0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос в том, что машина как-то вяло реагирут на нажатие педали газа, это заключается в следующем: при скорости прибл. 40-50км ч
нажал педал газа в пол, но машина среагировала на нажатие каким то плавным ускорением, а не приличным рывком(если бы это нужно было бы при обгоне, например)!!! Вопрос: это действует так система EPC или вопрос в чем то другом??
PS в поиске вразумительного ответа не нашел.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Александр Black MEN
на какой передаче ждешь рывка на этой скорости?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ехал на 3 передаче... до этого был ВАЗ 21074, так как то более резво машина отзывалась на нажатие педали газа....
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Причем тут EPC?Сообщение от Александр Black MEN
Вопрос: это действует так система EPC
Какое состояние дорожного покрытия, если гололёд, то может срабатывать система ESP.Сообщение от Vital 86
на какой передаче ждешь рывка на этой скорости?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто ни привык ты еще ))) Учти пасик твой поторы тонны весит, а двигло тупее некуда, и ракетного ускорения ждать неоткуда.
Посмотри характеристики двигателя, на какой частоте он развивает максимальный момент, исходя из этого и выбирай передачу. Если ты на 3-й газ на 40 км час, то на тахометре около 2000 тысяч, чего для интенсивного разгона мало, крутани его за 3000 и поедет ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет двигала )))) у тя в принципе тоже не ракета 115лс а на моем 102лс ))) На счет за 3000 об это ты наверное прав, у него крутящий момент 148 Нм.\ 3800об мин!!!!Сообщение от Evil_Jester
Просто ни привык ты еще ))) Учти пасик твой поторы тонны весит, а двигло тупее некуда, и ракетного ускорения ждать неоткуда.
Посмотри характеристики двигателя, на какой частоте он развивает максимальный момент, исходя из этого и выбирай передачу. Если ты на 3-й газ на 40 км час, то на тахометре около 2000 тысяч, чего для интенсивного разгона мало, крутани его за 3000 и поедет ))))
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Александр Black MEN
в случае обгона или еще какой надобности резко ускориться, чаще пользуйся рычагом кпп, а насчет 102-115, ты на объем глянь, у него 2, у тебя 1,6, как говорится почувствуй разницу.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, все понял!!!Сообщение от Vital 86
Александр Black MEN
в случае обгона или еще какой надобности резко ускориться, чаще пользуйся рычагом кпп, а насчет 102-115, ты на объем глянь, у него 2, у тебя 1,6, как говорится почувствуй разницу.А ктонть может знает, если лампочки CHEK нету, то кроме VAG Tool ни как не узнать, если появится ошибка???
PS. Не понимаю немцев, лучше бы они датчик омывалки убрали а чек поставили!!!! ппц и как вот дальше жить, даже на наших ТАЗах есть ЧЕК!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Александр Black MEN
если вдруг будет трабла, и лампочка будет, только не чек, а другая, инструкцию глянь, там это есть.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какую инструкцию??? ана вся на немецком языке!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Александр Black MEN
А что ты хотел? На русском? На http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=16
И не забывай пользоваться поиском прежде чем набаянить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Mex@n!K
ты вовремя, спасибо.![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Mex@n!K
Кирилл, а про ЕРС браза Black MEN прав на все 100, хоть это и не про него![]()
Ошибки-то какие есть, чОрный брат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет , точнее я хз, и CHEKa нетСообщение от Vladimir_B5APT
Mex@n!K
Кирилл, а про ЕРС браза Black MEN прав на все 100, хоть это и не про него![]()
Ошибки-то какие есть, чОрный брат?диагностику не делал, когда брал!!!! brother...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Vladimir_B5APT "хоть это и не про него"
А что это значит???? =)))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
у меня с турбо на 2 до 50км разгоняешься, потом третья (если дальше нужен разгон), если нужно всего до 60-70км (не нарушая правил) можно сразу 4ю, трерью пропуститьСообщение от Александр Black MEN
ехал на 3 передаче...
А так 3я с 50 схватывает хорошо, и рвет до 80 наверное
Но расход взлетает, тк крутится двигл до 4.5-5т/об
+ срабатывает ESP на 2ой и третей передачи..
Вообще привыкнцть надо, на 1.6 не катался..
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Александр Black MEN
![]()
![]()
это и есть ответ на все твои "проблемы"Сообщение от Александр Black MEN
Volkswagen Passat B5+ 2002г, 1.6(ALZ) МКПП, климат, ESP...![]()
как вариант...найди машину с таким-же двс и закатнись...![]()
![]()
1.6 - это "не расторопный" двигатель, или, как писалось выше,крути...Сообщение от Александр Black MEN
у него крутящий момент 148 Нм.\ 3800об мин!!!!![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
+1.Надо крутить,иначе далеко не уедешь.Сообщение от Александр Black MEN
1.6(ALZ)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Опять ты с этой лампочкой....Сообщение от Александр Black MEN
А ктонть может знает, если лампочки CHEK нету, то кроме VAG Tool ни как не узнать, если появится ошибка???![]()
2 литра на низах едут легче, да и на общей динамике разница есть.Сообщение от Александр Black MEN
На счет двигала )))) у тя в принципе тоже не ракета 115лс а на моем 102лс ))) На счет за 3000 об это ты наверное прав, у него крутящий момент 148 Нм.\ 3800об мин!!!!
Добавлено спустя 46 секунд:
Постоянно выворачивая мотор до 3000-4000об/м большого ресурса поршневой ждать не придется.Сообщение от Jonson
Надо крутить,иначе далеко не уедешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр Black MEN
Потому и советую что у меня СОВСЕМ не рокета + полный привод...
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Сева
ну... не думаю что 3000-3500 об/мин неприятная для мотора частота! Ведь всего половина от максимальной. А если учесть что двигателю "комфортнее" тянуть когда есть момент, то и оптимально получается
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
+1.Проверено временем.Сообщение от Evil_Jester
ну... не думаю что 3000-3500 об/мин неприятная для мотора частота! Ведь всего половина от максимальной. А если учесть что двигателю "комфортнее" тянуть когда есть момент, то и оптимально получается