0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Для установки угла впрыска топлива на дизеле требуется приспособа, состоящая из переходника и микрометра часового типа. Хочу изготовить сам, поделитесь чертежами. Если у кого есть такие. спасибо
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Купи KLадаптер и будет тебе счастьеСообщение от Luka
Для установки угла впрыска топлива на дизеле требуется приспособа, состоящая из переходника и микрометра часового типа. Хочу изготовить сам, поделитесь чертежами. Если у кого есть такие. спасибо
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=9
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=7
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Продолжаю возиться с установкой угла впрыска. Возник вопрос - нужна консультация. При установке валов в ВМТ, шкив ТНВД проходит точку своей фиксации примерно на пол диаметра дырки. При перекидывании ремня ГРМ на один зуб все встает на свои места, но машина уже не заводится. ТНВД придвигаю к двиглу до конца - заводится, но угол не укладывается в заданные рамки. Возможна ли описанная мной ситуация? Может ли это свидетельствовать о износе ТНВД?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня если по маховику смотреть, то через раз совпадает шкив тнвд с точкой своей фиксации. т.е. если вмт и тнвд в точке своей фиксации,то при 1 обороте маховика шкив не попадает в свое же положение.только на 2-ой оборот все встатет на свои места. у меня тож хреново заводиться.(но грм еще не снимал,завтра буду)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитай http://diesel.dcp.kiev.ua/RemChangeVW1.html
и http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html
Но я пользовался буквально вчеравсе получилось (кое какие вопросы, правда, остались)Сообщение от oleg-kv
KLадаптер
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
На AVF тоже регулируется угол впрыска? если да то как? где найти описание как, куда лезть в вагкоме, и че крутить?и какие градусы должен показывать ваг ком
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
[quote="RomanWV"]Почитай http://diesel.dcp.kiev.ua/RemChangeVW1.html
и http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html
Прочитал, но остались вопросы.
Цитата: "Метки для фазировки. Главная и единственная метка в полном смысле этого слова — это метка ВМТ на маховике. Она представляет собой строго выполненную риску (станочным образом) и рядом с ней цифру “0”.", т.е. по ней и должна выставлятся ВМТ? У меня эти обе метки есть, но расстояние между ними сантиметра 1,5-2.
А по этому поводу Еlsa говорит следующее: "Установить коленчатый вал в ВМТ цилиндра 1 (автомобили с автоматической коробкой передач)".так чему верить и как все-таки выставить правильно ВМТ для АКПП, по какой метке? Ежеле по риске, то и ТНВД кажется на место встанет. И еще один вопросик. Если ошибиться с ВМТ 1-го и 4-го цилиндра движок будет работать?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Для автомата выставляй метки как на рисунке, а ТНВД ставь в положение с заведомо ранним углом впрыска, т.е. на ползуба вперёд. Потом насосом отрегулируешь.Да это одно и тоже если смотреть по поршням, а если по газораспределению, то противоположное, может и работать, но через чих-пых(в моей практике ALH так пытался работать). Прорезь в распредвале на твоём моторе имеет только одно правильное положение, когда она в верхней плоскости относительно поверхности ГБЦ.Сообщение от Luka
И еще один вопросик. Если ошибиться с ВМТ 1-го и 4-го цилиндра движок будет работать?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не зкаю как на автомате (у меня ручка), но расстояние между 0 и риской тоже около 2см. Я ставил чтоб виден был только 0, а риска ушла вправо, т.е. по ходу вращения маховика. Потом вставил приблуду для фиксации ТНВД, очень ровненько чтоб всала. Затем одел ремень на шкив коленвала, потом на насос и натянул его на шестерню распредвала (ее предварительно надо сбить с вала). Шестерней распредвала натягиваешь ремень (естественно завиксировав до этого распредвал) и затягиваешь болт так, чтобы ремень между насосом и распредом не провис ( фиксировал вставив зубило между шестернями распедвала и шестерней насоса-острый и тупой конец как раз плотно вошли между зубьями).
Если перепутаешь метки 1 и 4 цилиндра у тебя скорее всего клапана встретятсь с поршнями. Я в процессе установки перекидывал ремень на зуб или на два и уже не заводилась.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да, для этого есть специальное отверстие в металлическом щитке.Сообщение от RomanWV
(ее предварительно надо сбить с вала).Ремень натягивается не шестерней, а роликом-натяжителем, а спомощью шестерни ремень одевают. Только после этого затягивается болт шестерни распредвала, удерживая шестерню от смещения любым доступным способом.Сообщение от RomanWV
Шестерней распредвала натягиваешь ременьИзучайте теорию, уважаемый.Сообщение от RomanWV
Если перепутаешь метки 1 и 4 цилиндра у тебя скорее всего клапана встретятсь с поршнями.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я у себя шкив распредвала снял,там на валу прорезь под шпонку,а на шкиве нет.он фиксируется болтом?и все?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да, там конусная посадка. Болт затягивается определённым моментом.Сообщение от олег некрасов
я у себя шкив распредвала снял,там на валу прорезь под шпонку,а на шкиве нет.он фиксируется болтом?и все?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо господа, но технология мне известна: что где зафиксировать, как снять, как напялить и прочее. Дело в том, что до меня естественно ремень уже меняли и после этого движок стал работать громче. Это со слов предыдущего хозяина. Теперь я хочу разобраться в чем дело. Сейчас движок заводится нормально, но тарахтит громко. Впрыск выставляю по Vag-Comу, тика в тику. Но шкив ТНВД при выставлении в ВМТ по метке коленвала не фиксируется, а когда фиксируется, тогда не заводится. Вот я заинтересовался по каким меткам выставляется ВМТ. А может ТНВД перекручен? Пишут, что он попадает на фиксацию только через два оборота коленвала, как и распредвал?
