СПОРЫ ДИЗЕЛЬ VS БЕНЗИН - ЗАВОДИМ ЗИМОЙ - Страница 4
  1. #61
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31

    стремные люди живут в Норильске...масло, наверное, 0w-30 льете..

  2. #62
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, поехали письками мериться
    Саша, Лапочка, на нашем форуме опастно такие темы поднимать, а то ты скоро станешь Знатным Перцем

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 595

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нагрелся. Даже ташкент в машине.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    Стремные всмысле экстримальные?
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31
    А ты как заводил при -46?
    Вебасто?Или просто не глушил?

  5. #65
    Polo Аватар для insider
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО-Тверь
    Возраст
    41
    Сообщений
    268
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже никогда на дизелях не ездил до того как мне пригнали 1,5 года назад мой Пассат -тоже стремно было но по теме;

    в прошлую зиму в Твери -15 заводился -20 не захотел,на сервис приехал -все свечи дохлые-даже одной нормальной не было -т.е в -15 на одной компрессии заводился-не хило так да?

    сегодня 07/01/2008 в Твери в 9-30 утра -18,включил -лампочка накаливания погасла через 15-20 сек -дзинь -и мы на коне!!!!
    на прошлой неделе все неделю с утра в окно наблюдал как бензиок на шнурке таскают что бы завестись (разные и нашимарки и иномарки) -вот и вопрос что лучше???
    Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
    Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 595

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В гараже стоит. В 46 на улице не заведется. Сам в 33 заводил с ветром. Масло мобил 5w40.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    satori

    Ну основная фишка приуса в америке- я езжу на очень современном авто и почти не загрязняю окружающую среду.И уже на втором месте наверное экономия. Да и приус это нетипичный для америки авто.
    Я не пойму только чего ругаетесь? Никаких злобных выпадов в сторону дизелей я не увидел. И если внимательно все прочитать то все написали все верно.Просто разница между дизелем и бензом есть и обсуждать можно до бесконечности.

  8. #68
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело в том что в росси дизельное топливо отличаеться от дизельного в германии.. тут есть для легковышег (нету зимней сролярки или летней) и для грузовиков... и я согласен с автором..

  9. #69
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    StrongeR не согласен. Дизтопливо, продаваемое Лукойлом - соотвествует с запасом нормам Евро-4. Я не особо патриотичен, но - испытания независимых структур подтверждают это. Солярка от Лукойла стоит на одном уровне с Европами. А по некоторым параметрам (например по содержанию серы) даже заруливает ее.

    А то, что для легковых и грузовых - ну, тут не поспоришь. Чего нет - того нет.

    И еще один вопрос - это конечно, вероятность подделки. Заливая в одном и том же месте топливо - я надеюсь, что на это не нарвусь. Русский менталитет непредсказуем.

    Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

    Вот результат от Авторевю за середину или конец 2005 года:

    http://autoreview.ru/archive/2005/21/di ... id=2823873

    Конечно, не факт что статья незаказная..... Однако - больше никто не проводит таких тестов. Во всяком случаЕ, в Интернете я не читал. Было пару статей в других журналах. И мнение несколькоих людей, кто завязан в нейтяном бизнесе.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #70
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StrongeR
    дело в том что в росси дизельное топливо отличаеться от дизельного в германии.. тут есть для легковышег (нету зимней сролярки или летней) и для грузовиков... и я согласен с автором..
    Тогда, что сказать про солярку в Испании?

    Поехали на лыжах кататься в горы... С утра температура -18... А что такое "зимнее ДТ" у нас никто и не слыхал. Какая она (солярка) стала в баке, не знаю, но завелась машина с пол-оборота. Как и в +20 заводилась. Никаких антигелей. Правда это 406... Но пробег опять-же 500000...
    Короче говоря: если солярка не замерзнет-хороший дизель заведется в любой мороз!
    А4 TDI

  11. #71
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    если солярка не замерзнет-хороший дизель заведется в любой мороз!
    В этом деле есть 3 составляющие "успеха": исправный мотор, заряженный аккумулятор, зимнее топливо.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #72
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от pau
    если солярка не замерзнет-хороший дизель заведется в любой мороз!
    В этом деле есть 3 составляющие "успеха": исправный мотор, заряженный аккумулятор, зимнее топливо.
    В общем-да!

    Но, правда, даже: исправный мотор- исправному мотору рознь...
    Старый и новый, древний и современный и т.д....
    А4 TDI

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вообще не понимаю, откуда у людей проблемы с дизелями? У меня машина без всяких вебаст, двойных прогреваний свечами и т.д. заводилась после двух суток, когда в питере морозы были -28. И ездило все отлично. Кст. у отца в то время дизельный nissan patrol стоял на стоянке 10(!) дней и завелся без проблем.

