0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер Добрый !! Люди! сегодня познакомился с сайтом - в диком восторге!
У меня В5+, AWM 2001(американец), приобрел пару месяцев назад.. все супер, но наступила зима (похоже эта бЯда не токо у меня) ... затроило. Облазил все под копотом не могу найдти КОММУТАТОР. подскажите куда еще нос не сунул?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тебя его нет, свечи менял?, у меня сегодня тоже затроило, поменял катушку, все прошло
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
катушку поменял... не работал вторй цилиндр, все равно троит!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно свеча сырая, я и свечу заменил временно на старую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи помял в 1-ю очередь, потом в виду нерабты 2-го цилиндра поменял катушку, все было ОК, но не долго... на следующий день опять затроила. Выдает ошибки пропусков зажигания, в цилиндрах (1,2,3,4), обрыв фарсунки(1,2)... Потом тут полазил -почитал. Народ похожие проблемы на коммутатор пишут. Причет на холодную работает ОК, а прогреится и ...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Космонавт
Проводка!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки потому,что на рабочем моторе клеммы с катушек снимал. ошибки надо стереть и посмотреть опять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибки после диагностики сбрасывали, через 3минуты работы двигателя сново появились. Личное подозрение проводка, наверное нужно прозвонить?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вынь катушку 2 цилиндра воткни свечу посмотри есть ли искра. Только смотри чтобы масса хорошая была. Если есть то смотреть в сторону форсунки мерить компрессию. Впускной коллектор на предмет подсоса воздуха. Коммутатор только на моторе АЕВ. У тебя его нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
искра на 2 цилиндре ОК), компрессия все всех цилиндрах ОК
)), но чё за фигня не пойму
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри форсунку. Поменяй местами форсунки 1 и 2 цилиндра. Если перестанет работать 1 значит форсунка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С форсунками проэкспрементировал еще до свечей. Всем огромный ПЛИЗЗ!!!!! Всетаки пока остановлюсь на варианте с проводкой, по результатам отпишусь. ДО СВЯЗИ!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чудес не бывает. Проводка вряд ли искра ведь есть. Импульс на форсунке проверял? И потом ты написал что эксперименты с форсунками проводил вместе со свечами. А тогда у тебя была дохлая катушка. И день ты ездил нормально. Так что глянь еще раз импульс и поменяй еще раз местами форсы. Если все в норме я думаю надо смотреть в сторону механики двигатель
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Космонавт
Ты когда-нибудь ДЗ мыл? Рекомендую (хотя это надо было сделать до холодов).
А троит или из-за катушек, или из-за контактов в разъёмах к ним (имхо).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!