0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеются следующие ошибки по двигателю:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Загорелся check engine. Если ошибку сбросить, то CE снова загорается(возможно, не на первом пуске двигателя, а на втором или третьем). При этом поведение автомобиля в худшую сторону не изменилось. Интересуют следующие вопросы:
1) с такими ошибками уже можно покупать новый лямбда-зонд?
2) я правильно понял из поиска, что ряд 1 зонд 1 на AWT - зонд до катализатора, считая со стороны выпускного коллектора?
3) нужно ли после установки нового ЛЗ что-то делать, кроме сброса ошибок?
Заранее благодарен
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вообщем то да, но проводку посмотреть не помешает1) с такими ошибками уже можно покупать новый лямбда-зонд?
Да верно...2) я правильно понял из поиска, что ряд 1 зонд 1 на AWT - зонд до катализатора, считая со стороны выпускного коллектора?
Только сбросить ошибки.3) нужно ли после установки нового ЛЗ что-то делать, кроме сброса ошибок?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Эта ошибка может говорить либо о том , что снималась клемма с аккумулятора , либо о низком заряде АКБ .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Спасибо, так оно и было
Mex@n!K
И тебе спасибо, заказываю ЛЗ![]()
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
Надо проверить клапан n80 на тесте исполнителей в Вагкоме с продувкой (щелкает , еще не значит - работает , потому и продуть надо одновременно) . Должен продуваться в такт щелчкам . Проверить проходимость засыпки абсорбера продувкой .
Это неприятный момент . Надо устранить .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Млин, у меня по ЛЗ такие же ошибки.....а направьте пжалста меня-скоко стоит датчик ЛЗ до ката и можно его самомтоятельно заменить.....????
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как оказалось, 2800 за Бош. Бош в данном случае почти равно оригинал (точно не в 2 раза хуже, но в 2 раза дешевле)
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
МарКас
По цене - не скажу (посмотри на www.elcats.ru) , а что касается замены - легко . Купи разрезной (извини за жаргон) ключ для снятия лямбды . В крайнем случае , если прикипел намертво - сбиваешь молотком АККУРАТНО !!!!! его тело до гайки под ключ (катализатор не разбей только и по самой гайке не лупи !!) . Дальше - откручиваешь головкой с большим рычагом . Головку как раз и накидываешь на освободившуюся гайку сверху .
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Schtoss,Витя-Спасибо......!
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Schtoss
Если расход возрос, если кончики трубы черные и есть сажа внутри трубы, если пр и разгоне стал коптить черным как дизель, перестал ехать после 140-160км/ч то надо смотреть лям.Это такие признаки для диагностики без компа.![]()