trim
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Сообщение от Sphinx99
-
10.01.2008, 11:29 #27
- Регистрация
- 03.11.2007
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 328
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сева
Я про то что масла феби и эссо отличаются от дексронов своим составом. Вязкостью и другими параметрами.
И лить можно и то и другое. Но сомневаюсь что у них абсолютно одинаковый состав. Просто феби соответствует требованиям VAG. Потому что нужный дядька из феби пришел к нужному дядьке из VAG показал ему масло которое они сделали для VAG, сунул ему денег и получил допуск.Конечно VAG масло проверил. Это если исходить что оригинальное масло ESSO. Если FEBI как говорят некоторые то дядька с баблом из ESSO приходил.
Похожие темы
-
Посоветуйте неоригинал поддона АКПП!
от antieg в разделе Архив 2011г.Ответов: 18Последнее сообщение: 23.10.2011, 22:24 -
Толчки при переключениях АКПП.
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45 -
Отзывы о подвески неоригинал
от oleg-kv в разделе Архив 2005г.Ответов: 76Последнее сообщение: 22.04.2005, 17:35 -
Расскажите про АКПП....
от Shimano в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40 -
про масло и АКПП
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38