0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего не получается, Ладно попробую последнюю попытку про масло в цилиндры
, и всё, хватит на самом деле мучить машину, если что, то 9-го в сервис, что найдут отпишусь...Спасибо всем!
А после того как масло залил подождать надо наверное или сразу заводить? Ндаа тут вспомнил что собирал год назад кл-адаптер, но он так и не установил связь с машиной, хоть комп его и видел, вот бы щас пригодился(кудато дел найти не могу)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Заливай, вкручивай свечи и заводи. Ждать не надо.Сообщение от Crazy
А после того как масло залил подождать надо наверное или сразу заводить?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит так, залил масло, просушил свечки, отключил ДТОЖ, т.к нет возможности купить новый-праздники...
Вроде схватывает немного но не заводится, плюнул поехал купил новые свечи, вставил(те опять все сырые), кручу опять немного схватывает но не заводится я стал деражть дольше и он вдруг завёлся и начал глохнуть я на педаль газа и так минут 5 держал(потому что отпускаешь а он глохнет) на оборотах около 1000(дыму было), потом отпустил и вроде как не глохнет, но обороты плавают 600-800, ещё минуты 3 подождал-работает, заглушил, подключил ДТОЖ, с боольшим трудом завёл, обороты 400-600 стали, минуты 2 отработало, заглушил, капот закрыл, и не завёлся
, опять крутит и не схватывает, ДТОЖ оключил непомогло. Какие может ещё есть мнения?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Crazy
Педаль пришлось нажать из-за отключеного ДТОЖ.
Про дым - все правильно, сгорал бензин в выхлопной системе.
Подлей еще раз маслица в цилиндры, ДТОЖ не отключай, заведись и грей двигатель минут 20, не меньше.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем поменяли мне свечи и ДТОЖ, щас работает ровно(тьфу, тьфу, тьфу) хотя и скзали что ДЗ ошибку выдаёт и её всё равно менять надо, а чистка и адаптация не поможет.
И ещё про абсорбер опять сказали что не обязательно его менять, т.к. он просто за экологию отвечает, а вот что заметил, когда двигатель работает он трещит как заведённый, и из под заливной крышки шипит, когда его отключаешь(датчик) то и шипение прекращяется, так всё таки он нужен или его может просто отключить?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Crazy
Так какая причина незаводки?
Машина в темплом гараже постояла, поменяли свечи и ДТОЖ и завели?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, завёл я её так же сам кое как, кое как доехал, а они уж поменяли ДТОЖ и заменили мои новые свечи сказав что на них машина троит.Сообщение от TheTERMINATOR
Crazy
Так какая причина незаводки?
Машина в темплом гараже постояла, поменяли свечи и ДТОЖ и завели?, я не стал упираться хотя и покупал ngk такие же.
Так а всё таки клапан №80 менять?