Установка угла впрыска
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Установка угла впрыска

    Для установки угла впрыска топлива на дизеле требуется приспособа, состоящая из переходника и микрометра часового типа. Хочу изготовить сам, поделитесь чертежами. Если у кого есть такие. спасибо

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Для установки угла впрыска топлива на дизеле требуется приспособа, состоящая из переходника и микрометра часового типа. Хочу изготовить сам, поделитесь чертежами. Если у кого есть такие. спасибо
    Купи KLадаптер и будет тебе счастье
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=9
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=7
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжаю возиться с установкой угла впрыска. Возник вопрос - нужна консультация. При установке валов в ВМТ, шкив ТНВД проходит точку своей фиксации примерно на пол диаметра дырки. При перекидывании ремня ГРМ на один зуб все встает на свои места, но машина уже не заводится. ТНВД придвигаю к двиглу до конца - заводится, но угол не укладывается в заданные рамки. Возможна ли описанная мной ситуация? Может ли это свидетельствовать о износе ТНВД?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня если по маховику смотреть, то через раз совпадает шкив тнвд с точкой своей фиксации. т.е. если вмт и тнвд в точке своей фиксации,то при 1 обороте маховика шкив не попадает в свое же положение.только на 2-ой оборот все встатет на свои места. у меня тож хреново заводиться.(но грм еще не снимал,завтра буду)

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитай http://diesel.dcp.kiev.ua/RemChangeVW1.html
    и http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html

    Но я пользовался буквально вчера
    Цитата Сообщение от oleg-kv
    KLадаптер
    все получилось (кое какие вопросы, правда, остались)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,394
    Спасибо +
    Получено: 2,613
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На AVF тоже регулируется угол впрыска? если да то как? где найти описание как, куда лезть в вагкоме, и че крутить? и какие градусы должен показывать ваг ком
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="RomanWV"]Почитай http://diesel.dcp.kiev.ua/RemChangeVW1.html
    и http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html

    Прочитал, но остались вопросы.
    Цитата: "Метки для фазировки. Главная и единственная метка в полном смысле этого слова — это метка ВМТ на маховике. Она представляет собой строго выполненную риску (станочным образом) и рядом с ней цифру “0”.", т.е. по ней и должна выставлятся ВМТ? У меня эти обе метки есть, но расстояние между ними сантиметра 1,5-2.
    А по этому поводу Еlsa говорит следующее: "Установить коленчатый вал в ВМТ цилиндра 1 (автомобили с автоматической коробкой передач)".так чему верить и как все-таки выставить правильно ВМТ для АКПП, по какой метке? Ежеле по риске, то и ТНВД кажется на место встанет. И еще один вопросик. Если ошибиться с ВМТ 1-го и 4-го цилиндра движок будет работать?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для автомата выставляй метки как на рисунке, а ТНВД ставь в положение с заведомо ранним углом впрыска, т.е. на ползуба вперёд. Потом насосом отрегулируешь.
    Цитата Сообщение от Luka
    И еще один вопросик. Если ошибиться с ВМТ 1-го и 4-го цилиндра движок будет работать?
    Да это одно и тоже если смотреть по поршням, а если по газораспределению, то противоположное, может и работать, но через чих-пых(в моей практике ALH так пытался работать). Прорезь в распредвале на твоём моторе имеет только одно правильное положение, когда она в верхней плоскости относительно поверхности ГБЦ.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не зкаю как на автомате (у меня ручка), но расстояние между 0 и риской тоже около 2см. Я ставил чтоб виден был только 0, а риска ушла вправо, т.е. по ходу вращения маховика. Потом вставил приблуду для фиксации ТНВД, очень ровненько чтоб всала. Затем одел ремень на шкив коленвала, потом на насос и натянул его на шестерню распредвала (ее предварительно надо сбить с вала). Шестерней распредвала натягиваешь ремень (естественно завиксировав до этого распредвал) и затягиваешь болт так, чтобы ремень между насосом и распредом не провис ( фиксировал вставив зубило между шестернями распедвала и шестерней насоса-острый и тупой конец как раз плотно вошли между зубьями).
    Если перепутаешь метки 1 и 4 цилиндра у тебя скорее всего клапана встретятсь с поршнями. Я в процессе установки перекидывал ремень на зуб или на два и уже не заводилась.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanWV
    (ее предварительно надо сбить с вала).
    Да, для этого есть специальное отверстие в металлическом щитке.
    Цитата Сообщение от RomanWV
    Шестерней распредвала натягиваешь ремень
    Ремень натягивается не шестерней, а роликом-натяжителем, а спомощью шестерни ремень одевают. Только после этого затягивается болт шестерни распредвала, удерживая шестерню от смещения любым доступным способом.
    Цитата Сообщение от RomanWV
    Если перепутаешь метки 1 и 4 цилиндра у тебя скорее всего клапана встретятсь с поршнями.
    Изучайте теорию, уважаемый.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я у себя шкив распредвала снял,там на валу прорезь под шпонку,а на шкиве нет.он фиксируется болтом?и все?

