0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Luka, да блин. Чудес не бывает, значит неправильно что-то делаешь!
1. Коленвал - в ВМТ первого цилиндра.
2. распредвал - с помощью пластины 5мм толщины зафиксируй, чтобы кулачки 1 цилиндра смотрели вверх. На шестерне распредвала нет шпонки, поэтому она при ослаблении позволяет повернуть распредвал на любой угол.
3. ТНВД - зафиксируй стержнем диамтером 13 мм (выточи из болта М14)
Все, тут только три контрольных точки. Ты всяко сможешь выставить по меткам 2 точки с помощью ремня - это гораздо проще, чем 3 точки.
Все! Надевай ремень, натягивай, снимай фиксаторы, делай 2 оборота - проверяй. сначала подводи метк коленвала, затем смотри ТНВД. ТНВД не совпал - сначала выстави его "по нулям", т.е по центру, чтоб корпус был ни рано, ни поздно - затем проверяй. не совпал - перекинь на зуб туда или сюда. Совпал - переходи к распредвалу.
Пластина не лезет? смотри, почему. Если вал перешел метку - сбивай шестерню не снимая ремня, и вращай коленвал вперед на двухкратный угол несовпадения.
Закрепляй, опять круг почета. не совпал - опять сбивай шестерню, поворачивай коленвал. СОвпал? еще раз круг почета, убедись что все совпало - и пытайся завести.
Не заводится? снимай ДТОЖ, прогревай свечи, пытайся завести. Не заводится? Двигай корпус ТНВД к двигателю (ранний угол). ЗАвелся? смотри, какой у тебя угол там стоит. Пытайся его привести в норму. Если перестал заводиться и метки стоят правильно - скорее всего, компрессии кердык или по толпивке неисправность. Оставляй в раннем углу и езди. На холодную будет тарахтеть, и синий дым. На горячую - должен нормально ездить.
Ну, или делай капиталку )))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
AXel_23+ Я!!! Тоже интересно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что б не создавать тему спрошу здесь. Датчик № 108 на тесте исполнителей не отвечает (работа двигателя не меняется), VAGCOM пишет по нему ошибку обрав цепи или к.з. на массу (насос снимался). Как его еще можно проверить или сразу менять? При регулировке угола впрыска угол выставляется и колеблется в районе синей черты. Глушу.Завожу и угол вылетает далеко выше зеленой. Думаю, что он - 108 -помер. Прав я? Хочется убедится на сто %-уж больно не удобно к нему подбитаться.