0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Umberto31
стремные люди живут в Норильске...масло, наверное, 0w-30 льете..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так, поехали письками мериться![]()
![]()
![]()
Саша, Лапочка, на нашем форуме опастно такие темы поднимать, а то ты скоро станешь Знатным Перцем![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Нагрелся. Даже ташкент в машине.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Стремные всмысле экстримальные?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Umberto31
А ты как заводил при -46?![]()
Вебасто?Или просто не глушил?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я тоже никогда на дизелях не ездил до того как мне пригнали 1,5 года назад мой Пассат -тоже стремно было но по теме;
в прошлую зиму в Твери -15 заводился -20 не захотел,на сервис приехал -все свечи дохлые-даже одной нормальной не было -т.е в -15 на одной компрессии заводился-не хило так да?
сегодня 07/01/2008 в Твери в 9-30 утра -18,включил -лампочка накаливания погасла через 15-20 сек -дзинь -и мы на коне!!!!![]()
на прошлой неделе все неделю с утра в окно наблюдал как бензиок на шнурке таскают что бы завестись (разные и нашимарки и иномарки) -вот и вопрос что лучше???
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
В гараже стоит. В 46 на улице не заведется. Сам в 33 заводил с ветром. Масло мобил 5w40.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
satori
Ну основная фишка приуса в америке- я езжу на очень современном авто и почти не загрязняю окружающую среду.И уже на втором месте наверное экономия. Да и приус это нетипичный для америки авто.
Я не пойму только чего ругаетесь? Никаких злобных выпадов в сторону дизелей я не увидел. И если внимательно все прочитать то все написали все верно.Просто разница между дизелем и бензом есть и обсуждать можно до бесконечности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том что в росси дизельное топливо отличаеться от дизельного в германии.. тут есть для легковышег (нету зимней сролярки или летней) и для грузовиков... и я согласен с автором..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
StrongeR не согласен. Дизтопливо, продаваемое Лукойлом - соотвествует с запасом нормам Евро-4. Я не особо патриотичен, но - испытания независимых структур подтверждают это. Солярка от Лукойла стоит на одном уровне с Европами. А по некоторым параметрам (например по содержанию серы) даже заруливает ее.
А то, что для легковых и грузовых - ну, тут не поспоришь. Чего нет - того нет.
И еще один вопрос - это конечно, вероятность подделки. Заливая в одном и том же месте топливо - я надеюсь, что на это не нарвусь. Русский менталитет непредсказуем.
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Вот результат от Авторевю за середину или конец 2005 года:
http://autoreview.ru/archive/2005/21/di ... id=2823873
Конечно, не факт что статья незаказная..... Однако - больше никто не проводит таких тестов. Во всяком случаЕ, в Интернете я не читал. Было пару статей в других журналах. И мнение несколькоих людей, кто завязан в нейтяном бизнесе.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Тогда, что сказать про солярку в Испании?Сообщение от StrongeR
дело в том что в росси дизельное топливо отличаеться от дизельного в германии.. тут есть для легковышег (нету зимней сролярки или летней) и для грузовиков... и я согласен с автором..
Поехали на лыжах кататься в горы... С утра температура -18... А что такое "зимнее ДТ" у нас никто и не слыхал. Какая она (солярка) стала в баке, не знаю, но завелась машина с пол-оборота. Как и в +20 заводилась. Никаких антигелей. Правда это 406... Но пробег опять-же 500000...
Короче говоря: если солярка не замерзнет-хороший дизель заведется в любой мороз!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
В этом деле есть 3 составляющие "успеха": исправный мотор, заряженный аккумулятор, зимнее топливо.Сообщение от pau
если солярка не замерзнет-хороший дизель заведется в любой мороз!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
В общем-да!Сообщение от CYXOB
В этом деле есть 3 составляющие "успеха": исправный мотор, заряженный аккумулятор, зимнее топливо.Сообщение от pau
если солярка не замерзнет-хороший дизель заведется в любой мороз!
Но, правда, даже: исправный мотор- исправному мотору рознь...
Старый и новый, древний и современный и т.д....
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вообще не понимаю, откуда у людей проблемы с дизелями?У меня машина без всяких вебаст, двойных прогреваний свечами и т.д. заводилась после двух суток, когда в питере морозы были -28. И ездило все отлично. Кст. у отца в то время дизельный nissan patrol стоял на стоянке 10(!) дней и завелся без проблем.
