Расходники в АКПП - неоригинал? - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    54
    Сообщений
    328
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лично я буду спать спокойно даже когда короб крякнет. Причем крякнуть он может и с оригинальной прокладкой и фильтром и с неоригинальным.
    Причем крякнет скорее всего не из за прокладки и фильтра. Уточню что не имею в виду совсем дерьмовый неоригинал. FEBI к к ним не отношу.
    Не нужно забывать что прокладка и фильтр Оригинал конечно изготовлены из космических материалов в тайных лабораториях VAGа.
    По поводу масла здесь все однозначно- все таки масло с допуском VAG отличается от других аналогичных.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    218
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Муса
    Да всем уже давно понятна твоя точка зрения, как и моя, впрочем!!! Спокойной ночи!!!!

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Суматоха
    Ктонибудь был в техцентре Косино "EVERY CAR Servise"как контора нормальная?
    Нормальных сервисов с репутацией мало? Почитай черно-белый список.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    54
    Сообщений
    328
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    X-trim

    И ты спи спокойно. Не парься всякой ерундой.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читал не нашел!

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муса
    По поводу масла здесь все однозначно- все таки масло с допуском VAG отличается от других аналогичных.
    Этикеткой?
    Масло Феби и Эссо делает по допуску, значит и состав тот же, только разные этикетки!

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Цитата Сообщение от X-trim
    В мотор ты льешь каждые 7-10 тыщ верст и экономия на лицо, а здесь вопрос единого раза. Чувствуешь разницу?
    Экономия есть...но никто из-за не оригинального масла еще не сломался?

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    Цитата Сообщение от Sphinx99
    Да знаю, что по идее не меняется. Но что-то, сцуко, подергивать стала на холодную при переключении с первой на вторую. Сервис говорит, что надо бы поменять.
    Как бы не было хуже...

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    54
    Сообщений
    328
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева

    Я про то что масла феби и эссо отличаются от дексронов своим составом. Вязкостью и другими параметрами.
    И лить можно и то и другое. Но сомневаюсь что у них абсолютно одинаковый состав. Просто феби соответствует требованиям VAG. Потому что нужный дядька из феби пришел к нужному дядьке из VAG показал ему масло которое они сделали для VAG, сунул ему денег и получил допуск.Конечно VAG масло проверил. Это если исходить что оригинальное масло ESSO. Если FEBI как говорят некоторые то дядька с баблом из ESSO приходил.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Посоветуйте неоригинал поддона АКПП!
    от antieg в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 22:24
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  3. Отзывы о подвески неоригинал
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 17:35
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •