0

Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
Господа, хватит уже!! кто говорит что дизель и бензин одинаково заводятся - не могут они одинаково заводиться, никак!!
причина не в способе воспламенения, а в том, что соляра сильно меняет свои свойства при низкой температуре. У бензина же это гораздо слабее выражено, вернее по сравнению с солярой вообще не выражено.
при впрыске в камеру сгорания бензин имеет практически ту же летучесть, которую имеет при температурах выше (в пределах разумного, кипятить не надо)). потому при попадании его в камеру сгорания моментально образуется топливно-воздушная смесь, которая легко воспламеняется и соответственно двигун стартует
дизельное ж топливо сильно густеет при охлаждении, летучесть его СУЩЕСТВЕННО падает. так вот впрыскивается этот "кисель" в камеру сгорания (прошу заметить так же что впрыск тоже затруднен по причине того же киселя).. но вот он попал в камеру - но не испаряется, а виде капелек оседает. Паров образовывается крайне недостаточно для образования полноценной смеси. в итоге сжимается практически воздух, который воспламениться не может как не жми! как только немного разогреть его любыми способами (в том числе и стартером крутить если АКБ хватит), соляра в итоге нагреется и все будет ок!
КОРОЧЕ ребят не может дизель заводиться в зиму так же. никак!!!!! если только не использовать арктическое топливо, которое при минус 30 точно сохраняет свои свойства летучести (есть такое, это после зимнего) - но у нас его нет
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
P.S. - еще дополнение. менее, но тоже важно и то, что воздух в камеру поступает холодный. воспламенить с помощью свечи холодную смесь проще, нежели сжатием, так как при достижении температуры воспламенения путем повышения давления играет большую роль начальная температура
PPS. по подсказке Spaze делаю пометку - в дизеле впрыск топлива идет во втором такте. в первом жмется воздух. по отношению к качеству запуска это в данном случае не критично, суть не меняется
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
+1 солидарен с автором...
с одной стороны завидую дизелистам.. но только не зимой =)
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Интересно, а для чего тогда свечи на дизеле?Сообщение от Lapachev
дизельное ж топливо сильно густеет при охлаждении, летучесть его СУЩЕСТВЕННО падает. так вот впрыскивается этот "кисель" в камеру сгорания (прошу заметить так же что впрыск тоже затруднен по причине того же киселя).. но вот он попал в камеру - но не испаряется, а виде капелек оседает. Паров образовывается крайне недостаточно для образования полноценной смеси. в итоге сжимается практически воздух, который воспламениться не может как не жми! как только немного разогреть его любыми способами (в том числе и стартером крутить если АКБ хватит), соляра в итоге нагреется и все будет ок!
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
P.S. - еще дополнение. менее, но тоже важно и то, что воздух в камеру поступает холодный. воспламенить с помощью свечи холодную смесь проще, нежели сжатием, так как при достижении температуры воспламенения путем повышения давления играет большую роль начальная температура
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
хи-хи. Сжимаем смесь воздуха и топлива, да? ню-ню)))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Ну зацепились.
Салярка тоже разная бывает. Ваша жирная, наша арктическая сухая. Капнеш на пол, до утра испаряется. От вашей жирные пятна. Поэтому у нас оч популярны присадки типа CD 2 . Для смазки топлив апаратуры.
Этот спор не имеет смысла. Потому что дизель и в -40 . Сам видел. Но прикуривали и в воздухан факел.
Я сам заводил в - 33 с ветром, после ночн стоянки. Аккамулятор зарядил и завел. (АFN)
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знама, не знама .... у нас в Мурманской области сегодня -16 и ветер очень сильный, короче в итоге как -25 почти (без ветра), включил Webasto на 20 минут, пришел на стоянку, точнее почти приполз, ветром сдувает с ног, завел с полпинка, рециркуляция, 5 минут - в салоне тепло, поездил часок по городу, не глушил двигло ни разу, приехал обратно на стоянку - в салоне Африка, t двигателя ровно 90. Это я еще свечи не менял ) Так что вопрос спорный. Тут кому что больше нравится.
Соляра у нас даже на заправках стала нормальная, по крайней мере из знакомых еще никто не жаловался, в спецификации на заправках сам видел до -35 солярушка.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Справедливости ради добавлю, что 99-ю завел с толкача в -44. Масло было синтетика шелл. Масленка горела мин 5. Жесть! Дизель наверно не завелся бы.
Так делать не надо.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
в бензине да. в дизеле я тебе отписал уже что это сыти не меняет в соседней теме. не успеет крупнодесперсная взвесь за такт испариться, хватит высасывать из пальца мелочи что б зацепиться))Сообщение от Spaze
хи-хи. Сжимаем смесь воздуха и топлива, да? ню-ню)))
там свечи по сути только на старт. но смесь, которая образуется во втором такте, они воспламенить не в состоянии, потоому как она крайне беднаяСообщение от pau
Интересно, а для чего тогда свечи на дизеле?
Добавлено спустя 44 секунды:
я в конце и написал что если арктическую лить то все ок, у нас ее нетСообщение от Umberto31
Салярка тоже разная бывает. Ваша жирная, наша арктическая сухая
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Имхо дизель экономит достаточно даже для того чтоб закрыть глаза на запуск в морозы и ездить на такси.
А еще "вебасто" на сэкономленные деньги легко воткнуть.
Спорить здесь не о чем. Дизель хорошо- но заводиться хуже.
