0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Если взять, поставить ЭБУ и насос-форсунки от AWX (130сил), сожрет ли система такой апгрейд?
Надо посмотреть, одинаковые ли распредвалы..... Или может, там ход кулачка другой?
Кто скажет что существенного?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Spaze
А не проще чипануть ATJ?![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Про турбину тоже не забудь.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SilverPass, ты прав. Ну, а так - какая разница в них, а?
Механик, Кирилл - что скажешь про давление номинального наддува? Неужели ЭБУ сам не сможет подкрутить турбину с помощью 75 клапана ?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А ЦПГ одинаковые? Пробей по ЕТКА применяемость деталей ЦПГ. Лучше посмотреть на все различия.Сообщение от Spaze
Надо посмотреть, одинаковые ли распредвалы..... Или может, там ход кулачка другой?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB,
Поршни: AWX/ATJ
038 107 065 EL 001/038 107 065 DH
Блоки цилиндров с поршнями тоже отличаются индексами. Н-Ф, ЭБУ, коленвалы, турбины разные. Все отличия - в последних буквах индекса. ХЗ, почему.
Распредвалы, клапана, ГБЦ - одинаковые.
М-да. Что означает разница в индексах? Так ли уж она важна (ессно, размер поршней я не приплетаю сюда). Например. турбина от ATJ подходит на AFN запросто.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Spaze
Паша, там по поршням есть разница.В днище поршня и еще в чем то.Но переводить щас нет времени
Размер шатунной шейки 47.778/47.758 на ATJ а вот на AWX 50.878/Сообщение от Spaze
коленвалы
50.858 разница в 3мм значит и шатуны другие.Выдержат ли они вот вопрос![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ПАН ДИМАН, ну....
Я исхожу из следующего:
диаметр цилиндра и ход поршня - одинаковый. Крутящий момент - одинаковый. Мощность возрастает на 13% Вот интересно, насколько возрастает нагрузка на поршень?
Далее. Чип-тюнинг также увеличивает нагрузку на ЦПГ - и тем не менее, катаются!
Весь вопрос в форме облака распыла насос-форсунки. Такой он или другой? Если форма кончика распылителя одинакова - тогда думаю. можно смело ставить.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
В том то и дело что еще и днище поршня разное по форме кажетсяСообщение от Spaze
Весь вопрос в форме облака распыла насос-форсунки
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ПАН ДИМАН, т.е по MAHLE получается, что поршни разные? А на AVF? Или там один хрен все одинаковое, только нормы токсичности разные?
AVB (100-лошадный) - там почти все одинаковое с ATJ. Только 109 против 115 - такой даунгрейд не нужен
Добавлено спустя 50 секунд:
ПАН ДИМАН, загубил идею на корню![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Вставлю свои 5 копеек...( это взято из описаний отличий модели с 2001 года)
AVB ( PD 74 квт) - с 2000 г отличается от ATJ (PD 85 квт) – с 1999г
• другое программное обеспечение блока
управления двигателем для снижения
мощности двигателя;
• насос-форсунки с уменьшенным диаметром
отверстий распылителя.
А AVF, AWX (110 квт– с 2001г, между собой AVF и AWX отличаются только блоком управления) отличается от AVB ( PD 74 квт) - с 2000 г
• другое программное обеспечение блока
управления двигателем для увеличения
мощности двигателя;
• насос-форсунки с увеличенным диаметром
отверстий распылителя
• ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ увеличенных размеров;
• картер двигателя выполнен из материала,
обеспечивающего большую жесткость
картера;
• увеличенный диаметр опор картера под
коренные подшипники коленвала;
• поршни выполнены из материала повышенной
прочности
Следовательно, делаем вывод
Отличие AVF, AWX (110 квт– с 2001г) от ATJ (PD 85 квт) – с 1999г
• другое программное обеспечение блока
управления двигателем для увеличения
мощности двигателя;
• насос-форсунки с увеличенным диаметром
отверстий распылителя
• ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ увеличенных размеров;
• картер двигателя выполнен из материала,
обеспечивающего большую жесткость
картера;
• увеличенный диаметр опор картера под
коренные подшипники коленвала;
• поршни выполнены из материала повышенной
прочности
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
последние 3 пункта - можно обдумать. Настолько ли эти факторы существенны? Ведь 115сильный двигатель чипуется до 140 сил даже официалами без потери гарантии.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Spaze
Степень сжатия у ATJ 18:1 AWX 19:1.
Нее!я сам люблю экспериментыСообщение от Spaze
ПАН ДИМАН, загубил идею на корнюЭто просто информация для размышления
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ПАН ДИМАН, но чип-то чипует!!!!
Получается, что мы таки увеличиваем нагрузку на элементы..... КОнечно, взять бы у кого-нить погонять Н-Ф да ЭБУ.... проверить чисто как изменится работа двигателя.....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью