0
-
06.01.2008, 21:20 #1
- Регистрация
- 09.01.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Снова... не заводится ...
Помогите советами пож-та, поиском много чего нарыл, но нет возможности протестить машину, а уже второй день как не заводится и автосервис работать будет тока с 9-го,а без машины не могу...
Утром как обычно пришёл, завёл, 2 минуты проработал-заглох, и всё, сначало крутил стартером так хоть что-то схватывалов первый день, после того как свечки выкручивал, смотрел искру-есть, смотрел топливо-поступает, правда тока когда именно заводишь, то щас просто крутит очень шустро (акумуль конечно же подзаряжался, после первого дня ) и совсем не схватывает, свечки выкручиваю все залитые, может ли это быть из-за ДТОЖ? можно его просто отключить чтобы проверить из-за него или нет? или это не поможет?
До этого пару раз с утра так же плохо заводилось, а как-то целый день машину трясло как будто на 3-х цилиндрах работало и пахло бензином, но потом прошло само по себе, последний раз был на диагностике месяц назад у дилера, сказали что нужно скоро будет менят ДЗ может из-за неё? ну и ещё абсорбер по ходу не работает, из под крышки бензобака шипит, но по этому поводу сказали что не надо особо парится. Пачиму не стал менять ДЗ по совету дилера, потому как не совсем им доверяю, они мне сразу стали предлагать поставить у них ДЗ за 17000 руб и очнь расстроились что я отказался, а я всего то заехал чтоб ГРМ посмотрели, и жидкости, у меня антифриз через тройник(как они сказали) вытекает по чють-чють, сказали что долили а когда я посмотрел так и было ниже минимума
-
06.01.2008, 21:38 #2
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Crazy
С такими блячками,ДЗ,абсорбер и немудрено что незаводится.Отключить ДТОЖ нельзя,зато можно поменять на новый,он не так дорого стоит.Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
06.01.2008, 21:41 #3
- Регистрация
- 09.01.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Значит всётаки менять ДЗ , с датчиком-конечно поменяю( если не трудно скиньте номерок для моего двигла), просто хотелось чтоб навернякак вычислить...
-
06.01.2008, 21:58 #4
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0" из под крышки бензобака шипит, но по этому поводу сказали что не надо особо парится" -фигасе себе , ну и крутые у вас в диллере мужики , на твой аппарат дорогая ДЗ -зараза , но рановато по моему мнению ..
Далековато мил человек живешь , судя по описанию делов много....
-
06.01.2008, 22:07 #5
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну по идеи даже с неисправной заслонкой должна схватывать. А так посмотри есть ли искра и давление топлива. Визуально посмотри целостнось воздушных патрубков. Если все это в норме дальше нужен уже ваг.
-
06.01.2008, 22:19 #6
- Регистрация
- 09.01.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Сообщение от superpower
-
06.01.2008, 22:38 #7
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Открути бензо шланг. Посмотри давление. То что свечи сырые еще не показатель. Если давление мало свечи может залить а мотор не запустишь
-
06.01.2008, 22:38 #8
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ну понятно не смогли подобрать верно интструмент к задним шестигранникам поддона и зализали грани ,но даже в таком соотоянии можно было забить 12-гранный торкс и выкрутить болты ,а не снимать КПП..ну бог с ними ...Давления топливных паров в баке быть не должно! Ищи, поиск ,тратится придеться на комбинацию приборов . Минимум смени крышку или N80....
А теперь главный вопрос " В каком состоянии вентиляция картерных газов, нет ли дырок ?".....
-
06.01.2008, 22:48 #9
- Регистрация
- 09.01.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Сообщение от superpower
-
06.01.2008, 23:01 #10
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 60
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А ты случайно, по дороге домой, вечером перед тем утром, как он 2 минуты проработал-заглох на заправку не заезжал?
-
06.01.2008, 23:07 #11
- Регистрация
- 09.01.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Goose
-
06.01.2008, 23:32 #12
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Поподробнее ....Начни с вентиляции картерных газов под впускным коллектором ,если будет дырка в пластиковом патрубке завести будет практически невозможно на х.х. поскольку показание расходомера будет фиктивным и смесь значительно обедняеться подсосом ..
Топливо ,смотреть надо на свечи - должны бать в топливе .
Вентиляция топливных паров :
Это "из под крышки бензобака шипит," и это "кстати с отвёрнутой крышкой бензобака всё равно слышно что там сосёт" мягко говоря не соответствует друг другу, подсказать в таких условиях сложно.
N80 электроклапан над воздушным фильтром служит как раз для утилизации топливных паров из бензобака ,сними ПРИХОДЯШИЙ на него шланг с адсорбера и послушай звук из бензобака.
Сопровождающие вещи , свечи поставь не платиновые ,обычные 33 или 51, потому что это"
а как-то целый день машину трясло как будто на 3-х цилиндрах работало и пахло бензином," будет мешать...
Пока хватит работы на дом..
-
06.01.2008, 23:35 #13
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Давление проверяется обычным манометром. Ну если льется как из водопроводного крана то давление скорее всего в норме. А что вообще не схватывает? Газ пробывал нажимать? Можно сопротивление в разъем температурного датчика воткнуть. Для холодной машины 5-6 ком будет достаточно. Так ты его исключишь.
-
07.01.2008, 08:15 #14
- Регистрация
- 09.01.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Dick
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Сообщение от superpower
-
07.01.2008, 11:28 #15
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да 4. Но точно не помню схемы нет под рукой.вроде бы золотистые контакты. А как свечи поживают? Если ты их уже залил не завести без чистки и пускового. И проверь вентиляцию как писал Dick. И вообще сейчас машина на улице стоит или в теплом боксе?
-
07.01.2008, 11:35 #16
- Регистрация
- 09.01.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от superpower
-
07.01.2008, 12:16 #17
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да другие не трогать. А компрессия есть?
-
07.01.2008, 12:40 #18
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0Crazy
уровень масла на всякий глянь в моторе, а то после всех этих манипуляций туда могло бенза налить .- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
07.01.2008, 13:24 #19
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Сообщение от superpowerSkoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
07.01.2008, 13:29 #20
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от superpower
Без причины кольца залегли.
А со снятым разьемом ДТОЖ машина должна заводится по аварийному алгоритму. Так часто ТГМ лечился.
Crazy
Еще раз убедись, что бензин поступает, искра во всех цилиндрах есть. Просуши/прокали свечи, залей в каждый цилиндр 15 грамм моторного масла и заводи.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Похожие темы
-
снова баян про "Не заводится двигатель"
от Рустемка в разделе Архив 2011г.Ответов: 15Последнее сообщение: 07.03.2011, 11:43 -
турбо мотор глохнет и снова заводится на ходу!
от imported_Дималяй в разделе Архив 2009г.Ответов: 12Последнее сообщение: 28.07.2009, 14:31 -
И снова холодный пуск
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 44Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17 -
и снова про подъёмники
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51 -
И снова холостые
от Nick в разделе Архив 2004г.Ответов: 42Последнее сообщение: 13.11.2004, 23:54