0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начал заниматься темой по факту обнаружения ошибки в контроллере мотора - ДТОЖ G62: выход из диапазона регулирования, спорадическая. Выскакнуло в холода. Проштудировал местые размышления на сей счет - так и не понял - к замене или как? Заводится нормально, с первого раза (свечи одноэлектродные платиновые которые рек. к 1.8Т, NGK, с ними запуск стабильнее намного чем с Бошем трехэлектродным).
Сел утром в холодную машину, подцепил ноут, все правильно, - 10 за бортом, минус 10 на климате, -10 в вагкоме, прогрел наблюдая за вагкомом, поездил для верности и давай смотреть температуру прогретого мотора - 84 градуса. То есть до 90 не дотягивает, по приборке ровно 90. Забить? Или поменять?
Термостат? да врят ли по идее - приборка же ок кажет. Если бы он неисправен был - на приборке тоже было бы видно, имхо.
Вопрос - какая правильная темперетура прогретого мотора?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ровно 90 градусов(по VagCom). Отследи температуру по VagCom от полностью холодного до полностью прогретого двигателя...В графике наверняка будут провалы.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
flaky
У меня на AWM выше 84-85 не подымается на ХХ, на АЕВ 87-88С.Притом, что зимой в -25С, что летом при +42С стоит температура одинаково по Ваг-кому.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот я тоже думаю что ненормально, я в книжке читал по Октавии - не меньше 85 должно быть. Если не так - че то налр делать. При моих симптомах имхо G62. Ибо на приборке 90. Я думаю G62 врет немного в мозги. На прогреве от -10 до +84 все оки, без аномалий. Просто подвирает наверху. Кстати показания на приборке и вагкоме идут вровень до 60 - дальше расхождение, на приборке больше. Стрелка стоит ровно на 90 - ни туда ни сюда.Сообщение от COOLLER
flaky
У меня на AWM выше 84-85 не подымается на ХХ, на АЕВ 87-88С.Притом, что зимой в -25С, что летом при +42С стоит температура одинаково по Ваг-кому.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
На панели всегда будет стоять 90 когда реальная температура будет примерно в интервале 84-105 град.Сообщение от flaky
Ибо на приборке 90
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня с новым термостатом 93 градуса показывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во ботаники ))) любители мерять градусы до одной десятой. Плюс минус 5 градусов - нормальная погрешность, это вам не искуственный спутник земли стоимостью 1 млрд, а обычный немецкий авто
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
flaky
забей. все у тебя хорошо.
если не веришь читай эльзу
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может и термостат, может и погрешность , но она не смертельная , тем более , что на улице дуборез и очень тяжело моментально отреагировать термостату на резкое изменение уровня охлаждения радиатора встречным потоком воздуха при значительном моментном изменении скорости машины , тем более - до градуса. Могу сказать , что при движении зимой в мороз на скорости 60 , при резком продолжительном ускорении до 140-150, температура ОЖ уйдет от номинала полюбасу , можете проверить . Нижний предел реакции стрелки на приборке от отметки 90* - 75-78*
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все у тебя скорее всего в норме. Ошибки давно до этого не смотрел? Может еще от предыдущего хозяина осталась. А если конечно стираешь и через некоторое время появляется то лучше заранее поменять на оригинал и не ждать когда он подведет в самый не подходящий момент
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
U menya toje takaya problema, na priborke strelka pakazyvaet noli, ne dvijetsya vabshe, byl v service temperatura ne pavyshaetsya bolishe 75, diagnostik skazal 4to termostat nada meniati i dat4il OJ toje.
I ishio iz za etovo jor benzina uveli4ivaetsya potomu4to dvig ne nagrevaetsya kak palojena.