0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Всем привет!
Решил с вами поделиться радостью!
На выходных поменяли мне ремень ГРМ с роликами, помпой и термостатом (пробег ~90000 миль).
Где-то за 2-3 недели до плановой замены у меня сдох термостат (догадывался он, что-ли, подлец?) - то ли не закрывался полностью, то ли вообше его заклинило в открытом положении (температура до 190*F доходила только в пробках, когда радиатор не обдувался потоком воздуха).
Поменяли:
ремень (078 109 119 J)
ролик натяжителя (078 109 243 R)
ролик обводной (078 109 244 H)
помпа (078 121 019 B)
термостат (078 121 113 F)
Все оригинальное, ремень - CONTI.
Теперь греется быстро, и температуру держит четко 190!![]()
![]()
Замечания:
1) оба ролика были в приличном еще состоянии, люфтов не было;
2) помпа поскрипывала и вращалась с небольшим трудом; почему-то у ролика помпы наполовину только стерто "зачернение"- как будто она не вращалась, а ремень терся только об половину ролика(хотя внутренняя часть ремня в отличном состоянии) - вот фото:
http://public.fotki.com/ferrum/timing-belt/img7258.html ;
3) натяжитель хороший, мастер посмотрел и сказал - не надо менять;
4) на внешней стороне ремня обнаружил с десяток маленьких, но глубоких, трещин длиной ~1-1.5мм, и одну ~3мм!!(вот она: http://public.fotki.com/ferrum/timing-belt/img7257.html ). Думаю, что вовремя заменил, а то мог бы и порваться (успел, успел!!
).
Фотки вот: http://public.fotki.com/ferrum/timing-belt/
Эксперты - оцените, плиз. Особенно интересует шкив помпы
.
В общем, теперь ездить стало приятней!![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
FerrumB5
Почем замена вышла?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
FerrumB5, проздравляю.
Это ямки или нетФото 17
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Натяжитель зря не поменял.
Состояное его точно определить невозможно,как и то сколько он еще проходит.
А последствия очень серьезные.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
TimB
Менял у знакомого мастера в гараже - вышло $700 детали + работа; дилер просил $1200+![]()
komok1965
Нее, это грязь. Рабочая часть роликов в хорошем состоянии.![]()
samur
Мастеру этому я доверяю. Надеюсь все будет ОК![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть