0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Особенно обращаюсь к людям работающим сервисах и особенно официальных. Подскажите, решена ли проблема запуска двигателя при температуре ниже -20? Если решена, то как? И обязан ли дилер при обращении внести необходимые коррективы в авто? Желательны ссылки на документы и другие официальные сообщения.
Заранее спасибо.
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Да забыл сказать движок BVY, куплен в октябре 2006 года.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У официалов - решена. Запускают в тёплом боксе после замены свечей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
И еще машина с Типтроником
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри форум Владельцев В-6 в пассат-клубе там много про эту тему.проблема не решена окончательно![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
по сведениям ~1.5 месячной давности - нет, не решена
с TFSI таких проблем не наблюдается, только FSI
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
с TFSI таких проблем не наблюдается, только FSI
Оно и объяснимо где-то : в TFSI вернулись к стехиометрической смеси (одно название только осталосьв) в отличии от FSI . Хотя на 3.2FSI таких массовых проблем с запуском в холода нет , хотя там послойный впрыск .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А с чем связана проблемма?![]()
Из-за чего не заводится?![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
rummiничего не понял
![]()
Сева, опять же по словам знающих людей ... немецкие инженеры какой год бьются над этой проблемой - пока решение не нашли
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что, владельцы FSI в зимнее время года тупо остаются без своих железных коней?..![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
FFedor
Это потому , что они хотят и рыбку съесть и на ... сесть . Хотя ,imho, проблема гораздо проще , чем ее пытаются выставить . Подправить программку надо , но ,я полагаю, как всегда за экологию бьются , пытаясь скрестить белую розу с черной жабой - в итоге получаем такой вот гемор .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виктор а как по твоему мнению 1.8 TSI какие с ним могут быть заморочки?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Думаю , что никаких . Фактически - аналог 2.0TFSI (теоретически и он будет работать на стехиометрической смеси , а не в режиме послойного впрыска). Только я считаю , что для него мощность в 160 лошадей и фактическая цена - полное безобразие .
Кстати , не путайте этот мотор с 1.4TSI на котором в помощь турбине на низах стоит компрессор . Здесь такого компрессора нет - только турбина . И еще , сейчас пойдет в серию двигатель 1.4 тоже только с турбиной (взамен 1.6fsi , кажется), уже без компрессора , как более дешевый вариант 1.4tsi , причем последний не собираются снимать с производства .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Читайте господа, может кому-то пригодится:
FSI_Устройство_и_принципы_действия
http://uploaded.to/?id=zxmzh4
Двигатели FSI рабочим объемом 1,4 и 1,6 л
http://slil.ru/25334378
2л FSI с 4-клап.ГРМ
http://uploaded.to/?id=09cwkz
2л_FSI_c_турбо
http://uploaded.to/?id=wwsj6n
1.4 TSI (с двойным наддувом)
http://uploaded.to/?id=myrnws
1.4 TSI (с наддувом) (!Немецкий язык!)
http://slil.ru/25334355
1.8 TFSI c цепным приводом ГРМ (!Немецкий язык!)
http://slil.ru/25334390
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MAKSSS писалMex@n!K писал1.8 TSIречь о разных моторах или об одном и том же?..1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
OFF
Mex@n!K
А где достать все SSP?Очень интересно читать.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
DEMON77
надо посмотреть, какая версия софта в ECM, апдейт на них есть, но честно говоря я не уверен имеет ли этот аптейд какое-то отношение к холодному пуску.... я с этим лично не сталкивался никогда, у нас ниже +15 температура почти никогда не падает...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
volkswagen.msk.ru
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
MOSRespect
А вообще то какие-то движения есть к решению проблемы?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОФФ ЕсенинСообщение от rummi
пытаясь скрестить белую розу с черной жабой![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
TPL 2016481/1Сообщение от DEMON77
Желательны ссылки на документы...