0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Дизелисты - это те, кто пользуется автомобилями с дизельными двигателями. Александр, связь улавливаешь?Сообщение от Lapachev
я не понимаю при чем дизелисты и дизельные двигателиНу не знаю, может мне так показалось, но твоих сообщений со скрытым поддекстом типа "чего же это за мотор такой раз он на морозе не заводится" все темы переполнены. Блин, да ты даже тему так назвал.Сообщение от Lapachev
про негатив в сторону дизелистов ты че-то передергиваешь..серьезно Валер
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
улавливаю. но не улавливаю какая связь в плане отношение к вещи и к человеку. Валер, а если тебе кто из гостей скажет что у тебя обогреватель в доме плоховато греет - ты тоже воспримешь как будто это тебе сказали "редиска ты, Валер...а я-то думал нормальный мужик"Сообщение от CYXOB
Дизелисты - это, кто пользуется автомбилями с дизельными двигателями. Александр, связь улавливаешь
Сообщение от CYXOB
Блин, да ты даже тему так назвал.где??? тему "чего же это за мотор такой раз он на морозе не заводится" я не создавал
мне кто-то говорит что американцы отстой, но я почему-то не воспринимаю это как личное оскорбление
и когда дизелисты говорят что бензиновый не катит тоже вроде на личный счет ни на грамм не воспринимаю..че вас передергивает-то не пойму, вроде неглупые все пацаны
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ни разу на дизеле не ездил. Тока на дедовом трахтуре Т-40. Тот в любой мороз, в принципе, заводитсяА еще он syncro
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Если сейчас создать опрос "Видите ли вы злую иронию в высказываниях Lapachev-а о дизельных моторах" варианта ответа "НЕТ" можно даже и не делать. Мне сейчас просто лень вытаскивать фразы из всех твоих сообщений на эту тему. Сань, заканчивай! Если тебе интересен дизель, то создай тему об особенностях его эксплуатации, а не противопоставляй его бензиновому мотору, разжигая вечный спор между сторонниками двух типов двигателя.Сообщение от Lapachev
тему "чего же это за мотор такой раз он на морозе не заводится" я не создавал
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Обидели мышку, написали в норку. И опять , Саш, не улыбнуться - не могу. Ты сам первый начал смеяться над методами работы любителей дизелей - причем открыто и довольно зло. И теперь, когда выяснилось, что матчасть тобой не изучена хоть чуть-чуть, а только на уровне "спросить яндекс, как работает дизель и его запуск в морозы" - ты даешь задний ход, опять-таки передергивая слова оппонентов, обвиняя в некомпетентности. Конечно, сейчас в ответ ты кинешь пару заявлений - в том же ключе, что ты-де да никогда ни словом ни мыслью не хотел, что тебя неправильно поняли.Сообщение от Lapachev
э...я не понимаю при чем дизелисты и дизельные двигатели??мы про двигатели говорим или про людей и отношения?? просто когда я начал что-то говорить про бензин - закидали. создал тему - сижу читаю. и ничего не пишу. прежде чем писать статей прочитал чуток, правда изложил своими словами и получилось коряво , потому и щас замолчал. только информацию получаюСообщение от CYXOB
идёт явный негатив в нашу, дизелистов, сторону![]()
но , Товарищ Сухов, про негатив в сторону дизелистов ты че-то передергиваешь..серьезно Валер. я тут уже давно не пишу и писать больше не буду, .а зачем писал я уже сказал - о своих планах по приобретению дизеля..короче блин вы как дети малые ей богу. отбой, блин
Не буду говорить за других - за себя скажу, что в свое время насмотрелся на работу бензиновых двигателей в условиях крайнего севера. Да, они заводятся в стужу, когда дизельные двигатели испытывают трудности. Но после запуска они, как и дизеля работают очень неровно, не выдавая расчетной мощности и крутящего момента. В отличие от дизелей, которые практически сразу после пуска готовы работать и выдавать на гора всю свою силу - именно для этих целей они и применяются в тяжелой технике.
Не скажу, что я выбрал дизель именно за его мощь. Я его выбрал просто потому, что мне он нравится. Нравится, как работает, как едет, его неломучесть, простота обслуги и диагностики. Как, я думаю, ты - выбрал Пассат. Несмотря на его недостатки, коих немало. Так и я.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Паш, ну прямо мои мысли цитируешь!Сообщение от Spaze
Как, я думаю, ты - выбрал Пассат. Несмотря на его недостатки, коих немало.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
ты меня ни с кем не путаешь, приписывая мне подобные обидки ? тут уместнее "написали в муравейник - обидели всех"Сообщение от Spaze
Обидели мышку, написали в норку
CYXOB
Spaze
да все, всё - брейк ребята. понял я вас, признаю что перегнул с подколами
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У бати был рабочий пассат б4 дизельный,никто за ним не слидил,лили самое дешовое топливо,знаете морозы 2 года назад,завёлся без проблем,ну это думаю еденичный случай,т.к у друга неделю назад паджерик не завёлся
Так что думаю разницы нет,дизель хорошо подходит для семьи, тяговит,расход маленький,а бензин кто любит отжигать или кто не уверен в дизиле как мой батя,поэтому у меня бензин.![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
не понимаю, что за споры? Я не заметил ни "злой иронии" ни чего-либо еще в сторонй владельцев дизелей. Я вот не вижу особой разницы. Я бы мог купить и то и другое. Единственное, что мне не нравится в дизеле - надо заливать антигель (это я сейчас знаю). А это же думать надо и делать надо. А мне лень об этом думать. Наливаю 98-й и езжу.
