0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Есть проблемма - периодически скачет температура двигателя, причем как во время движения, так и когда на месте стоишь. Стрелка может гулять от 50 до 90 градусов. Правильно ли я понимаю, что это именно ДТОЖ, а не термростат? Может ли быть проблемма не в самом ДТОЖ, а в его контактах?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может быть несколько причин :
ДТОЖ или проводка к нему (надо еще протестить второй его контур - для ЭБУ , датчик двухконтурный. С помощью ВАГКОМА, просто понаблюдать за изменением температуры в стадии прогрева и движении .
Термостат (но если колебания резкие и очень частые , то навряд ли)
Приборная панель
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Я с такими признаками поменял ДТОЖ, теперь все ок!![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Kniyz
По-хорошему, надо строить график по значениям снятым с ДТОЖ за продолжительную поездку. Если по обоим резисторам будут одинаковые скачки - датчик.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вы имеете ввиду ВАГ-КОМОМ оба сопротивления мерять? Я спрашивал в какой то ветке про то, где в ВАГ-КОМЕ такое можнео сделать, сказали что в программе можно смотреть только 1 температуру идущую на мозги, а то что идет на приборку - только на приборке смотреть.Сообщение от TheTERMINATOR
По-хорошему, надо строить график по значениям снятым с ДТОЖ за продолжительную поездку. Если по обоим резисторам будут одинаковые скачки - датчик.