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Вот что я имел в виду:
метка ВМТ (она совпадает один раз на каждом обороте коленчатого вала), но, так уж устроен четырехтактный двигатель, она одновременно является меткой ВМТ и для первого и для четвертого цилиндров;
паз на заднем конце распредвала. Он занимает правильное положение один раз за два оборота коленчатого вала и определяет взаиморасположение коленчатого и распределительного валов в ВМТ на такте сжатия первого цилиндра;
наконец, отверстие в шкиве и резьбовое отверстие в блоке совпадают (должен свободно вворачиваться контрольный палец) также один раз за два оборота коленчатого вала, синхронно с совмещением паза на распредвале. На старых моторах встречалась метка в виде зарубки на ободе шкива и ответный репер на кожухе ремня ГРМ. В любом случае это положение соответствует правильному положению ТНВД вообще, но отнюдь не началу впрыска (на самом деле впрыск к этому моменту уже закончился). Начало впрыска (опережение) настраивается не по меткам, а по специальной технологии, но об этом позже.
Может ли движок тарахтель из-за неправильного взаимного расположения коленвала, распредвала и ТНВД. Я думаю что может. Но я уже всяко разно пытался эксперементировать - все без изменений. Трактор блин![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, я понимаю, чтоПросто когда я закручивал болт распредвал у меня шестерня немного провернулась и ремень ослаб между валами распреда и насоса, поэтомо и фиксировал. Кстати тебе спасибо CYXOB за консультации в теме Стуканул движок или накрылся тнвд?.Сообщение от CYXOB
Ремень натягивается не шестерней, а роликом-натяжителем, а спомощью шестерни ремень одеваютЯ понял, что если распредвал зафиксирован, так маховик уже и не провернуть на полный оборот. Или нет?Сообщение от RomanWV
А по поводу Если перепутаешь метки 1 и 4 цилиндра у тебя скорее всего клапана встретятсь с поршнями
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
точно! не провернешь.Сообщение от RomanWV
Я понял, что если распредвал зафиксирован, так маховик уже и не провернуть на полный оборот. Или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Хотя если приложить определенное усилие, то можноНо нам этого не надо [-X
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Трактор тарахтит, иначе никак. Только громкость и характер тарахтения могут быть разными. Как говорят, мотор работает жёстко, если угол опрежения впрыска слишком ранний.Сообщение от Luka
Может ли движок тарахтель из-за неправильного взаимного расположения коленвала, распредвала и ТНВД.
Ну для этого есть "репутация".Сообщение от RomanWV
Кстати тебе спасибо CYXOB за консультации в теме Стуканул движок или накрылся тнвд?.![]()
![]()
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Угол впрыска сейчас по компу идеальный, несколько раз проверял!!!
Но тарахтит зараза. Другие дизеля приятно послушать, цокотят еле слышно. И Паджерик у меня был, и Опель у товарища - красота. Так все-таки по моему вопросу что скажете? может стоить прокрутить шкив ТНВД на один оборот без ремня?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ладно не красней!Сообщение от CYXOB
Ну для этого есть "репутация".![]()
Благодаря таким перцам (перечислять всех не буду, а то кто нибудь обидесся) с репутацией и получается не в слепую тыкаться, а по наводке. Большой всем ремпект!
Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:
по своему опыту скажу: крутил шкив насоса и так и эдак и на один оборот и на два и на три (насос снимал-возил на диагностику). Выставлял все только по меткам раз 10, пока все точно до миллиметра не установил. Мне кажется как не крути насос не важно-главное что в отверстие точно вошел стопор. Может конечно тов. CYXOB меня поправит?Сообщение от Luka
может стоить прокрутить шкив ТНВД на один оборот без ремня?
_________________![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Так в том то и дело, что при установке коленвала в ВМТ (по кружку) шкив ТНВД проходи точку фиксации, но машина при этом заводится, и угол впрыска нормалек. А ести перекидываю ремень ГРМ на один зуб и подгоняю шкив ТНВД под фиксацию, то и заводится плохо и угол очень поздний! Вот я и пытаюсь разобраться в чем дело?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а ты через каждые 2 оборота смотришь?