0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня сидел читал форум, и та случайно зашёл на тему АКПП
Мля не доезжая 50 метров до дома падают обороты, на табло загараются все скорости одновременно. заглушил завёл всё равно все горит переключаюсь на тип троник у меня 5-ая скорость стоит переключается только до второй и всё. Помогайте плизззз
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
"на табло загараются все скорости одновременно"
- А машина при этом едет или стоит на месте?
Если ехать можно, то смотреть надо электронику и проводку.
Естественно начинать нужно с чтения ошибок.
Успехов.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При етом ехать можно ну переключение происходит с 1-ой на 2-ую самостаетельно даже на тип-тронике. Что хочет то и делает сама. Лампочка ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ загорелась только через пол часа после того как постояла. Может что то замерзло у нас минус 27 сейчас.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Loban
Воду на коврик переднего пассажира не проливал?
Под ним блок управления АКПП и проводка к нему...
Вот тут почитай
Большие проблемы с коробкой передач
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня утром завел всё нормально проехал 17 минут и опять все передачи загорелись и машина начинает подтупливать.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Loban
Компьютерная диагностика АКПП - чтение ошибок. У тебя чвно электрическая проблема.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас поеду на диагностику. Буду надеется что эта эл проблема, сегодня пол ночи не спал, думал что может быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно ЗАСАДА. Приехал на диагностику, всё подключили и они говорят что ошибка ввода вывода это типа всё коробки у тебя пипец настал. Кстати сейчас начали удар при переключении появлятся. Они ещё сказали что кастрюлю у меня порвало. НИЗНАЮ что верить им или нет. Б\У коробка 1000 бакиских стоит. Если РЕМОНТИРОВАТЬ У НИХ 60
тыс руб стоить будет, после этого они 10 тыс км гарантии дают на эту КПП. Всё сейчас НАБРАЛ ПИВА и сижу думаю, что делать за машину только расчитался и тут на такое попадалово.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Loban
Какая кастрюля? Какая ошибка ввода-вывода? Что это простите, за бред?
Похоже на проблемы с расчетом нагрузки (неисправность ДМРВ к примеру)...Давай номера ошибок!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пояснаю, после работы поехал в сервис который мне посоветывали, приезжаю смотрю они закрываются. Ну я поговорил чтобы авто всетаки посмотрели они согласились, всё они начали подключать я пока пошёл оформить заказ-наряд, прихожу смотрю они всё уже закончали. Я спрашиваю что там случилось он мне и говорят, что все это механическое повреждение, и говорят что обламало какуюто кастрюлю фиг знает что это. а код ошибки он мне не сказал так как диагностер уже собрался домой и всё оборудование собрал. Сказал только что коробка пробуксовывает нужна замена или ремонт.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Loban
диагностика просто делается - отключи трансмиссионный комп, должны остаться 3я и задняя передача, если одной из них нет (а в твоем случае не должно быть 3ей) то трындец коробке, если есть обе то скорее всего потонул комп коробки, что скорее всего...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такаяже канитель 2 раза. Все скорости на D горят- машина трогается очень медленно(по ходу аварийный режим), при переключении на R обратно резкий толчок. Заглушил завел все в порядке. По ошибкам было какое-то механическое повреждение. На сервисе толком ниче не сказали. Пока слава Богу не повторялось. Мож там какой датчик или концевик который передает сигнал на мозги о положении ручки переключателя моросит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 100% включается аварийный режим, при переключении на R сейчас резкий толчок. Сказали что типа датчики все в норме. Сейчас при каждом переключении как серпом по ....ам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Loban
Ты не паникуй.
Ты понял, что мы тебе говорим про блок управления АКПП (MOSRespect его тансмиссионным компом называет).
Залезь, посмотри, отключи, если криминала не увидишь под ковром.
Ещё проверь провода возле разъёма слева от картера коробки (из ямы). На фото они снизу.
[pic]5886[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Loban
Сьезди на другой сервис.
Лично присутствуй при подключении компьютера, спиши с экрана все коды ошибок, номера, не расшифровки.
А на посоветованном тебе сервисе тебя "послали". Хотели от тебя быстрее отделаться.
Это не диагностика, денег за такое не давать!![]()
Не паникуй. Машина едет, уже хорошо. А по электрике чаще всего проблемы в контактах. Провода/разьемы под днищем, защищены плохо - трутся, рвутся, гниют, окисляются.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок в обед поеду на другой сервис, Но ещё проблема сейчас через какоето время R передача не сразу включается. ДОГРОБЛЮ КОРОБКУ.
И ещё когда первый раз началось это на коробке начал сам включатся и выключаться башмачок см.фото.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уточнил что за кастрюля, корпус ДЖ как они говорят.Сообщение от Mex@n!K
Loban
Какая кастрюля? Какая ошибка ввода-вывода? Что это простите, за бред?
Похоже на проблемы с расчетом нагрузки (неисправность ДМРВ к примеру)...Давай номера ошибок!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была такая проблема по ошибкам вылезла рычаг переключения... прозвонили фишку и стало все ок...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это проблема с концевиком под педалью тормоза.Сообщение от Loban
на коробке начал сам включатся и выключаться башмачок
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А что такое "ДЖ"???Сообщение от Loban
корпус ДЖ