0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
satori
Да нет, 406 -замечательный авто и заводится без проблемСообщение от satori
Пежо-406 не пошел?..или взял бы дизельный Пежо с АКПП?..![]()
Смущает расход 13,2 после дизеля.
А дизельных пыжей в Россию официально не поставляли.
А брать дизель из европы с пробегом типа 80тыс. км.-![]()
![]()
Его с таким пробегом невыгодно гнать-выйдет сильно дороже среднерыночной цены здесь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Master99
у меня сейчас по городу как раз 13 литров ДТ выходит...в свете стремительно дорожающей солярки использование дизеля не дает преимущества в экономии...впрочем, еще остаются иные достоинства...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
satori
У меня 10,5 max. было...Сообщение от satori
у меня сейчас по городу как раз 13 литров ДТ выходит...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
А если противостояние: стенка на стенку?Сообщение от Lapachev
а прикинь движения будут - дизелисты и бензинщики бегают по городу лысые как скинхеды и вместо крестов одни на стенах пишут TDI , другие 1.8Т (ну или еще что - у кого че)![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 7,110 Отправлено: 3,962 |
ага..ну скажу я щас давай, а через неделю к вам приеду...так я буду мало того бензинщик, так еще и приезжий - и вы всей толпой питерских дизелистов накатите мне пиз...лей и за то и за другое. а еще ваши бензинщики накатят, только по второму пункту ???Сообщение от GoshaF
А если противостояние: стенка на стенку?![]()
![]()
не, спасибо парни конечно. вот как в москву вернусь, тогда и поговорим![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Да тебе столько не выпитьСообщение от Lapachev
и вы всей толпой питерских дизелистов накатитеА все-равно дизель практичнее, скажи?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Накатим, накатим...Сообщение от Lapachev
а еще ваши бензинщики накатят, только по второму пунктубугага
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,110 Отправлено: 3,962 |
хз, не юзал.вот гадом буду - бензин проблем не доставляет вообще. перед своим вижу пока одно преимущество - экономия. но буду юзать )))я прикинул - сейчас экономия будет где-то 500 руб в месяц...один раз пообедать. но вот например когда жип с трехлитровым бензином и он же с 3.2TDI например, то тут да, все будет интереснее ))) да и крутящий момент на низах для жипа как низя кстатиСообщение от GoshaF
А все-равно дизель практичнее, скажи?![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Перечислю дизели которые держал.
МБ200Д-87г
МБ250ТД-94г
МБ Вито 2.2CDI- 00г
VW Т4 2.4Д-93г
AUDI B4- 1.9ТД-93г
Форд-фиеста 1.4тд- 02г
Это к высказыванию о том что я далек от дизелей.
Кстати на МБ я предпочитаю только дизели потому что шумоизоляция и подвес мотора у них сделан так что позволяет не чувствовать в салоне какой мотор стоит.
Я понимаю что исправный мотор должен завестись но...
Много у нас спецов очень хорошо разбирающихся в топливной аппаратуре дизеля? К примеру на мб250 у меня был вполне устраивающий меня мотор- работал очень красиво, масло не ел,заводился с полпинка но до минус 20гр.Конечно я поставил новый аккум, свечи, угол зажигания проверил. Наверное конечно была какая то неисправность в топливной аппаратуре но я уж в нее не полез.И уверен что правильно сделал. По мне лучше ниже минус 20 не ездить, чем ездить и тарахтеть всегда.Все дизелисты согласятся что когда мотор красиво работает это гут.Тарахтящих наверно даже побольше будет.
Сейчас у родственника такая же ситуация с фиестой которую продал ему. Он меня спрашивает чего делать ниже мин 20 не заводиться? Я говорю купи новый аккум-купил-незаводиться. А работает мотор отлично. Говорю не парься тогда и не ищи приключений на задн...
Кстати самый старый мб200 заводился у меня в любой мороз.
Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
Добавлю еще что говорить про хороший аккум,масло и свечи не обязательно. Уверен что все дизелисты прекрасно знают о важности оборотов для запуска и соответственно заливают нужное масло и ставят хорошие аккумы. Но заводятся все равно не все. Получается что у них двиг неисправен стал ниже минус 20, а до этого был отличный мотор.