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
да нет , ошиблисьСообщение от CYXOB
Spaze писал(а):
Как, я думаю, ты - выбрал Пассат. Несмотря на его недостатки, коих немало.
Паш, ну прямо мои мысли цитируешь!
не выбирал я его...случайно купил можно сказать...месяц без машины был, ехал за другой - а меня надули. по телефону сказали есть, а как приехал сказали что есть точно такой же, но не с 2.4 движком, а 5 литров(210 мерс хотел).. 5 литров, как вы понимаете, это жесть. а так как приехал с деньгами и пешком ходить опостылело - начал просто ходить по салону и что-то другое искать. через час уехал на пассате. и к слову сказать не жалею
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Неправда ВашаСообщение от Lapachev
дизельное ж топливо сильно густеет при охлаждении, летучесть его СУЩЕСТВЕННО падает. так вот впрыскивается этот "кисель" в камеру сгорания (прошу заметить так же что впрыск тоже затруднен по причине того же киселя).. но вот он попал в камеру - но не испаряется, а виде капелек оседает. Паров образовывается крайне недостаточно для образования полноценной смеси. в итоге сжимается практически воздух, который воспламениться не может как не жми! как только немного разогреть его любыми способами (в том числе и стартером крутить если АКБ хватит), соляра в итоге нагреется и все будет ок!
P.S. - еще дополнение. менее, но тоже важно и то, что воздух в камеру поступает холодный. воспламенить с помощью свечи холодную смесь проще, нежели сжатием, так как при достижении температуры воспламенения путем повышения давления играет большую роль начальная температура
PPS. по подсказке Spaze делаю пометку - в дизеле впрыск топлива идет во втором такте. в первом жмется воздух. по отношению к качеству запуска это в данном случае не критично, суть не меняетсяНе забудьте про закон Б.о.й.л.я-Мариотта (P1*V1/T1 = P2*V2/T2), и учтите, что степень сжатия в дизеле в 2 раза выше бензина. И вообще - глупый спор, т. к. практика показывает, что исправные дизеля в Москве (я не знаю про Сибирь) зимой заводятся не хуже бензинок. Главное - не нарваться на топливо с быстрым загеливанием. Да, и в последнее время суровые зимы в Москве исчезли.
Это к тому что предпусковые подогреватели (вебасто) стали не нужными. Ну только для комфорта - типа сесть в теплую машину. ИМХО: Лучше деньги затратить на приведение машны в порядок, чем на Вебасто. Это все я написал для Московского региона.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[цензура]-Мариотта (P1*V1/T1 = P2*V2/T2)![]()
![]()
Неужто слово цензурное?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
бойля
Добавлено спустя 28 секунд:
ага ))))и правда режет )))Сообщение от Mex@n!K
Неужто слово цензурное?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
За 4 года пользования дизелем ни разу не заливал антигель. Заправлялся на сначала на Юкосе, затем Татнефтью и более двух лет только на Лукойле. Позапрошлой зимой в -33 машина завелась и ездила. Только пыльник шруса неоригинальный на морозе порвался. Кто-то может сказать что с вебастой любой дурак заведётся, но не забывайте при этом, что топливо в баке и топливопроводах Вебастой не подогревается.Сообщение от TimB
Единственное, что мне не нравится в дизеле - надо заливать антигель
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
вот видишь, и запчасти для дизелей делают плохиеТолько пыльник шруса неоригинальный на морозе порвался![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Муса
да, кое в чем вы правы...например, в том, чтодействительно, позавчера довелось прокатиться на Олроуд 2,7битурбо...сказать особо нечего, кроме того, что максимальный крутящий момент в районе 1850 оборотов - дизельная тяга, так сказать...так что, да, есть те самые бензинки, которые мне нравятся, но которых просто нет в дизельном варианте...Если б ты бесплатно заправлялся думаю ты выбрал бы бензиновую машину и объемом поболе.
да, есть немного, но меня это совершенно не достает...привык уже, тем более что музыку всегда можно сделать погромче...Но возможно некоторым нравится вибрация и легкое жужжание дизеля в салоне потому что в душе понимаешь что экономишь при этом неплохо.
да и звук НФ не такой противный...![]()
насколько мне известно, американцы всерьез озабочены экономией топлива...отсюда огромный спрос на Приус, отсюда растущий интерес к дизельным автомобилям (ФВ и Мерседес)...И американцы которые продолжают ездить на бензине и не желают ездить на дизеле потому что топливо их пока по карману не бьет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всегда ездил на бензине и механике, а хотел автомат... и полный привод... и что-бы не сожрала на заправке... Под такое подошла только одна машинка на которой и ездиюА проблема с заводкой дизелей - надуманная, исправный дизель заведется! Я неисправный заводил до -24 и ездил до -38 (в гараже тогда стоял). Теперь починил (CYXOB не даст соврать
) и думаю проверочку устроить, т.к. нам морозец до -32 обещают... Посмотрим, что получится, машинка-то на стоянке стоит.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
satori, был я в вашей Омериге))
Увы и ах - пикапы размером с микроавтобус там в большом почете.
Тойота Секвойя в исполнении Пикап, Шеви Тахо в том же исполнении.
3,5 литровый двигатель - это так, как на Пассате - 1,6..... 5 и 6 литровые монстры жгут.
Галлон бензина 85 кажется - 2,5 доллара. Не скажите, что они реально озабочены этой экономией. Победить Америку просто. Тупо лишите ее топлива - и страна встанет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Про то кто во сколько ездит........![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Umberto31
![]()
И что даже нагрелся при -46С?![]()