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег некрасов
    я у себя шкив распредвала снял,там на валу прорезь под шпонку,а на шкиве нет.он фиксируется болтом?и все?
    Да, там конусная посадка. Болт затягивается определённым моментом.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо господа, но технология мне известна: что где зафиксировать, как снять, как напялить и прочее. Дело в том, что до меня естественно ремень уже меняли и после этого движок стал работать громче. Это со слов предыдущего хозяина. Теперь я хочу разобраться в чем дело. Сейчас движок заводится нормально , но тарахтит громко. Впрыск выставляю по Vag-Comу, тика в тику. Но шкив ТНВД при выставлении в ВМТ по метке коленвала не фиксируется, а когда фиксируется, тогда не заводится. Вот я заинтересовался по каким меткам выставляется ВМТ. А может ТНВД перекручен? Пишут, что он попадает на фиксацию только через два оборота коленвала, как и распредвал?

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

    Вот что я имел в виду:
    метка ВМТ (она совпадает один раз на каждом обороте коленчатого вала), но, так уж устроен четырехтактный двигатель, она одновременно является меткой ВМТ и для первого и для четвертого цилиндров;
    паз на заднем конце распредвала. Он занимает правильное положение один раз за два оборота коленчатого вала и определяет взаиморасположение коленчатого и распределительного валов в ВМТ на такте сжатия первого цилиндра;
    наконец, отверстие в шкиве и резьбовое отверстие в блоке совпадают (должен свободно вворачиваться контрольный палец) также один раз за два оборота коленчатого вала, синхронно с совмещением паза на распредвале. На старых моторах встречалась метка в виде зарубки на ободе шкива и ответный репер на кожухе ремня ГРМ. В любом случае это положение соответствует правильному положению ТНВД вообще, но отнюдь не началу впрыска (на самом деле впрыск к этому моменту уже закончился). Начало впрыска (опережение) настраивается не по меткам, а по специальной технологии, но об этом позже.
    Может ли движок тарахтель из-за неправильного взаимного расположения коленвала, распредвала и ТНВД. Я думаю что может. Но я уже всяко разно пытался эксперементировать - все без изменений. Трактор блин

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, я понимаю, что
    Цитата Сообщение от CYXOB
    Ремень натягивается не шестерней, а роликом-натяжителем, а спомощью шестерни ремень одевают
    Просто когда я закручивал болт распредвал у меня шестерня немного провернулась и ремень ослаб между валами распреда и насоса, поэтомо и фиксировал. Кстати тебе спасибо CYXOB за консультации в теме Стуканул движок или накрылся тнвд?.
    Цитата Сообщение от RomanWV
    А по поводу Если перепутаешь метки 1 и 4 цилиндра у тебя скорее всего клапана встретятсь с поршнями
    Я понял, что если распредвал зафиксирован, так маховик уже и не провернуть на полный оборот. Или нет?

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanWV
    Я понял, что если распредвал зафиксирован, так маховик уже и не провернуть на полный оборот. Или нет?
    точно! не провернешь.

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    Хотя если приложить определенное усилие, то можно Но нам этого не надо [-X

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Может ли движок тарахтель из-за неправильного взаимного расположения коленвала, распредвала и ТНВД.
    Трактор тарахтит, иначе никак. Только громкость и характер тарахтения могут быть разными. Как говорят, мотор работает жёстко, если угол опрежения впрыска слишком ранний.
    Цитата Сообщение от RomanWV
    Кстати тебе спасибо CYXOB за консультации в теме Стуканул движок или накрылся тнвд?.
    Ну для этого есть "репутация".
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угол впрыска сейчас по компу идеальный, несколько раз проверял!!!
    Но тарахтит зараза. Другие дизеля приятно послушать, цокотят еле слышно. И Паджерик у меня был, и Опель у товарища - красота. Так все-таки по моему вопросу что скажете? может стоить прокрутить шкив ТНВД на один оборот без ремня?

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Ну для этого есть "репутация".
    Да ладно не красней! Благодаря таким перцам (перечислять всех не буду, а то кто нибудь обидесся) с репутацией и получается не в слепую тыкаться, а по наводке. Большой всем ремпект!

    Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka
    может стоить прокрутить шкив ТНВД на один оборот без ремня?
    _________________
    по своему опыту скажу: крутил шкив насоса и так и эдак и на один оборот и на два и на три (насос снимал-возил на диагностику). Выставлял все только по меткам раз 10, пока все точно до миллиметра не установил. Мне кажется как не крути насос не важно-главное что в отверстие точно вошел стопор. Может конечно тов. CYXOB меня поправит?

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так в том то и дело, что при установке коленвала в ВМТ (по кружку) шкив ТНВД проходи точку фиксации, но машина при этом заводится, и угол впрыска нормалек. А ести перекидываю ремень ГРМ на один зуб и подгоняю шкив ТНВД под фиксацию, то и заводится плохо и угол очень поздний! Вот я и пытаюсь разобраться в чем дело?

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ты через каждые 2 оборота смотришь?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Регулировка угла впрыска на двигателях с моноблочным шкивом ТНВД
    от Axl в разделе Дизельные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:02
  2. Помогите с проверкой угла впрыска в ACV T4 / OFF
    от audikom в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 07:57
  3. Регулировка угла впрыска на дизеле
    от superpower в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:39
  4. Что нужно для выставления угла впрыска.
    от KBI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 22:26
  5. 2 Dick Установка угла впрыска
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •