0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
voffka
2,0TDI+чип и забудешь про 2,0TFSI.А тем более DSG идет на турбодизель.Очень быстро переключает, хотя я не в восторге от DSG.
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
АгаСообщение от voffka
а у тебя TFSI чоле?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня нажал на гашетку и ведра нет.Сообщение от Vasilich
У меня 700-800 по городу минимум получается на 1 баке![]()
Бака на 350км в городе хватает(пробки+быстрая езда+постоянные прогревы).![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Просто его уже и нет на B6. Распродадут последние остатки - и все.Сообщение от voffka
просто из богатства выбора я 2.0 TFSI не потяну изначально мне кажется
По крайней мере я так считал...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вчера заказал себе 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
А если TFSI чипанутьСообщение от Сева
2,0TDI+чип и забудешь про 2,0TFSI.А тем более DSG идет на турбодизель.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Allman
Сообщение от Allman
А если TFSI чипанутьСообщение от Сева
нажал на гашетку и ведра нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Это да...., странно и не понятно почему убрали этот двигатель, хотя и в европпе он доступен для заказа....Сообщение от andrewju
Просто его уже и нет на B6. Распродадут последние остатки - и все.
По крайней мере я так считал...
Сообщение от Сева
нажал на гашетку и ведра нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В конце декабря забрали такого зверя из салона. Динамика улет и очень тихая.До этого был б5 1.8t т.е. есть с чем сравнивать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но есть еще один немаловажный фактор, цена все-таки TDI кажис подороже чем TSI или ошибаюсь и причем подороже то на существенно
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
voffka
А ведь пассат с TSI мотором это рашн сборка?![]()
Или двухлитровые трактора тоже у нас клепают?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
2,0ТДИ седан в хайлайне с DSG стоит 38 с копейками.Сообщение от voffka
Но есть еще один немаловажный фактор, цена все-таки TDI кажис подороже чем TSI или ошибаюсь и причем подороже то на существенно
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Увы, дизель дороже. И басни про "скорую опукаемость" - увы, басни. Да, кушает меньше. 10-ку против 15-шки в 2.0 ФСИ. При равной стоимости ДТ и бензина отбивать разницу в цене будешь очень и очень долго.
Вот взять цену 2.0 ФСИ полный привод, хайлайн - 898 000
И возьмем тот же 2.0 ТДИ полный привод, хайлайн - 972 000
Разница - $3000. Скажем, мне 1000 р заправки хватает на 8 дней. Следовательно, на бензине этой 1000 хватит 6 дней. Для простоты возьмем средние значения.
За год на дизеле я заправлюсь 45,6 раз. На бензине - 60,8 раз. Таким образом за год экономия - 15 400 р. Отобью разницу в стоимости через 5 лет. И дальше пойду в плюс.
Че-то не прельщает меня такая перспектива![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Вот и меня тож не прельщает тем более что 5 лет я скорее всего на нем ездить то не буду
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Мне кажется они все рашн сборки будут ибо нет смысла тогда завод такой мощности строить, имхо.Сообщение от Сева
А ведь пассат с TSI мотором это рашн сборка? Strax
Или двухлитровые трактора тоже у нас клепают? Think
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
voffka
А сколько TSI в $ стоит хайлайновый с акпп?
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
41300$ 1,8TSI в хайлайне с ксеноном стоит...тоже самое, что и 2,0TDI по ценам(если к 38 прикинуть ксенон и еще доп.опции).![]()
Не вижу смысла вообще брать этот мотор.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
1098 руб, $44800
Добавлено спустя 36 секунд:
Это 2.0 ТСИ в хайлайне
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8 TSI до конца января можно заказать из Германии(правда не у всех диллеров) в Немцком Доме нельзя-только из Калуги а в Германике-можно.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Spaze
Речь про 1,8TSI, а не 2,0TFSI.
Стоит, что 1,8TSI, что 2,0TDI одинаково...смысла покупать бензинку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если это действительно так то наверное и не будет смысла брать 1.8 TSI я почему то думал что разница в цене как минимум 2-2,5 к$Сообщение от Сева
Стоит, что 1,8TSI, что 2,0TDI одинаково...смысла покупать бензинку?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Сева, в общем-то ты прав. Однако 1,8Т до хайлайна не добьешь - опций типа зарекала с затемнением и датчика дождя там нету. И салон Nappa тоже нелья заказать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е., поясни, не понял смысл фразыСообщение от Spaze
Однако 1,8Т до хайлайна не добьешь