    А вот у друга убитая дизельная форд сиера была, дак та и в -5 уже не заводилась. Но к бензинкам это тоже относится. При -7, утром ВАЗ 2109 не завелся (70 000 тык пробега). Главное чтобы машина была исправна, бензин или дизель -- не так важно.

    А что касается ремонта я не знаю, почему все говорят, что трудности. И в СПб и в Москве есть сервисы где все хорошо сделают.

    А про расход и экономию я вообще молчу -- дизель рулит.

    Единственное, что меня перетягивает после двух лет владения дизелем на сторону бензинки -- комфортная езда. Ну запарило меня тарахтение и вибрация.

  14. #74
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И у меня нет вообще проблем.
    Заводится без проблем даже в -22 без вебасто
    Есть вебасто
    Свечей накаливания нет.....
    Тарахтение минимальное
    Вибрации нет вообще
    Тем кто выбирает...наверное надо поездить хоть дня три и на том и на том и понять что душе угодно.....по форуму все равно не определишся.....это то же самое как раньше спорили что лучше АКПП или МКПП

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и ответ получил на вопрос по заводке дизеля зимой Сегодня ночью было -33, когда пришел на стоянку всего - 31 показывало. Просто повернул ключ, дождался погасания лампы свечей и завелся на третьем-четвертом обороте стартера. Занавес
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev, Муса
    Меня больше всего поражает, что высказывания о плохом пуске дизелей зимой идут от бензинщиков, не имеющих опыта эксплуатации.

    Насколько я понимаю этот стереотип идет со старых времен. И причины известны-отсутствие подогрева топливного фильтра на болшинстве машин тех времен, кристализация парафиновых масел, содержащихся в дизельном топливе, использование минерального масла в двигателе, и техническое состояние двигателей в те времена (я имею ввиду компрессию и угол впрыска), я имею ввиду 80-е и 90-е года.

    Сейчас ситуация совершенно изменилась:
    1-Топливные фильтры обогреваются обраткой
    2-Качество зимнего дизелного топлива с более низкой температурой кристализации парафиновых масел поддерживается на большинстве заправок
    3-Синтетическое масло зимой используют большинство дизелистов

    Лично у меня дизельный ПАССАТ уже больше пяти лет.
    В первую зиму было опасение плохого запуска, но первое испытание (после двухсуточной Новогодней 2002/2003 г. стоянки в минус 30 двигатель завелся без проблем, хотя около четверти машин не завелось) развеяло все сомнения.
    За пять лет проблем зимнего пуска не испытывал, первые две зимы добавлял антигель в -15 и ниже, а потом перестал.

    Если внимательно почитать форум, то можно заметить, что плохой запуск дизеля у народа появляется около +5-0, т.е. когда еще не работают свечи, и проблемы с техническим состоянием начинают проявляться на пуске. И чаще всего это плохая компрессия из-за подгоревших клапанов и седел и поздний момент впрыска. При более низких температурах начинают работать свечи накала и проблемы технического состояния водители начинают компенсировать неоднокраным включением зажигания, или приводят двигатель в порядок и не знают никаких проблем всю зиму.

    ИМХО Исправный дизель (Копрессия, момент впрыска, топливо, АКБ, масло синтетика) гарантированно заведется до -35.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,530
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Меня больше всего поражает, что высказывания о плохом пуске дизелей зимой идут от бензинщиков, не имеющих опыта эксплуатации.
    +1.
    Первое что прищло на ум, это порицание афтару за разжигание междвигательной розни.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv
    GoshaF
    я уже признал свою ошибку и недостаточное знание вопроса) где-то выше отписал. ну и вам други говорю здесь и сейчас - прастите пацана зеленого, не обтерся еще

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    Цитата Сообщение от GoshaF
    Первое что прищло на ум, это порицание афтару за разжигание междвигательной розни.
    а прикинь движения будут - дизелисты и бензинщики бегают по городу лысые как скинхеды и вместо крестов одни на стенах пишут TDI , другие 1.8Т (ну или еще что - у кого че)
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  19. #79
    Golf
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    90
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    В этом деле есть 3 составляющие "успеха": исправный мотор, заряженный аккумулятор, зимнее топливо.
    Лучше и не скажешь! ИСПРАВНЫЙ диз. а/м всегда заводится, как впрочем и бензиновый.
    Но дизель все же лучше! Хачу-уу трактор, снова!

  20. #80
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Master99

    ак впрочем и бензиновый.
    Но дизель все же лучше! Хачу-уу трактор, снова!
    Пежо-406 не пошел?..или взял бы дизельный Пежо с АКПП?..

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Б-6 2006г Дизель или бензин? Что надежней?
    от simatek в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 11:47
  2. Адаптация двигателей, дизель и бензин
    от Axl в разделе Диагностика, программирование авто с помощью PC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 18:25
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 20:34
  4. Бензин или дизель
    от Homa в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 09:56
  5. Дизель зимой
    от Andru в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •