0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Не AUDI чета не охота
оборотень
Спасибо за отчетец, я сам еще никуда не ездил даже посмотреть пощупать то, ибо прав ет и даже потестдрайвить не дадут.
Allman
просто красава, спс за коллаж![]()
Не Camry не катит чета по дизайну мнеСообщение от Spaze
Присмотрись к Камри - ценник такой же за 2,4 литра. 3,5 - дороговат.
А вот Teana очень даже мне симпатишна, тока че за двигло будет за ценник в 1000000?Сообщение от Spaze
Ниссан Теана - тоже прельстивое машинко. И ценнег где-то такой же.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
в том то и дело, что новая технология у них на этих движках. Но ИМХО раз в 10-12 тыс лучше все равно менять, а 10-12 это не 7 как на моей.Сообщение от Сева
А чему здесь радоватся?Масло в турбомоторах через 5-7 тысячьу же черное как грязь.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ладно и 7 нормально зато все живое и маслице свежее относительноСообщение от оборотень
а 10-12 это не 7 как на моей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотри Lexus IS250 от 48000$
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
охота тебе за бренд и такую отстойную сборку такие бабки платить, я ж говорю жапонцы загнались. Посмотрев на енто все - цена, качество я бы выбрал фольц или если добавить ауди, остальное Мазад, Хонда, Ниссан, Тойта, Мицу - фолгированный отстой поставляемый на евро рынок. ради интереса сгоняй на рынок и сравни качество металла и покраски жапонца для их рынка и для евро рынка - ощутимая разница. А если проще - бери фокус, дешево и сердитоСообщение от voffka
А вот Teana очень даже мне симпатишна, тока че за двигло будет за ценник в 1000000?![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не это уже дорого, рассматриваю максимум 38000$ не больше, а так то машинка зачотная мне нравитсяСообщение от FairWind
Посмотри Lexus IS250 от 48000$![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде В-6 в комфорте так и стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MAKSSS
дык а хочется то HiLine с ксеней![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Сообщение от voffka
да не, просто не готов морально наверное еще к дизелю, это ж как начать спать с мужчиной после того как спал с женщиной всегда (в смысле переход с бензина на дизель и обратно)![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Я поклоник бензина! Дизель как то....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="voffka"]MAKSSS
дык а хочется то HiLine с ксеней[/quote
согласен -это другие деньги
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MAKSSS
Ну так вот и я о том же
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
voffka
Но если подумать, то...ксенон СС разрулит, а хайлайн..ну комфорт это не трендлайн, там опций тоже многоИМХО лучше Б6 в комфорте, чем Хонду или Ниссан.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты ж знаешь на вкус и цветСообщение от Сева
ИМХО лучше Б6 в комфорте, чем Хонду или Ниссан.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
voffka
За 38 с чем-то можно взять хайлайн в базе с 2,0ТДИ на ДСГ.А ксенон докупить потом.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как это?
хочется именно адаптивный который, хотя если хайлайн 2,0 ТДИ с ДСГ 38, а ксенон еще + 1500, можно и покрутиться немногоСообщение от Сева
А ксенон докупить потом![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Посидел в Теане - разочаровался. Какая-то она не такая. Широкая и сплюснутая. Как бы объяснить - в длину не очень, а в ширину - ого-го. Для задницы места много, а для ног - нету. Не вытянуть их, зато коленками поиграть - пожалуйста.
И запах свежих материалов в салоне машины -![]()
Вонь несусветная, и даже не кожей, а каким-то суррогатом дешевым кЕтайским..... И ценнег у нее около 1 300 000.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит еще один вариант ф топкуСообщение от Spaze
И ценнег у нее около 1 300 000
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
конечно перед окончательным выбором во всех посижу на всех прокачусь но пока интересуют именно ваши комменты, чтобы можно было сделать некий списочек минусов у каждой машинки, пока для меня все равно Пассат на первом месте![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А вот Teana очень даже мне симпатишна
![]()
Как можно вообще сравнивать Пассат с A4 ... Мне не понятно , честно говоря . Но хозяин - барин .
оборотень
Хороший кузов - хорошо , но машина при этом еще и ломаться должна поменьше . А у Немцев с этим проблема . У товарища моего на нулевой (30000 км и года нет), навороченной под самую зюзю A6 3.2FSI кватра (76000 долларов![]()
) , два дня назад отказала система MMI . И писец - ничего не работает : ни навигация , ни CD , ни телевизор , ни громкая связь .
Вот вам и зае*ательское Немецкое качество , как в анекдоте : а теперь со всей этой х**ней мы попытаемся взлететь ....
А Японец сделанный в Японии - вещьПусть и баночка , зато безотказная в большинстве случаев . Я за Джепов
![]()
Если мощи охота , то можно и БТР купить с пулинепробиваемой броней .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие характеристики у Б6 1,8Т???? Что то не нашел)))))
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
присутсвует такая хрень, особенно на Туарега в всю, но не факт, что вслед за бездарной жестяной сборкой жапонцы также собирают хорошо агрегаты и узлы, опять же повторюсь для европейского рынкаСообщение от rummi
Вот вам и зае*ательское Немецкое качество , как в анекдоте : а теперь со всей этой х**ней мы попытаемся взлететь ....
так что ИМХО в ценовой категории ~ 40 тыс. у.е. ни один жапонец по комфорту и качеству сборки ВАГу фору не даст. Ибо первое впечатление идет от внешнего вида, а то что ломается внутри, так на это никто гарантии и не даст.
Добавлено спустя 58 секунд:
с марта только продажа будетСообщение от lexx119
А какие характеристики у Б6 1,8Т???? Что то не нашел)))))
-. . --. .. .... ..- .-.-