0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте, товарищи. Немного предистории. Поехал на новогодние праздники в деревню (600км), как приехал, сразу же ощутил резкую разницу в температуре, выезжал из москвы, было -5С, приехал в деревню, а там -19Си с каждым днем температура становилась все ниже и ниже. Первые 3 дня все было в порядке, приходилось только аккумулятор на ночь домой заносить. Потом температура воздуха опустилась до -26С днем и с этого дня случилась такая неприятная штука - начал подтекать антифриз где-то в нижней части радиатора, возле патрубка к расширительному бачку, но точно разглядеть не удается. Вопрос, собственно в следующем: мог ли треснуть патрубок или прокладка или радиатор или еще что-то из-за эксплуатации при очень низкой температуре (-26С)?? За ночь вытекает примерно грамм 200.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					emilius
Потеплеет и течь перестанет.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					emilius
Чем ниже температура - тем выше текучесть антифриза. Вероятнее всего, ничего там не треснуло. Надо найти место подтекания и поменять хомут.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					AlPo
Если это в месте присоединения к радиатору, то заменить придется патрубок, а не хомут.Надо найти место подтекания и поменять хомут
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					pavel
Ну хрен с ним, ну заменить. Верно, там хомут не поможет по причине его отсутствия.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хорошо, если так. Обрадовали. Только сегодня вернулся в Москву, поезжу пару дней, посмотрю. На предыдущих машинах с подобной ситуацией не сталкивался, видимо, особенность пассатов.
Спасибо всем. Если ситуация не изменится, напишу еще.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Это не особенность пассатов. Такое, в принципе, может случиться на любом автомобиле.Сообщение от emilius
особенность пассатов
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот еще что подумалось, если на ходу жидкость нагревается, течь должна прекращаться?? во время остановки я все же наблюдал капание жидкости на дорогу.
Кстати, AlPo, морозы меня застали в Нижегородской области![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Что-то около этого.Сообщение от emilius
жидкость нагревается, течь должна прекращаться
Так ведь нет худа без добра: теперь все внимательно осмотришь, сделаешь и снова милости просим. Говорят, до конца недели у нас морозы.Сообщение от emilius
морозы меня застали в Нижегородской области
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					радиаторы текли и менялись здесь у многих....
офф
Морозы задрали!!! три недели теплее -18 не бывает. на НГ даже на улицу не выходили -25 это куда?!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					сейчас такая же хрень происходит, только течет с маслоохладителя. За ночь вытекает грамм 50... Жду тепла, на морозе не охота ковыряться...
Добавлено спустя 48 секунд:
теплый не течеткритические дни у них
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,604  Отправлено: 1,478  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и уменя подтекает.
А патрубки садятся на герметик или можно банально заменить только хомут?
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня утром снова обнаружил мокрое пятно под машиной. Но, жидкость в расширительном бачке никуда не ушла. Странное дело. Ведь если антифриз течет из радиатора или патрубков, тогда и в бачке уровень должен понижаться? Другого показателя наличия антифриза в системе я не обнаружил. Не может же вытекать из радиатора при том, что в бачке нормальный уровень??
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					это смотря сколько вытекло, если грамм 100-200 лужа будет большая, а в бачке уровень понизится на 2-3 мм.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если я правильно понял, небольшая течь, граммов 100-200, при сильном холоде это нормальное явление и ничего предпринимать не нужно?

