0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сева
офф, сплюнь, от разочарований никто не застрахован![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зацепила и меня тема!![]()
До покупки Пассата рассматривал ФФ как вариант. После ВАЗ 2115 ФФ понравился, но еще больше понравился Лансер. Пока раздумывал, попался Пассат 2001г.в. универсал на ручке. Купил, езжу уже 2 года. Теперь ни ФФ, ни Лансер, ни что-нить еще из гольф класса не рассматриваю в принципе.
Да, на 2-х литровом фикусе можно разогнаться также как и на Пассате 1,8Т. Но на Пассате ты от такого разгона получаешь кайф, а на фикусе полные штаны экстрима и ощущение, что ты крутой гонщик.
На трассе Пассат на скорости 180-200 "прилипнет" к дороге и доставит удовольствие от полного контроля над дорогой, а что будет на фикусе и подумать страшно... наверное, опять-таки, передоз адреналина. Можно возразить, мол зачем так гонять, убиться можно. Ну так ходите пешком, а лучше вообще дома сидите. Машина покупается для комфортного, быстрого и безопасного перемещения из точки А в точку Б. Разве не так?
Про комфорт, и безопасность Пассата и фокуса даже говорить не буду, просто машины разного класса, их сравнивать бесполезно, результат очевиден.
Но даже, если забыть о себе любимом, семье и близких и тупо посчитать деньги, то я бы сравнил по обоим машинам сумму удешевления авто за планируемый период эксплуатации плюс стоимость тех. обслуживания за это время. Пассат в обслуге будет, естественно, дороже, но гораздо меньше потеряет в цене. Думаю, что на интервале 2-3-4 года цифры выйдут примерно одинаковые. А если нет разницы, зачем покупать авто более низкого класса?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Парни!!! По-моему нам пора делиться..............на людей, которые ездят на Пассатах от безвыходности, потому-что не хватило денег ни на что другое или просто подвернулся, а потому и отношение к нему соответствующие, вложить по минимуму, получив максимум и на людей, у которых всё нормально с деньгами, но Пассат, он просто НРАВИТСЯ!!! И тогда, всё встанет на свои места и можно будет спрашивать адекватные советы по поводу Фокусов, Лансеров, Королл и этих, ну как их............ЛОГАНОВ, блин, учитывая позицию каждых....
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ventura
после таких призывов и начинаются революции![]()
![]()
![]()
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше ездить на новой машине такого же класса или выше. Это мое ИМХО. Коплю на новый Туарег. Летом бог даст (а вроде бы все к этому идет), возьмуСообщение от amigos
я согласен что не доживетСообщение от Andy_NN
Ты сам то веришь в то, что написал ???
Не хочу тебя обидеть, но даю 99% гарантию, что твоя альмера-классик просто не доживет до 11-летнего возраста, до ремонта дело просто не дойдетпотому как я, слава богу понял , что лучше ездить 1-2 года на новой машине пусть и класса ниже и продавать ее, чем на древней рухлете по З.Ч. ездить и ночевать возле нее думая, не стащили хлам твой на запчасти
Нет, куплю Пассата нового, нет - куплю 5.5 свежего. Колымагу, пусть и новую - не возму ни за что [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DimDimich
Уважаемый коллега, это конечно мое личное мнение и я могу ошибаться. Только я сужу по своему реальному длительному опыту эксплуатации и пассата и фокуса 2 (обеими машинами я доволен).Да, на 2-х литровом фикусе можно разогнаться также как и на Пассате 1,8Т. Но на Пассате ты от такого разгона получаешь кайф, а на фикусе полные штаны экстрима и ощущение, что ты крутой гонщик.
На трассе Пассат на скорости 180-200 "прилипнет" к дороге и доставит удовольствие от полного контроля над дорогой, а что будет на фикусе и подумать страшно... наверное, опять-таки, передоз адреналина.
Так вот фокус 2.0 (145 лс) с автоматом разгоняется не хуже чем мой пассат 1.8Т (150 лс) с ручкой, при меньшем расходе и отсутствии турбины. При в дальних поездках на большой скорости (140-150) фокус держит дорогу увереннее (особенно, когда покрытие не идеальное). Вы ездите 180-200? Поздравляю! Это круто.
Подвеска пассата мягче, в основном это заметно в длительной дороге при ее хорошем качестве. Повторюсь еще раз: подвеска фокуса более упругая и на ямках, стыках, колдобинах он комфортнее, увереннее, хотя пася немного мягче в дальней хорошей дороге.
Не забываем про серсис многорычажки по сравнению с макферсоном.
Да, новый фокус и пассат 1999-2002 годов машины разные. Но по потребительским качествам они очень близки и сравнивать их можно. Вопрос тольков том, что многие выражают субъективное личное мнение (типа пассат рулез остально фтопку). Я сравниваю пассат с фокусом в хорошей комплектации, и (опять же по моему мненияю) по уровню комфорта, безопасноти, динамики, управляемости фокус 2 не хуже,а в чем то лучше среднестатистического пассата.просто машины разного класса, их сравнивать бесполезно, результат очевиден.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Едил на фф1 1.6 седан и на фф2 2.0 седан-на-фарше едут как 2109
только широкая и длиннее (и максима туда же). И так и должно быть тк подвеска очень простая - стойки. А то как едет полноприводная продукция ВАГа после 95 года, если с подвеской все в порядке конечно, вообще сравнивать почти не с чем. Ну нет практически на рынке авто с полным (постоянным!!!) приводом и полностью независимой многорычажкой на всех колесах. Попробуйте по нашим разбитым трассам моездит быстро на тех и других машинах все станет ясно. Машину выбирал пол года, достал всех знакомых и автосалоны - итог см подпись. Хотя смотрел и ноые аффты и фф2.
Полноприводный ВАГ рулит за эти деньги.
Все имхо тк машину брал года на 3-4, а не так "жопу возит, гарантия кончится - продам" так можно и на 2114ездить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У моего соседа ФФ аж 2 шт. оба с нуля куплены, на одном жена ездит, на одном он сам. Периодически обсуждаем автомобильную тематику. В итоге у меня 2 бу пассата.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006