0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще один вопросик Подсоединяется ли другой конец шланги для отвода газов с АКБ? дернул эту шлангу а она и вытащилась так легко так вот и интересно может там другой конец отведен всего лиш наружу? У меня теперь на АКБ возле плюсовой клеме нет отверствия для подсоединения оно закрыто а на другой стороне (возле минусовой клемы) есть вроде патрубок такой но за ним та кое белое полотно так мне теперь надо подсоеденять к этому патрубку или надо ватаскивать эту крышку возле плюсовой клемы?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
igarioshka
Другой конец шланга просто выведен наружу.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как на счет крышке (возле плюсовой клеме) надо как то её вытянуть (пробовал нр она там довольно плотно закрыта) или совсем неподключать этот шланг?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
igarioshka
Если я правильно понял, о чем ты говоришь, то это просто защитная крышка плюсовой клеммы. Под ней - клемма плюс и штырь. Если на твоей модели АКБ нет отверстия для выхода газов - ничего не поделаешь.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igarioshka
Крышку не ковыряй. минимум гарантию могут снять...
Белое полотно это проставка пламегасителя, конечная ступень очистки газа выходящего из батареи от паров кислоты, ее трогать нельзя, можешь просто трубочку свою воткнуть к этому отверстию или не втыкать, дело хозяйское.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответычто бы я без вас делал
![]()