0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
voffka,
http://volkswagen.ru/catalog/passat/Pas ... _10_07.pdf
прайс на фольксы.
Действительно, если добить Комфортлайн 1,8 до Хайлайна 2,0 - выйдет так же.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я тоже думал, но решил глянуть цены.Сообщение от voffka
Если это действительно так то наверное и не будет смысла брать 1.8 TSI я почему то думал что разница в цене как минимум 2-2,5 к$
Странная политика...нет ни одного плюса, чтобы купить 1.8TSI...
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Spaze
Смотрю твою ссылку...хайлайн 1,8ТСИ имеет теже опции, что 2,0ТДИ.И сенсор дождя и зеркало с автозатемнение.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
мдя уж с такими ценами точно лучше Honda БОЯН взять
Добавлено спустя 57 секунд:
вот и я о том жеСообщение от Сева
Смотрю твою ссылку...хайлайн 1,8ТСИ имеет теже опции, что 2,0ТДИ.И сенсор дождя и зеркало с автозатемнение.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
более чем странная, я просто в цены то еще так сильно не вдавался, а теперь просмотрев что почем реально задумаешься а стоит ли вообще 1. брать?Сообщение от Сева
Я тоже думал, но решил глянуть цены.
Странная политика...нет ни одного плюса, чтобы купить 1.8TSI...
Добавлено спустя 1 минуту:
может когда в России начнуть выпускать снизят цены? или это анриал?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Не снизят т.к им надо отбить деньги, потраченные на стойтельство завода.Сообщение от voffka
может когда в России начнуть выпускать снизят цены? или это анриал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машины 2007 г .в сейчас отдают с нормальными скидками
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин Аккорд 2,4 в полной комплектации 915 стоит, это ж обалдеть надо, куда VW смотрит?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
MAKSSS
с какими именно нормальными? 100000 т.р. скидывают чтоли? Сомневаюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Сева, 1,8Т с 6 ступым АКПП стоит на 30 000 дешевле дизеля с DSG.
Так что дизель таки дороже
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Spaze
Я смотрел цены в Руслане-41300 стоит хайлайн с ксеноном на АКПП.
За 41500 в дилера недавно видел 2,0ТДИ с тем же списком опций.У какого не могу найти.
Да и кто-то в клубе покупал 2,0ТДИ не чоень давно, была тема и ценник почти такой же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это не та разница в цене, из-за которой можно о чем либо говорить, тем более дизель на DSGСообщение от Spaze
1,8Т с 6 ступым АКПП стоит на 30 000 дешевле дизеля с DSG.
Так что дизель таки дороже
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
voffka, ну в-общем, да.
Сева, в Германике есть Пассат 2.0 на ДСГ в полнейшем фарше за 42 тыщи. Мульён 020 тыщ или что-то такое он стоит.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
В Калуге собирают авто только в фиксированных комплектациях, если нужно чтото особенное т.е. конкретные опции, то машина заказывается в Германии.Сообщение от Сева
А ведь пассат с TSI мотором это рашн сборка?
Или двухлитровые трактора тоже у нас клепают?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Allman
А если брать на заказ, то цена возрастает?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Сева, нет. Остается такая же. Однако ждать придется около 4 месяцев а то и дольше.
Оплачиваешь залог, скажем тыщу у.е., и ждешь. Когда машина приходит, оплачиваешь полную стоимость и забираешь.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
А хрен его знаетСообщение от Сева
А если брать на заказ, то цена возрастает?цен калужских не знаю, а так думаю если с Германии, то по тем же ценам, что и сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче надо дождаться когда машин из Камлуги будет в достатке тогда уж и о ценах говорить
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ребята, от места сборки зависит только качество - такова политика Фольксвагена да и дргих автопроизводителей. Неважно, где собирается машина - стоить она будет точно так же.
Просто пример с Шевроле Авео - они собираются и в Корее, и в Калиниграде - конечная цена абсолютно одинаковая.
Я спрашивал в салоне Шкода - будет ли разница в цене после старта завода в России - ответили - никакой. Цена будет точно такая же. ТАк что сборка в России выгодна только заводу. Нам, попукателям - она никак не поможет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Spaze
я дизель люблю не только за экономию. Для меня куда важнее тяга (прицеп или полный вообще не чувствуется) и запас хода на баке. Какая бензинка 900-1000 км проедет на 1 баке?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MAKSSS
с какими именно нормальными? 100000 т.р. скидывают чтоли? Сомневаюсь[/quote]
мне моя по заказу (2008г) вышла -43.840 дол. В ГЕРМАНИКЕ( Фили)такая же (только без-17дисков)-40.729дол(2007г) +еще 1год гарантии![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Имхо это не конкуренты... Да и старый уже аккорд. Новый будет дороже...Сообщение от voffka
Блин Аккорд 2,4 в полной комплектации 915 стоит, это ж обалдеть надо, куда VW смотрит?
Цены не изменятся... Если не повысятсяСообщение от voffka
Короче надо дождаться когда машин из Камлуги будет в достатке тогда уж и о ценах говоритьКак было с фокусом
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Тада куплю себе qashqai и всего делов
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А так хочется быть владельцем Passat B6![]()
![]()
![]()