0
-
07.01.2008, 14:14 #21
- Регистрация
- 09.01.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Ничего не получается , Ладно попробую последнюю попытку про масло в цилиндры , и всё, хватит на самом деле мучить машину, если что, то 9-го в сервис, что найдут отпишусь...Спасибо всем!
А после того как масло залил подождать надо наверное или сразу заводить? Ндаа тут вспомнил что собирал год назад кл-адаптер, но он так и не установил связь с машиной, хоть комп его и видел, вот бы щас пригодился(кудато дел найти не могу )
-
07.01.2008, 15:10 #22
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от CrazyМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
07.01.2008, 19:21 #23
- Регистрация
- 09.01.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Значит так, залил масло, просушил свечки, отключил ДТОЖ, т.к нет возможности купить новый-праздники...
Вроде схватывает немного но не заводится, плюнул поехал купил новые свечи, вставил(те опять все сырые), кручу опять немного схватывает но не заводится я стал деражть дольше и он вдруг завёлся и начал глохнуть я на педаль газа и так минут 5 держал(потому что отпускаешь а он глохнет) на оборотах около 1000(дыму было ), потом отпустил и вроде как не глохнет, но обороты плавают 600-800, ещё минуты 3 подождал-работает, заглушил, подключил ДТОЖ, с боольшим трудом завёл, обороты 400-600 стали, минуты 2 отработало, заглушил, капот закрыл, и не завёлся , опять крутит и не схватывает, ДТОЖ оключил непомогло. Какие может ещё есть мнения?
-
07.01.2008, 22:22 #24
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Crazy
Педаль пришлось нажать из-за отключеного ДТОЖ.
Про дым - все правильно, сгорал бензин в выхлопной системе.
Подлей еще раз маслица в цилиндры, ДТОЖ не отключай, заведись и грей двигатель минут 20, не меньше.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
10.01.2008, 20:36 #25
- Регистрация
- 09.01.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вобщем поменяли мне свечи и ДТОЖ, щас работает ровно(тьфу, тьфу, тьфу) хотя и скзали что ДЗ ошибку выдаёт и её всё равно менять надо, а чистка и адаптация не поможет.
И ещё про абсорбер опять сказали что не обязательно его менять, т.к. он просто за экологию отвечает, а вот что заметил, когда двигатель работает он трещит как заведённый, и из под заливной крышки шипит, когда его отключаешь(датчик) то и шипение прекращяется, так всё таки он нужен или его может просто отключить?
-
11.01.2008, 09:56 #26
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Crazy
Так какая причина незаводки?
Машина в темплом гараже постояла, поменяли свечи и ДТОЖ и завели?Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
11.01.2008, 13:50 #27
- Регистрация
- 09.01.2006
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от TheTERMINATOR
Так а всё таки клапан №80 менять?
Похожие темы
-
снова баян про "Не заводится двигатель"
от Рустемка в разделе Архив 2011г.Ответов: 15Последнее сообщение: 07.03.2011, 11:43 -
турбо мотор глохнет и снова заводится на ходу!
от imported_Дималяй в разделе Архив 2009г.Ответов: 12Последнее сообщение: 28.07.2009, 14:31 -
И снова холодный пуск
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 44Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17 -
и снова про подъёмники
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51 -
И снова холостые
от Nick в разделе Архив 2004г.Ответов: 42Последнее сообщение: 13.11.2004, 23:54