0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех Приветствую!
Помогите, пожалуйста разобраться с проблемой, уже третий день в поиске не могу найти решения.
Когда покупал свечи перепутал маркировку.Ничего не подозревая, поставил, внешне ничем не отличались от оригинала. Проездил несколько дней, нашел ту бумажку на которой было записано название свечей (в магазине я был без нее), посмотрел на коробку свечей: не те.
Пришел домой, на компе открыл каталог, расшифровал маркировку: длина резьбы, калильное число, число электродов, все совпадает.
Нужны были свечи NGK BKUR6ET-10 (т.к. по ихнему каталогу соответствуют BOSCH F 7 LTCR), а купил NGK BKR6ETA-10.
Можно ли на этих свечах наездить тысяч 8, без вреда для двигателя, а потом поменять на правильные?
Или может сразу купить NGK PFR6Q или BKUR6ETA-10 и какие из них лучше поставить (если бы где нашел BOSCH F 7 LTCR, то их бы и поставил)?
Жду ваших сообщений
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А NGK PFR6Q правельные свечи на наши моторы? А то я вчерась тока поставил такие.
Сори с вопросом помочь немогу![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А искровой зазор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой же как на BKUR6ETA-10
Вот расшифровка маркировки:
BKUR6ET-10 (по каталогу NGK = BOSCH F 7 LTCR)
BK: диаметр резьбы 14 мм., ключ 16 мм.
U / R: Тип поверхсностного или полуповерхностного разряда / Тип с резистором
6: Калильное число
E: Длина резьбы 19.0 мм.
T: Три заземленных электрода
10: Зазор свечи, мм.
BKR6ETA-10
BK: диаметр резьбы 14 мм., ключ 16 мм.
R: Тип с резистором
6: Калильное число
E: Длина резьбы 19.0 мм.
T: Три заземленных электрода
A: Особый дизайн
10: Зазор свечи, мм.
PFR6Q
P: с платиновым электродом
F: диаметр резьбы 14 мм., ключ 16 мм, 6-гранник
R: Тип с резистором
6: Калильное число
Q: ????Не известно, что обозначает...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это со стразами от Сваровски?Сообщение от Goose
A: Особый дизайн
![]()
Имхо, не парься. Калильное число то, размеры - те. Остальное - фигня.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Зазор на PFR6Q - 0.8
F7LTCR - 0.9-1.1 Они трехэлектродные с ласточкиным хвостом на конце каждого бокового электрода , зазор выставлен на заводе для каждого электрода (величина зазоров разная) и не корректируется в процессе эксплуатации свечи
Себе я бы поставил в твоем случае - F7LTCR Original
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Чубук
Что-то ты расслабился совсемСлишком благодушно настроен
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А пласкогубцами?Сообщение от rummi
и не корректируется в процессе эксплуатации свечи![]()
+1Сообщение от Чубук
Имхо, не парься. Калильное число то, размеры - те. Остальное - фигня.Как корову покупаем
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сева
Проще заменить . 25000-30000 они без проблем отхаживают, а стоят значительно дешевле оригинального PFR6Q
Я всегда менял свечи на 18-20000 . От их состояния очень зависит расход, стабильность работы мотора в нагрузочных режимах и во время холодного пуска ,мощностные характеристики, токсичность выхлопа и тд Так что на свечах экономят только из-за недальновидности , кроме того - общий внешний вид юбки и электродов не всегда говорит об остаточном ресурсе самой свечи
Подхожу к свечам всегда крайне щепетильно
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
rummi
Я свечи на Б5 менял после чистки впрыска.Было это тысячь 70 назад.Так и работают, я туда не лажу вообще.
Едет отлично, заводится с пол тыка, не троит...что еще надо?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сева
Тады понятно теперь : почему тебе Октавию добить удалось![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
rummi
Октавию только у дилера обслуживали...я туда вообще не лез.Их там меняли через 30 тысячь(я даже пару раз требовал мне их вернуть...
) )
Зато с ФВ я сам занимаюсь и он не ломается.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сева
Значит ты просто антипод мой![]()
А какие спецы в основной массе у дилеров в Шкоде (есть ,конечно, гарные хлопцы) - я очень хорошо знаю , поскольку наблюдал неоднократно , да и позванивают за моим мнением по некоторым моментам иногда .
