0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лично я буду спать спокойно даже когда короб крякнет. Причем крякнуть он может и с оригинальной прокладкой и фильтром и с неоригинальным.
Причем крякнет скорее всего не из за прокладки и фильтра. Уточню что не имею в виду совсем дерьмовый неоригинал. FEBI к к ним не отношу.
Не нужно забывать что прокладка и фильтр Оригинал конечно изготовлены из космических материалов в тайных лабораториях VAGа.
По поводу масла здесь все однозначно- все таки масло с допуском VAG отличается от других аналогичных.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Муса
Да всем уже давно понятна твоя точка зрения, как и моя, впрочем!!! Спокойной ночи!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нормальных сервисов с репутацией мало? Почитай черно-белый список.Сообщение от Суматоха
Ктонибудь был в техцентре Косино "EVERY CAR Servise"как контора нормальная?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
X-trim
И ты спи спокойно. Не парься всякой ерундой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал не нашел!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Этикеткой?Сообщение от Муса
По поводу масла здесь все однозначно- все таки масло с допуском VAG отличается от других аналогичных.
Масло Феби и Эссо делает по допуску, значит и состав тот же, только разные этикетки!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Экономия есть...но никто из-за не оригинального масла еще не сломался?Сообщение от X-trim
В мотор ты льешь каждые 7-10 тыщ верст и экономия на лицо, а здесь вопрос единого раза. Чувствуешь разницу?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Как бы не было хуже...Сообщение от Sphinx99
Да знаю, что по идее не меняется. Но что-то, сцуко, подергивать стала на холодную при переключении с первой на вторую. Сервис говорит, что надо бы поменять.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сева
Я про то что масла феби и эссо отличаются от дексронов своим составом. Вязкостью и другими параметрами.
И лить можно и то и другое. Но сомневаюсь что у них абсолютно одинаковый состав. Просто феби соответствует требованиям VAG. Потому что нужный дядька из феби пришел к нужному дядьке из VAG показал ему масло которое они сделали для VAG, сунул ему денег и получил допуск.Конечно VAG масло проверил. Это если исходить что оригинальное масло ESSO. Если FEBI как говорят некоторые то дядька с баблом из ESSO приходил.![]()