А вот у друга убитая дизельная форд сиера была, дак та и в -5 уже не заводилась. Но к бензинкам это тоже относится. При -7, утром ВАЗ 2109 не завелся (70 000 тык пробега). Главное чтобы машина была исправна, бензин или дизель -- не так важно.
А что касается ремонта я не знаю, почему все говорят, что трудности. И в СПб и в Москве есть сервисы где все хорошо сделают.
А про расход и экономию я вообще молчу -- дизель рулит.
Единственное, что меня перетягивает после двух лет владения дизелем на сторону бензинки -- комфортная езда. Ну запарило меня тарахтение и вибрация.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
И у меня нет вообще проблем.
Заводится без проблем даже в -22 без вебасто
Есть вебасто
Свечей накаливания нет.....
Тарахтение минимальное
Вибрации нет вообще
Тем кто выбирает...наверное надо поездить хоть дня три и на том и на том и понять что душе угодно.....по форуму все равно не определишся.....это то же самое как раньше спорили что лучше АКПП или МКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну вот и ответ получил на вопрос по заводке дизеля зимойСегодня ночью было -33, когда пришел на стоянку всего - 31 показывало. Просто повернул ключ, дождался погасания лампы свечей и завелся на третьем-четвертом обороте стартера. Занавес
![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Lapachev, Муса
Меня больше всего поражает, что высказывания о плохом пуске дизелей зимой идут от бензинщиков, не имеющих опыта эксплуатации.
Насколько я понимаю этот стереотип идет со старых времен. И причины известны-отсутствие подогрева топливного фильтра на болшинстве машин тех времен, кристализация парафиновых масел, содержащихся в дизельном топливе, использование минерального масла в двигателе, и техническое состояние двигателей в те времена (я имею ввиду компрессию и угол впрыска), я имею ввиду 80-е и 90-е года.
Сейчас ситуация совершенно изменилась:
1-Топливные фильтры обогреваются обраткой
2-Качество зимнего дизелного топлива с более низкой температурой кристализации парафиновых масел поддерживается на большинстве заправок
3-Синтетическое масло зимой используют большинство дизелистов
Лично у меня дизельный ПАССАТ уже больше пяти лет.
В первую зиму было опасение плохого запуска, но первое испытание (после двухсуточной Новогодней 2002/2003 г. стоянки в минус 30 двигатель завелся без проблем, хотя около четверти машин не завелось) развеяло все сомнения.
За пять лет проблем зимнего пуска не испытывал, первые две зимы добавлял антигель в -15 и ниже, а потом перестал.
Если внимательно почитать форум, то можно заметить, что плохой запуск дизеля у народа появляется около +5-0, т.е. когда еще не работают свечи, и проблемы с техническим состоянием начинают проявляться на пуске. И чаще всего это плохая компрессия из-за подгоревших клапанов и седел и поздний момент впрыска. При более низких температурах начинают работать свечи накала и проблемы технического состояния водители начинают компенсировать неоднокраным включением зажигания, или приводят двигатель в порядок и не знают никаких проблем всю зиму.![]()
ИМХО Исправный дизель (Копрессия, момент впрыска, топливо, АКБ, масло синтетика) гарантированно заведется до -35.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
+1.Сообщение от oleg-kv
Меня больше всего поражает, что высказывания о плохом пуске дизелей зимой идут от бензинщиков, не имеющих опыта эксплуатации.
Первое что прищло на ум, это порицание афтару за разжигание междвигательной розни.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,204 |
oleg-kv
GoshaF
я уже признал свою ошибку и недостаточное знание вопроса) где-то выше отписал. ну и вам други говорю здесь и сейчас - прастите пацана зеленого, не обтерся еще
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
а прикинь движения будут - дизелисты и бензинщики бегают по городу лысые как скинхеды и вместо крестов одни на стенах пишут TDI , другие 1.8Т (ну или еще что - у кого че)Сообщение от GoshaF
Первое что прищло на ум, это порицание афтару за разжигание междвигательной розни.![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше и не скажешь! ИСПРАВНЫЙ диз. а/м всегда заводится, как впрочем и бензиновый.Сообщение от CYXOB
В этом деле есть 3 составляющие "успеха": исправный мотор, заряженный аккумулятор, зимнее топливо.
Но дизель все же лучше! Хачу-уу трактор, снова!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Master99
Пежо-406 не пошел?..или взял бы дизельный Пежо с АКПП?..ак впрочем и бензиновый.
Но дизель все же лучше! Хачу-уу трактор, снова!