Бензин все наверное понимают что лучше если не думать об тратах на топливо. Только не надо говорить о том что ресурс у дизеля выше, это относиться только к дизелям с низкой удельной мощностью которые на легковушках уже редкость.
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
наконец-то первая дельная мысль вместо хи-хи от SpazeСообщение от Муса
Спорить здесь не о чем. Дизель хорошо- но заводиться хуже.![]()
- ты б кстати вместо этого выразил бы несогласие и обосновал .я не про сжатие воздуха, а про суть вопроса - не может дизель заводиться у нас так же, как бензин по причинам разности топлива). а то любят у нас зацепиться за описку или мелкую ошибку человека и развивать до безумия
![]()
![]()
![]()
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
При наличии нормального топлива дизельного и правильно, исправно функционирующей электрики типа свечей накала, хорошем масле дизель заведется без особых усилий в морозы не хуже бензина. Бензин тоже дрыгнет при тех же условиях, тока не свечи накала должны быть хорошие а просто свечи, по топливу и маслу требования те же.
Кстати слабых мест в бензинке несколько больше при запуске в морозы, хотя я тут могу и ошибаться.
Все правильно, но если дизель дрыгнет то он все равно заработает даже если форсунки звенеть начнут от густоты топлива, но работать будет пока обратка и насос нагреются и звон пропадет.Сообщение от Lapachev
там свечи по сути только на старт. но смесь, которая образуется во втором такте, они воспламенить не в состоянии, потоому как она крайне бедная
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
ЗЫ. Вот еще условие, если дизель не полный ушаток и с компрессией к него все нормально.
Итого пять условий уверенного запуска дизеля в морозы......
Топливо = шнягу не лить и не экономить
Свечи = замена перед холодамии
Масло = опять таки не экономить
Нормальная компрессия = смотреть и думать при покупке
Аккумулятор не труп = ну тут понятно
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лично мое мнение в нашем регионе где 6 месяцев зима и не умеют нормально ремонтировать современные дизеля по любому лучше бензин. Дизель себя окупит при больших пробегах более 60 тыс в год. Потому как обслуживание и ремонт дороже. Также дизель имеет смысл на джипе. Именно на джипе а не паркетнике чтобы был хороший момент на низах на бездорожье ну и чтобы ускорение было нормальное так как бензиновому джипу для нормального ускорения нужен мотор литра 4. Ну и далее грузовикам конечно только дизель. А вот если человек живет в мегаполкте или наоборот вдали от станции грамотных и пробег в год не более 30. Зачем ему этот геморой? Бензиновый завести зимой легче и до работы или в магазин ты 20 минут едешь в тепле. А дизель чтобы в районе было чуть теплее будешь только греть 30 минут. Так что все от того как кто эксплуатирует авто. На правильность не претендую. Сугубо ИМХО
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Lapachev, я и не цепляюсь. Ты первый в эти дебри полез. Свечи накаливания раскаляются докрасна и работают около 20 секунд, а то и дольше, даже после того, как погасла лампочка накала. Поэтому красными они остаются еще очень долго по меркам двигателя. И топливо брызгает именно на кончик раскаленной свечи. И не один и не два такта, а с десяток или больше. И испарение ведется практически так же, как и в обычных условиях.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff
"Не хуже бензина" я б не сказал. Заводиться, да, когда все в порядке. Но бенз заводиться лучше. И это не теория а статистика. Даже как шумно дизель работает холодный уже говорит о том что холодный запуск и работа не очень то соответствуют его требованиям к топливу и составу смеси.Холодный дизель работает так как будто одолжение нам делает- ну типа я ж все таки завелся и работаю а чего вы хотели.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Pirogoff
все 5 требований и под бензиновые подходят.![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДИЗЕЛЬ ГУУД и чё я раньше на бензине ездил![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Lapachev
Чем тебе Дядя Дизель насослил?![]()
+1Сообщение от Lapachev
не могут они одинаково заводиться, никак!!
Видел как заводится Туран 2,0TDI...на улице -16С было, после ночной стоянки при -23...-24С.
Включаем зажиагние и ждем, лампочка погасла, опять включаем зажигание и ждем, лампочка погасла-крутим:стартер молотит, а мотор чпыхнул раз и не заводится.5-7 секунд покрутили стартер и он не завелся.Опять включаем зажигание и ждем лампчоку-заводим:первые 2 секунды работы стартера не схватывает, потом схватил и завелся, но обороты минимальные и сильная дрож, буквально через 3-4 секунды обороты резко поднялись до 1500-1700 и мотор стал работать нормально.Но дыма из трубы было
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат , да еще и дизельный - ну его далеко. И так пассаты с пробегом тут у всех сыпются. еще и с дизелями вечные проблемы. Нет, только бензинка, простой атмосферник, 92 бенз , на морозе нет этого вечного гемора с запускоми солярочного везесущего запаха.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
8)
Конешна. Лучше ходить пешком!
А так - спор бессмысленен. Какждый с жаром будет защищать свой лагерь и плевать в другую сторону. ТЕм или иным способом. Кто умеет считать, взвешивает - и решает для себя что и как.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде как и не поспоришь... только смущает в последние дни обилие тем на форуме с содержанием "не смог завестись при t -20 на бензиновом двигателе"Сообщение от Муса
Но бенз заводиться лучше. И это не теория а статистика.![]()