Сколько стоит новая турбина?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сколько стоит новая турбина?

    Сколько стоит новая турбина для vw passat b5 1.8T 2002 USA?

  2. #2
    Passat Аватар для Странник
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,257
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Примерно 20000
    B5, 2000, 1.8T, APU.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [Дима] ~ 500-540 евро

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    весь комплекс работ на круг со всеми железкяками выйдет около 35 000 р.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Партнер Клуба
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    819
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Сколько стоит новая турбина?

    Цитата Сообщение от [Дима
    ]Сколько стоит новая турбина для vw passat b5 1.8T 2002 USA?
    18450р. могу выслать в Томск, если что.
    запчасти www.komisauto.ru
    автосервис www.komis-motors.ru

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    500-540 евро
    Это оригинал или КККашка?
    Цитата Сообщение от Komis
    18450р.
    тот-же вопрос.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    a почему не отремонтировать ?
    бабло победит зло .

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin, я уже отписывался в личку Диме.

    Из 3 частей турбины - 2 улиток и картриджа - в дело может пойти только холодная улитка - остальное - замена.
    Картридж - потому что износился, выработка вала, крыльчатки турбины, подшипников. Эта часть будет стоить около 400 баксов (могу и ошибаться с суммой).

    Горячая улитка зачастую лопается, и часто трещины в ней незаметны невооруженным глазом. Я думаю, ее надо менять тоже. Итого остается только алюминиевая улитка, которой век сносу не будет. А много ли она стоит? Мне кажется, легче купить новую и не маяться дурью.

    Все что я сказал - это только мои размышления. Могу и ошибаться. Если не так - поправьте аргументированно
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Картридж - потому что износился, выработка вала, крыльчатки турбины, подшипников

    пиши в личку
    бабло победит зло .

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Ауди клубе есть чел, ник ЛитлТоха - он дешего помогает.

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новые турбины для 1.8 от 16500руб.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uskorritel
    В Ауди клубе есть чел, ник ЛитлТоха - он дешего помогает.
    Знаем такого! Сосед мой
    Резидент AVTOадаптер.RU


  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, вы можете прокомментировать мой пост про рентабельность ремонта турбины на 1,8Т?

    Не корысти ради, а просто разжевать про это дело? Прав я или неправ? Ну, и если неправ, то почему. Чтоб больше не позориться
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    a почему не отремонтировать ?
    Думаю что новая все же лучше чем перебранная. В любом случае больше отходит а разница в цене небольшая, за новую ККК не оригинал 16500 а за востановление 12000.......
    Турбомоторс может востановить турбину я думаю, но в Томске я сомневаюсь в качественном востановлении.
    Spaze
    Паш в принципе все верно ты написал, горячая как правило к выработке ресурса имеет трещины, причем видимые даже на вооруженным глазом, может быть поврежден клапан вестгейта от нагревов, картридж - ну с ним все понятно, холодную улитку можно почитить и в дело пустить так как ей как правило ничо не доспевается кроме небольшого абазивного шлифования микрочастицами. Ну еще в дело может актуатор пойти если мембрана целая.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  15. #15
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uskorritel
    В Ауди клубе есть чел, ник ЛитлТоха - он дешего помогает.
    Он и на нашем сайте есть и в ауди-форуме...продвигает парень себя без задней мысли
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    turbomotors, вы можете прокомментировать мой пост про рентабельность ремонта турбины на 1,8Т?

    Не корысти ради, а просто разжевать про это дело? Прав я или неправ? Ну, и если неправ, то почему. Чтоб больше не позориться
    Прав, почти.
    http://www.turbomotors.ru/?l=1&m=3&c=2
    Здесь подробно по ремонту данного типа турбины.
    Хотя все достаточно индивидуально. Рентабельность ремонта оценивается после разборки и дефектации турбины. В принципе все детали новые и бу есть по отдельности - ротор, крыльчатка, домик , улитки, актуатор, ремкомплект.
    Так вот. Картридж турбины - это самый высоконагруженный узел во всей системе. Нагревается до 1000 градусов запросто.
    вот здесь ты не прав(из другой темы), картридж не нагревается до такой температуры, у исправного гражданского бензинового мотора температура на выпуске может достигать 800-900градусов, если выше уже серьезные проблемы. термонагруженым является турбинное колесо, но сам картридж так не греется, так как есть теплообменник между турбинным колесом и домиком подшипников, турбинное колесо и составляющий с ним единое целое вал выполнены из разных материалов, ну и охлаждение.

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

    Цитата Сообщение от uskorritel
    В Ауди клубе есть чел, ник ЛитлТоха - он дешего помогает.
    он даже гибридную турбину может сделать из гибридной
    http://wwwboards.auto.ru/turbo/31370.html
    хотя как я понимаю он твои Суперчипсы продвигает. а ты его соотвесно.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сама турбина у нас стоит в Челябе 20 тыс + 5 т.р на мелочовку

  18. #18
    Партнер Клуба
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    819
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    500-540 евро
    Это оригинал или КККашка?
    Цитата Сообщение от Komis
    18450р.
    тот-же вопрос.
    +++ККК но на них табличка с ОЕ номером и логотипом ВАГ. Упакована в коробку производителя, а не ВАГ.
    запчасти www.komisauto.ru
    автосервис www.komis-motors.ru

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФФ lifter, шо уже наелась?, на твой - 450-460 евро

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

    ККК, тут два варианта:
    - будет просто ККК
    - либо как написал Komis, с ОЕ номер (что более вероятно)

    ЗЫ хорош мутировать, что телефон забыл?

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    20-ку стоит на мой AJM

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Komis
    Mad_Maxx
    Да что вы,я полгода как поменял это чюдо инжинерной мысли,просто разница в цене удивила,У вас обоих демократичные цены для клуба по крайней мере,вот и спросил.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новая турбина - новая проблема...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:07
  2. Новая турбина
    от Roller в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 18:13
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 18:26
  4. Сколько стоит обслуживание Bora V5.
    от АлексейMD в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 21:28
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •