0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советами пож-та, поиском много чего нарыл, но нет возможности протестить машину, а уже второй день как не заводится и автосервис работать будет тока с 9-го,а без машины не могу...![]()
Утром как обычно пришёл, завёл, 2 минуты проработал-заглох, и всё, сначало крутил стартером так хоть что-то схватывалов первый день, после того как свечки выкручивал, смотрел искру-есть, смотрел топливо-поступает, правда тока когда именно заводишь, то щас просто крутит очень шустро (акумуль конечно же подзаряжался, после первого дня) и совсем не схватывает, свечки выкручиваю все залитые, может ли это быть из-за ДТОЖ? можно его просто отключить чтобы проверить из-за него или нет? или это не поможет?
До этого пару раз с утра так же плохо заводилось, а как-то целый день машину трясло как будто на 3-х цилиндрах работало и пахло бензином, но потом прошло само по себе, последний раз был на диагностике месяц назад у дилера, сказали что нужно скоро будет менят ДЗ может из-за неё? ну и ещё абсорбер по ходу не работает, из под крышки бензобака шипит, но по этому поводу сказали что не надо особо парится. Пачиму не стал менять ДЗ по совету дилера, потому как не совсем им доверяю, они мне сразу стали предлагать поставить у них ДЗ за 17000 руб и очнь расстроились что я отказался, а я всего то заехал чтоб ГРМ посмотрели, и жидкости, у меня антифриз через тройник(как они сказали) вытекает по чють-чють, сказали что долили а когда я посмотрел так и было ниже минимума![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Crazy
С такими блячками,ДЗ,абсорбер и немудрено что незаводится.Отключить ДТОЖ нельзя,зато можно поменять на новый,он не так дорого стоит.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит всётаки менять ДЗ, с датчиком-конечно поменяю( если не трудно скиньте номерок для моего двигла), просто хотелось чтоб навернякак вычислить...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
" из под крышки бензобака шипит, но по этому поводу сказали что не надо особо парится" -фигасе себе , ну и крутые у вас в диллере мужики , на твой аппарат дорогая ДЗ -зараза , но рановато по моему мнению ..
Далековато мил человек живешь , судя по описанию делов много....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну по идеи даже с неисправной заслонкой должна схватывать. А так посмотри есть ли искра и давление топлива. Визуально посмотри целостнось воздушных патрубков. Если все это в норме дальше нужен уже ваг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам удивляюсь пачиму не предложили поменять, а что неужели всё так плохо?, ну вот...., эээх пора продавать видимоСообщение от Dick
" из под крышки бензобака шипит, но по этому поводу сказали что не надо особо парится" -фигасе себе , ну и крутые у вас в диллере мужики , на твой аппарат дорогая ДЗ -зараза , но рановато по моему мнению ..
Далековато мил человек живешь , судя по описанию делов много...., но сначала всё равно надо будет сделать, видимо придётся дожидться открытия автосервиса, а они чего уж там найдут
, я перед тем как начал его эксплуатацию загнал к дилеру так же проверить жтдкости ремни, забрал через три дня и оставил там 38т.р. они там мне поддон меняли, как оказалось что уже вареный и масло просачивалось, так не смогли открутить какие то 4-е болта, для этого им пришлось снять/поставить коробку-5000руб
...эт я так рассуждаю...вдруг чего опять не смогут открутить и придётся весь двигатель разбирать(тьфу-тьфу-тьфу)
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Искра-есть, топливо подаётся...., визуально вроде как ок.Сообщение от superpower
Ну по идеи даже с неисправной заслонкой должна схватывать. А так посмотри есть ли искра и давление топлива. Визуально посмотри целостнось воздушных патрубков. Если все это в норме дальше нужен уже ваг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Открути бензо шланг. Посмотри давление. То что свечи сырые еще не показатель. Если давление мало свечи может залить а мотор не запустишь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну понятно не смогли подобрать верно интструмент к задним шестигранникам поддона и зализали грани ,но даже в таком соотоянии можно было забить 12-гранный торкс и выкрутить болты ,а не снимать КПП..ну бог с ними ...Давления топливных паров в баке быть не должно! Ищи, поиск ,тратится придеться на комбинацию приборов . Минимум смени крышку или N80....
А теперь главный вопрос " В каком состоянии вентиляция картерных газов, нет ли дырок ?".....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за приборы?, сменить крышку бензобака, а что за №80, и где посмотреть вентиляцию картерных газов, давай-ка поподробнее, я завтра глядишь уже начну хоть тыкаться кудато, а то тока свечи да топливо мог посмотретьСообщение от Dick
Ну понятно не смогли подобрать верно интструмент к задним шестигранникам поддона и зализали грани ,но даже в таком соотоянии можно было забить 12-гранный торкс и выкрутить болты ,а не снимать КПП..ну бог с ними ...Давления топливных паров в баке быть не должно! Ищи, поиск ,тратится придеться на комбинацию приборов . Минимум смени крышку или N80....