Кстати думаю что часть авто еще не заводится по причине того что стартеры которые ставят немцы и др дохловаты для наших условий.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Дизель едет лучше.150 дизельных кобыл едут как 180 бензиновых, вся фишка в крутящем моменте.Сообщение от Lapachev
бензин проблем не доставляет вообще. перед своим вижу пока одно преимущество - экономия. но буду юзать )))
Ну и расход само собой.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня утром было минус 28. Старенький аккум еле-еле вращая двиг завел его с 1 попытки.
Все таки бенз заводится лучше![]()
Сева
Да момент выше. Но в узком диапазоне оборотов.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У 1.9TDI да, а у 2.5TDI полка момента есть.Сообщение от Муса
Да момент выше. Но в узком диапазоне оборотов.![]()
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Искупишь свою вину, только если купишь дизель. Мы обиделись!Сообщение от Lapachev
я уже признал свою ошибку и недостаточное знание вопроса) где-то выше отписал. ну и вам други говорю здесь и сейчас - прастите пацана зеленого, не обтерся еще
![]()
![]()
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное, на пассатах дизели надежные, раз их тут трактористы хвалят
Вчера заезжал к своим мастерам, которые обслуживают меня, по небольшой проблемке, устранили за час, но это не суть. Они специализируются на ремонте дизелей, ну и бензинки делают. Пока ковырялись с моим паськой, разговорился с другим мастером как раз на тему дизель-бензин. Мнение однозначное - только инжектор- бензин. Сами мастера ездят все только на японских зажигалках )))). Показал мне бмв 530 (или 535, не разбираюсь), 6 цилиндров, там какие то форсунки электронные вышли из строя. 1 форсунка - 16 штук плюс ремонт. Насчет экономичности поездок на солярке мастер высказался: вся экономия сжирается с лихвой более частыми ремонтами. Это сказал человек, ремонтирующий автомобили 10 лет.
Спасибо: |
Получено: 7,110 Отправлено: 3,962 |
экономичность в случае с 1.9тди против 1.8 т несущественна. у меня 500-1000 руб/мес например максимум. больше не получится. . как я уже сказал при больших объемах двигателя разница будет видна, а так пока не актуально. имхоСообщение от Al-Is
экономичности поездок на солярке мастер высказался
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я прикидывал что у меня разница в расходе около 2000 минимум выходила бы с дизелем. Плюс сейчас я езжу и экономлю. А на дизеле не парился этим и не глушил почти. Лучше эти деньги потратить на ребенка имхо.
Если б ауди мне попалась в такой же комплектации с дизелем я дизель взял бы.
Но исходя только из экономии а не из страстной любви к дизелям. Даже не смотря на то что хуже заводиться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Al-Is
За 4 года обладания Пассатом с двигателем как раз-то проблем и не было!Сообщение от Al-Is
Насчет экономичности поездок на солярке мастер высказался: вся экономия сжирается с лихвой более частыми ремонтами.
Если бы мне попался такой Пежо, я был бы самым счастливым человеком!Сообщение от Муса
Если б ауди мне попалась в такой же комплектации с дизелем я дизель взял бы.
Следующей машиной будет однозначно Пыж 407SW 2.0HDI- то есть дизель!
Добавлено спустя 54 секунды:
ЙА ПАССАТ!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,110 Отправлено: 3,962 |
Сообщение от Муса
Я прикидывал что у меня разница в расходе около 2000 минимум![]()
это как???
разница между дизелем и 92-м 2 рубля..ты скока в месяц-то накатывал что б МИНИМУМ 2000 разница была?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Lapachev, прооффтоплю.
Вот название твоей темы можно понять ажно в трех смыслах)
1. Споры - завОдим зимой. Мы сами споры заводим, как настанет зима, а летом таких споров не поднимаем?
2. Споры - завОдим зимой. Заводим двигатель машины зимой? Спорим на эту тему?
3. Споры - заводИм зимой? - типа а вообще, заводИм ли дизель зимой? По сравнению с бензином?
Откровенный оффтопик канешна. Просто прикольно.
З.Ы. Опять высосал из пальца![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lapachev
У меня расход сейчас около 15.5л. Трачу на бенз я примерно 200-250р в день. Расход дизеля редко превышает 10л а обычно меньше если исходить из 1.9тди. Вот и получается что я трачу почти 100р лишних каждый день.