Исходя из того , что мой уровень крайне далек от профессионального , можно прдположить уровень там .
Кстати , а как ты чинишь Пассат если он у тебя не ломается ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Да ну ладно тебе...Сообщение от rummi
сходя из того , что мой уровень крайне далек от профессиональногоКто еще так расспишет прелести аддитива и мультипликатива как не ты
![]()
![]()
Ты был в ЕвроИмпериале(на Волгина, перед пересечение с Обручева)?Лучше не езди...там только 1 знающий человек.А остальные вообще ни бум-бум.Сообщение от rummi
можно прдположить уровень там![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Конечно был , я там чип делал в свое время . UPSOLUTE .
А электрик один был очень ничего . Я это понял когда он у одного перца начал замерять сопротивление на расходомере![]()
Может тебе просто его антиподы попались ?![]()
А про аддитив и мультипликатив горздо лучше написал бы Леша КалексТем более , что там намного все сложнее . Я упростил значительно для легкости восприятия , чтобы общий смысл донести только .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я его не чиню...мне хватает почитать ELSA и увидеть все прелести V6 на картинке, а далее меняю масло с фильтрами и колодками.Сообщение от rummi
Кстати , а как ты чинишь Пассат если он у тебя не ломается ?
Вот вчера у меня поломка была...заменил куртилку яркости подсветки-износилась и стала мерцать подсветка в панели.![]()
100р на разборе.Теперь все GOOD.
Весной планирую покрасить бампер, поменть аморты крышки багажника, отрегулировать петли и смазать их, поменять пружины и поставить проставки, почистить выпрыск, и возможно стойки.Хотя последние не текут и не гремят, но чувствуется, что немного плавает машина на ямах.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Я единственно, что понял...если 0,0% то это хорошо.Сообщение от rummi
Я упростил значительно для легкости восприятия , чтобы общий смысл донести только .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По каталогу только эти идут на AEBСообщение от boss181
А NGK PFR6Q правельные свечи на наши моторы? А то я вчерась тока поставил такие.
Сори с вопросом помочь немогу
А сколько за них отдал?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По каталогу только эти идут на AEB
Выкинь этот каталог в помойкуЯ серьезно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жалко как-то его выбрасывать, 16мб все-таки потратил.
Может кто подскажет, что сейчас BOSCH выпускает взамен F7LTCR, а то боюсь что не найду оригинал в продаже. Свечи хорошие, около 60000 миль предыдущие находили. Центральный электрод треугольный стал, а зазоры...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
300 рублей за штуку.Сообщение от Goose
По каталогу только эти идут на AEBСообщение от boss181
А NGK PFR6Q правельные свечи на наши моторы? А то я вчерась тока поставил такие.
Сори с вопросом помочь немогу
А сколько за них отдал?
А это которую я выкрутил... (BKR6ETA 10)
Странно почему она не хотела заводиться вчера...![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Goose
F7LTCR надо брать только оригинальные , те купленные у дилера или поставщика оригинальных запчастей . На свече должны быть соответствующе символы ВАГ . Почему так б могу сказать одно , я множество раз экспериментировал с установкой свечей от BOSCH и Champion , купленных у официальных дилеров этих брендов. В итоге все эти свечи выкинул в помойку . Плохо мотор на них работал , хоть тресни . Потому и стал использовать Бош , который идет только на конвейер или в оригинальные запчасти . PFR6Q - классные свечи , но очень дороги и мало выхаживают на нашем бензине . К 20 тысячам уже ощущается нестабильность работы в малонагруженных режимх , при холодных пусках и в режиме троганья и ползанья с полувыжатым сцеплением . Это для машин с чипом . На машинах без чипа они подольше выхаживают , как правило . Пишу это исходя исключительно из собственной практики и многочисленных бесед и экспериментов с оноклубниками и другими владельцами 1.8t . Я выбрал а7деск , тем более , что раньше AEB с ними с конвейера и сходил . Единственно - на этих свечах начальный рывок помягче , не такой резкий , как на PFR6Q но для любителей комфорта это только в плюс , как и более высокая стабильность работы в течение всего срока службы .
Вот , каталог Bosch . Скажу сразу - о четырехэлектродных свечах забудь сразу на этот мотор . Лично проверял - мрак .
http://aa.bosch.de/aa/en/kfz-teile/prod ... _plugs.pdf
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.