0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
voffka, предатель![]()
Но между нами - Поссад реально дороговат. Какашкай - я не знаю.
Присмотрись к Камри - ценник такой же за 2,4 литра. 3,5 - дороговат.
Ниссан Теана - тоже прельстивое машинко. И ценнег где-то такой же.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от voffka
qashqai![]()
![]()
![]()
лучше оставить
VW B5+, 2003, 1.8T, AWT, чуть торнутая КПП, HighLine, климат, штатный ксенон, кожа рожа все такое, "шпунтовка", R17, кк №00486 - В НАЛИЧИИ
имхо![]()
Spaze
на любителя эти корабли имхо... Дешевый бизнес-класс...![]()
не красивые и не практичные...
И японцы![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Никакого смысла нет , исходя из цены/качества этого мотора . Просто ублюдок , имхо (я о двигателе) . Я бы лучше рассмотрел 2.0TFSI или 2.0TDI на DSGМожет тогда и A4 в новом кузове . Примерная стоимость на дизеле (но там уже ДСГ нет
поскольку продольное расположение мотора) 45000 долларов . Имхо , интереснее авто чем B6 лично для меня . Вот-вот уже в продаже появится . Стала больше размером , почти как новая А6 , и опции уже в базе достаточно богатые .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вить! что ты имеешь ввиду? какая машина скоро появится?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
MAKSSS
Ауди A4 в новом кузове![]()
http://microsites.audi.com/a4microsite/ ... cale=de_DE
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вить у меня к тебе личчный вопрос- можно в л/с?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
MAKSSS
Конечно пиши![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аппарат достойный![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
По-моему внешне на В6 смахивает...Сообщение от MAKSSS
Аппарат достойный![]()
Или у меня с глазами чего...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
MAKSSS
У меня товарищ запал конкретно на нее . Будет менять свою навороченную A6 на новую A4 , хотя проехал на A6 меньше года и 30000 км , только ТО сделал . Хочу ,говорит, и все ... с дизелем 2.0
Экономия большая , как в расходе на топливо (мы посчитали - около 120 рублей на 100 км на одном топливе) , так и в стоимости машины .
У него 3.2FSI , 98 бенз (на 95 расход больше на 1.5 литра на сотню), а дизелек с расходом в 6.5 литра соляры (он по загороду 85% ездит) - то что надо . Машина у него в теплом гараже загородного дома , так что с заводом проблем не будет , ну , или вебасто поставит в крайнем случае .
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
NASKODIL-NET
Хреновый стереотип , дамочка![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Значит точно с глазаме...Сообщение от rummi
Хреновый стереотип , дамочка![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
rummi
новая а4 просто красава! Хотя прошлые не любил.![]()
NASKODIL-NET
чем похожа, если не секрет?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мордой и формой кузова.Сообщение от Vasilich
чем похожа, если не секрет?
Да, просто фотка такая...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
NASKODIL-NET
все на разное смотрят, и по-разному сравнивают видимо![]()
Я не нашел ничего общего вообще![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
NASKODIL-NET
И ты бы могла себе такую хватануть , только поторопилась , имхо . Я думаю , что она больше бы тебе подошла![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А6 лучше. (или А8Сообщение от rummi
Я думаю , что она больше бы тебе подошла)
Не лежит душа к Ауди вообще...![]()
Не знаю даже, почему...
Мне и моя нравится...![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Не ну сходства конечно есть....всетаки VAG как-никакСообщение от NASKODIL-NET
По-моему внешне на В6 смахивает...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Allman
Дай Я табэ расцалую!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
voffka
краткий опус моего посещения салонов 6 января. Рассматривал Паджеро 4, Хундай Санта и Пассат В 6 ФСИ 2.0:
Паджеро 4 - тошнить начало после того как открыл и закрыл дверь - звук был дребежащей фанеры. Покраскана нижних частях двери лака вообще нет, а местами и краска пролита одним напылением, что аж метал просвечивается. Жестянка такая тонкая, что ИМХО двумя пальцами проткнешь. Салон отличный, но блин дешевый пластик
добил в конец, да и когда сунул пальцы в колесную арку и перемазался чем-то наподобии гудрона, то вообще чуть не стошнило. И за это хотят 1 млн 660 тыс рублей - ну савсем жапанцы ох---ели.
Хундай Санта - покраска люкслак там, где и должен быть, дверь закрывается с привычным легким хлопанием и чувствуется, что это дверь. Движок 2.7 188 кобылок, полный фарш. Стоит 1 млн. 160 тыс. ИМХО дороговато, НО скидки до 60 тыс - раз, второй момент - дешевое обслуживание и качественная сборка корейца в данной ценовой категории - два и третье лучше такой кареец, чем на пол лимона дороже вышеуказанный жапонец, от которого только рама, трансмиссия и бренд остались. (короче в паджерах разачаровался
) Единственная беда всех корецев - хреновенький пластик и шибко дешевая, аля колхозная торпедо.
Пассат Б 6 2.0 ФСИ - полный фул 970 тыс рублей. Есть все. Кожа - рожа и т.д. Смотреть ездил к знакомым и что вы думаете они мне сказали?подожди 1.8 турбо ФСИ ибо, 2.0 ФСИ проблема с пуском двигателся зимой, было куча отзывов и многократная перепрошивка движка, а в остальном практично. Да и самое, что меня порадовало - на 1.8 турбо ФСИ масло меняется на раз в 7-8 тыс, а раз в 15 тыс - рекомендация ВАГ. С учетом повышения налогов и т.д. дойстойный вариант. Да, АКПП 6 ступенчатая! Дизиля не смотрел, не
мое.
зы Тойта Камри и еже с ними жапонцы - отстой, ибо зажрались сабаки и такое фуфло стали делать![]()
![]()
По камри говорю, т.к. служебная такая. Псебдо бизнес класс. Да широкая, да глубокая, но тупая млин и как из фальги. При закрывании багажника каждый раз думаю что первым помнется, пол багажника или крышка или бампер отвалится.
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
rummi
Жесть...надо же так убого сдлеать Ауди.У меня слов нет
![]()
На мой взгялд самая красивая А4 это выпуска 02-03г.![]()
Она тесная, пассат просторнее и шире.Сообщение от rummi
Может тогда и A4 в новом кузове
На 2,0FSI тоже 6-сти ступка.Сообщение от оборотень
Да, АКПП 6 ступенчатая!![]()
А чему здесь радоватся?Масло в турбомоторах через 5-7 тысячьу же черное как грязь.Сообщение от оборотень
Да и самое, что меня порадовало - на 1.8 турбо ФСИ масло меняется на раз в 7-8 тыс, а раз в 15 тыс - рекомендация ВАГ
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
На пассат и Туран оно идет в штате.Сообщение от rummi
ну , или вебасто поставит в крайнем случаеЯ думаю на А4 тоже.