Установка угла впрыска - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, да блин. Чудес не бывает, значит неправильно что-то делаешь!

    1. Коленвал - в ВМТ первого цилиндра.
    2. распредвал - с помощью пластины 5мм толщины зафиксируй, чтобы кулачки 1 цилиндра смотрели вверх. На шестерне распредвала нет шпонки, поэтому она при ослаблении позволяет повернуть распредвал на любой угол.
    3. ТНВД - зафиксируй стержнем диамтером 13 мм (выточи из болта М14)

    Все, тут только три контрольных точки. Ты всяко сможешь выставить по меткам 2 точки с помощью ремня - это гораздо проще, чем 3 точки.

    Все! Надевай ремень, натягивай, снимай фиксаторы, делай 2 оборота - проверяй. сначала подводи метк коленвала, затем смотри ТНВД. ТНВД не совпал - сначала выстави его "по нулям", т.е по центру, чтоб корпус был ни рано, ни поздно - затем проверяй. не совпал - перекинь на зуб туда или сюда. Совпал - переходи к распредвалу.
    Пластина не лезет? смотри, почему. Если вал перешел метку - сбивай шестерню не снимая ремня, и вращай коленвал вперед на двухкратный угол несовпадения.
    Закрепляй, опять круг почета. не совпал - опять сбивай шестерню, поворачивай коленвал. СОвпал? еще раз круг почета, убедись что все совпало - и пытайся завести.
    Не заводится? снимай ДТОЖ, прогревай свечи, пытайся завести. Не заводится? Двигай корпус ТНВД к двигателю (ранний угол). ЗАвелся? смотри, какой у тебя угол там стоит. Пытайся его привести в норму. Если перестал заводиться и метки стоят правильно - скорее всего, компрессии кердык или по толпивке неисправность. Оставляй в раннем углу и езди. На холодную будет тарахтеть, и синий дым. На горячую - должен нормально ездить.


    Ну, или делай капиталку )))
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23+ Я!!! Тоже интересно!

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что б не создавать тему спрошу здесь. Датчик № 108 на тесте исполнителей не отвечает (работа двигателя не меняется), VAGCOM пишет по нему ошибку обрав цепи или к.з. на массу (насос снимался). Как его еще можно проверить или сразу менять? При регулировке угола впрыска угол выставляется и колеблется в районе синей черты. Глушу.Завожу и угол вылетает далеко выше зеленой. Думаю, что он - 108 -помер. Прав я? Хочется убедится на сто %-уж больно не удобно к нему подбитаться.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Регулировка угла впрыска на двигателях с моноблочным шкивом ТНВД
    от Axl в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:02
  2. Помогите с проверкой угла впрыска в ACV T4 / OFF
    от audikom в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 07:57
  3. Регулировка угла впрыска на дизеле
    от superpower в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:39
  4. Что нужно для выставления угла впрыска.
    от KBI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 22:26
  5. 2 Dick Установка угла впрыска
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •