0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Valdemar
Где-то кто-то сказал(вроде бы pavel), что ухоженные авто заводятся, не важно TDI или бензин.Мне кажется в этом все дело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет ухоженных авто согласен
надо было подготовиться к морозам
я тут писал в одной теме, что перед зимой надо хотя бы тупо снять аккум сутки позаряжать его при небольшом токе, ампера 4, восстановить + вымыть его хорошенько. ну и хотя бы раз в два дня заводить и прокатиться немного.так меня оплевали продвинутые перцы. А потом жалобы. чего движки не заводятся. Всегда это делаю. Схватывает с полтыка в любой мороз на любой машине. Машина на морозе не завелась - всегда виноват аккум в первую очередь, в тпле он нормальный, чуть замерз-все
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вот читаю с интересом эти прения.Сам следующюю машину хочу дизельную и мнение мое такое,после покупки вложится в установку подогревателя (Вебасто или Гидроник),перед зимой тщательная профилактика топливной аппаратуры,замена свечей накала,АКБ зарядить или заменить.Также тщательно подойти к выбору АЗС,лучьше несколько в местах частого обитания машины.Вроде все.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
lifter
а больше ничего и не нужно.![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мой пробег сейчас составляет порядка 10.000 км в год...и ничего, мне нравится на дизеле...для города самое то - тяга снизу, не надо особенно напрягаться и крутить мотор...а когда еду за город - так вообще супер...Дизель себя окупит при больших пробегах более 60 тыс в год.
вот только мама с братом вернулись с рождественского отдыха - 280 км туда-обратно по трассе плюс немного города: расход 7 литров на сотню по 0,8 доллара за литр, получаем порядка 16 долларов за поездку...еще один плюс...
*тихо произносит* ве-бас-то...Бензиновый завести зимой легче и до работы или в магазин ты 20 минут едешь в тепле. А дизель чтобы в районе было чуть теплее будешь только греть 30 минут![]()
мне до работы 15-20 минут, утром как раз за 15-20 минут вебасто прогревает слегка салон и облегчает пуск двигателя...
имхо, для современных дизелей с высоким КПД вебасто, гидроник или любой иной отопитель должен идти если не в базе, то заказываться серийно на автомобиль...
да, когда выбирали машину, смотрели по совету знакомых только бензин из-за мизерности пробега...но потом подвернулся вариант с этим Пасиком (дай бог здоровья человеку, который нашёл мне эту машинку) и теперь я вряд ли сяду на бензин, если только это не какой-то спортивный болид вроде Ламбо...дизель+АКПП - залог счастья и радости...
так что, дизель - это состояние души, а не желание сэкономить...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от Al-Is
Пассат , да еще и дизельный - ну его далеко. И так пассаты с пробегом тут у всех сыпются. еще и с дизелями вечные проблемы.![]()
да на форуме касательно неисправности двс -90
% бензинки :mrgreen
Spaze
а у меня свечи работают только когда спираль горит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
А если диз топливо по 5руб или вообще даром? (бензин 92 по 23р.)![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
вот потому и хочу следующий полюбому трактор. но однако несмотря на это я пытаюсь трезво смотреть на вещи, а не видеть преимущества в недостаткахСообщение от satori
так что, дизель - это состояние души, а не желание сэкономить...
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Vasilich
У меня они работают дольше чем горит спираль, когда горит спираль они разогреваются в полный накал, потом греют но не в полную силу, через некоторое время происходит щелчок реле и они отключаются. Но, это так у меня на Т-шке. А как на Пассе не знаю если честно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
-20 было вчера утром... Завелся нормально... Антигеля так и не залил, хоть и собирался...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вообще они работают даже когда завелся мотор, потом сами отключаются.Сообщение от Vasilich
а у меня свечи работают только когда спираль горит
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Честно говоря именно эта причина является одной из основных для меня, при покупке джипа. Д.т. я покупаю только вдали от дома.Сообщение от Umberto31
А если диз топливо по 5руб или вообще даром? (бензин 92 по 23р.)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
В области лью 95 по 19,80 на Роснефте.Сообщение от Umberto31
бензин 92 по 23р![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Автоболезнь "Не заводится" присуща не только автомобилям марки Фольксваген... Попробуйте вбить в Яндексе "Не заводится" и увидите обилие тем и форумов по соверщенно разным авто от Европпы до Японии и наш автопром как всегда впереди.![]()
ЗЫ. Так к слову.........
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сева
офф, у нас 95 - 25р, д.т. - 24-50 Лукойл и все остальные.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Pirogoff
Сева
да слышал... Однако у меня релюха щелкает через 3-5 сек после того, как гаснет спираль
Это в -15 - 18
Что-то не так?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
satori
Ну про "состояние души" это перебор.
Дизель на легковушки изначально для экономии ставился и теперь тоже.
Если б ты бесплатно заправлялся думаю ты выбрал бы бензиновую машину и объемом поболе. На данный момент дизель по плавности работы и тишине пока еще не дошел до бенза.Хотя попадаются шестицилиндровые дизели очень похожие на бенз по комфорту но они опять же придуманы для экономии.
Примером являются европейцы,которые стали пересаживаться на дизели по причине роста цен на топливо.И американцы которые продолжают ездить на бензине и не желают ездить на дизеле потому что топливо их пока по карману не бьет.
Но возможно некоторым нравится вибрация и легкое жужжание дизеля в салоне потому что в душе понимаешь что экономишь при этом неплохо.
Мне лично дизели нравятся но только тем что ездить халява.При одинаковых затратах на топливо я и не думал бы про дизель поскольку у него свои недостатки пока есть.Комфорт в первую очередь.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Vasilich
Значит машина считает что достаточно напруги на свечи и если при этом нормально и ровно работает и не глохнет после пуска то все в порядке.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Lapachev, прежде чем говорить о летучести топлива копнул бы чуток знаний поглубже. Соляра никогда не была летучим топливом. Она всегда впрыскивается под давлением и благодаря этому распыляется со времён первых форкамерных дизелей. Я не защищаю дизель - просто последние несколько дней от тебя идёт явный негатив в нашу, дизелистов, сторону, хотя и с извинениями. Тут каждый выбирает своё. Но ты уже, честно говоря, начал поднаедать. Теперь ещё и тему отдельную создал.Сообщение от Lapachev
дизельное ж топливо сильно густеет при охлаждении, летучесть его СУЩЕСТВЕННО падает.Василий, вот разработчики и надеялись что ты будешь заводить мотор сразу после того, как спиралька погаснет и топливо в первые секунды будет попадать на раскалённые свечи.Сообщение от Vasilich
Однако у меня релюха щелкает через 3-5 сек после того, как гаснет спираль
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
э...я не понимаю при чем дизелисты и дизельные двигатели??мы про двигатели говорим или про людей и отношения?? просто когда я начал что-то говорить про бензин - закидали. создал тему - сижу читаю. и ничего не пишу. прежде чем писать статей прочитал чуток, правда изложил своими словами и получилось коряво , потому и щас замолчал. только информацию получаюСообщение от CYXOB
идёт явный негатив в нашу, дизелистов, сторону![]()
но , Товарищ Сухов, про негатив в сторону дизелистов ты че-то передергиваешь..серьезно Валер. я тут уже давно не пишу и писать больше не буду, .а зачем писал я уже сказал - о своих планах по приобретению дизеля..короче блин вы как дети малые ей богу. отбой, блин
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!