А теперь главный вопрос " В каком состоянии вентиляция картерных газов, нет ли дырок ?"....., кстати с отвёрнутой крышкой бензобака всё равно слышно что там сосёт
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Чем смотреть давление(ну в смысле каким прибором может), так-то когда заводишь в банку наливается, но с какой скоростью трудно судитьСообщение от superpower
Открути бензо шланг. Посмотри давление. То что свечи сырые еще не показатель. Если давление мало свечи может залить а мотор не запустишь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты случайно, по дороге домой, вечером перед тем утром, как он 2 минуты проработал-заглох на заправку не заезжал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, я запрвился 2-го на хорошей заправке где всегда и запрявлялся 38л, щас показывает меньше половины, отьездил 240 кмСообщение от Goose
А ты случайно, по дороге домой, вечером перед тем утром, как он 2 минуты проработал-заглох на заправку не заезжал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поподробнее ....Начни с вентиляции картерных газов под впускным коллектором ,если будет дырка в пластиковом патрубке завести будет практически невозможно на х.х. поскольку показание расходомера будет фиктивным и смесь значительно обедняеться подсосом ..
Топливо ,смотреть надо на свечи - должны бать в топливе .
Вентиляция топливных паров :
Это "из под крышки бензобака шипит," и это "кстати с отвёрнутой крышкой бензобака всё равно слышно что там сосёт" мягко говоря не соответствует друг другу, подсказать в таких условиях сложно.
N80 электроклапан над воздушным фильтром служит как раз для утилизации топливных паров из бензобака ,сними ПРИХОДЯШИЙ на него шланг с адсорбера и послушай звук из бензобака.
Сопровождающие вещи , свечи поставь не платиновые ,обычные 33 или 51, потому что это"
а как-то целый день машину трясло как будто на 3-х цилиндрах работало и пахло бензином," будет мешать...
Пока хватит работы на дом..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление проверяется обычным манометром. Ну если льется как из водопроводного крана то давление скорее всего в норме. А что вообще не схватывает? Газ пробывал нажимать? Можно сопротивление в разъем температурного датчика воткнуть. Для холодной машины 5-6 ком будет достаточно. Так ты его исключишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи в топливе, шипит из под заливной крышки бензобака, отворачиваешь и слышно как там в бензобаке шипить засасывая воздух(наверное)но щас это всё равно не проверить шипеть начинает только при заведённой машине и то черз несколько минут, потом отпишусь, что да как...спасибо!Сообщение от Dick
Поподробнее ....Начни с вентиляции картерных газов под впускным коллектором ,если будет дырка в пластиковом патрубке завести будет практически невозможно на х.х. поскольку показание расходомера будет фиктивным и смесь значительно обедняеться подсосом ..
Топливо ,смотреть надо на свечи - должны бать в топливе .
Вентиляция топливных паров :
Это "из под крышки бензобака шипит," и это "кстати с отвёрнутой крышкой бензобака всё равно слышно что там сосёт" мягко говоря не соответствует друг другу, подсказать в таких условиях сложно.
N80 электроклапан над воздушным фильтром служит как раз для утилизации топливных паров из бензобака ,сними ПРИХОДЯШИЙ на него шланг с адсорбера и послушай звук из бензобака.
Сопровождающие вещи , свечи поставь не платиновые ,обычные 33 или 51, потому что это"
а как-то целый день машину трясло как будто на 3-х цилиндрах работало и пахло бензином," будет мешать...
Пока хватит работы на дом..
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Щас вообще не схватывает, и газ выжимал, а в какие контакты сопротивление втыкать? их там четыре вродеСообщение от superpower
Давление проверяется обычным манометром. Ну если льется как из водопроводного крана то давление скорее всего в норме. А что вообще не схватывает? Газ пробывал нажимать? Можно сопротивление в разъем температурного датчика воткнуть. Для холодной машины 5-6 ком будет достаточно. Так ты его исключишь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да 4. Но точно не помню схемы нет под рукой.вроде бы золотистые контакты. А как свечи поживают? Если ты их уже залил не завести без чистки и пускового. И проверь вентиляцию как писал Dick. И вообще сейчас машина на улице стоит или в теплом боксе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина стоит в гараже, но в неотапливаемом, а сопротивление просто на золотистые просто посадить и всё?, а два других не трогать?(это я про ДТОЖ), да свечи заливает, вентиляция целая, что ещё сделать? может предохранитель какой? а то как то кртит крутит а не схватываетСообщение от superpower
Да 4. Но точно не помню схемы нет под рукой.вроде бы золотистые контакты. А как свечи поживают? Если ты их уже залил не завести без чистки и пускового. И проверь вентиляцию как писал Dick. И вообще сейчас машина на улице стоит или в теплом боксе?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да другие не трогать. А компрессия есть?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Crazy
уровень масла на всякий глянь в моторе, а то после всех этих манипуляций туда могло бенза налить .
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я вот тоже вспомнил случай с Терминатором,там и мороза особово небыло,а заводится незахотела из-за низкой компрессии.Crazy тащи машину в теплый бокс,отогревай и заводи,далее диагностика.Ненадо технику больше мучать.Сообщение от superpower
А компрессия есть?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1, я тоже неделю по вечерам пытался завести. На сервисе давление померяли - 7-5-5-5. Плеснули маслица в цилиндры и завели.Сообщение от superpower
А компрессия есть?
Без причины кольца залегли.
А со снятым разьемом ДТОЖ машина должна заводится по аварийному алгоритму. Так часто ТГМ лечился.
Crazy
Еще раз убедись, что бензин поступает, искра во всех цилиндрах есть. Просуши/прокали свечи, залей в каждый цилиндр 15 грамм моторного масла и заводи.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.