0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86
Имеется в виду если картонку поставить перед радиатором непосредственно (тем более если ам без кондея), то при включении вентилятора, притоку воздуха, неоткуда будет взяться.
Dimusha
А вот про рецеркуляцию то я и забыл совсем
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Анат
я не говорю, что нужно наглухо законопатить, все отверстия в передней части а/м, тем более что закрыть спереди всю площадь радиатора очень проблематично, а "картонка" перекрывающая 60-70% площади радиатора, при температуре ниже -15 очень неслабо поможет, уверяю. А к перегреву это привести может, если забыть ее убрать весной или при потеплении.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Мнэээ...
можно я, а?![]()
Я у себя не замечаю проблемы заледенелых стекол или еще чего... Машина уже 2-ю неделю стоит под окном в 20 градусный мороз, на ветру. После 5 минут езды температура поднимается до 70-80 градусов, теплый воздух дует и в ноги, и в харю![]()
Возможно, у обследуемого - хроническая непроходимость радиатора печки. Надо попробовать промыть печку потоком воды в обоих направлениях и посмотреть интенсивность потока. Возможно, предыдущий хозяин залил каку в антифриз с целью герметизации течи - и эта кака позабивала все соты.
Цитирую Володю (Mark_V)
Может, и у пациента такое же недомогание, только в начальной стадии?Т.е., бывает работает (на ходу пробивает), встал у светофора - кирдык, и начинает дуть абсолютно холодный воздух.
Погазуешь-погазуешь, там под торпедой что-то побулькает, и пошел немного тепленький воздух. Перестал газовать - все, холодно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Практически процитирую предыдущего оратора(Spaze) и всё-таки скажу ещё раз. Экономичность дизеля обусловлена его более высоким КПД и как следствие низкой теплоотдачей. Да, зимняя эксплуатация дизеля на любителя. Но есть ряд ухищрений, позволяющий ускорить прогрев мотора на морозе и улучшить обогрев салона. Что делал я, когда не было Вебасто:
1. Включал все электропотребители(свет, подогревы, музыку)
2. Климу на рециркуляцию(радиатор печки это такой же радиатор, как и тот, что стоит за бампером, только в салоне), вентилятор в положение 2-3, температуру на HI.
3. После очистки машины от снега и льда начинал движение. А как только стрелка указателя температуры сдвигалась с начальной отметки давал машине про--аться.
При всех остальных плюсах дизеля зимняя эксплуатация - это его жирный минус, поэтому после первой же зимы я установил Вебасто. На Шаранах и Транспортёрах-каравеллах-мультивэнах по этим же причинам дополнительный подогреватель двигателя часто стоит штатно, толко он там не предпусковой(не знаю почему), а имеено дополнительный, работает одновременно с двигателем.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Volkswagen Passat B5+ 1.8T.При заводке холодного двигателя обороты должны быть примерно 1500 и при нагреве они постепенно падают,а сейчас при заводке холостые очень маленькие.В чём может быть причина не подскажите?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ты как я понял делаешь это для того чтобы увеличить нагрузку на двигатель от генератора ? я в принципе так же делаю но эффекто тут нет никакого, так как дезель этот генератор попросту не замечает, слишком большой крутящий момент на х\х и генератор ему не помеха. а вот про рециркуляцию тут верноСообщение от CYXOB
1. Включал все электропотребители(свет, подогревы, музыку)чем все время греть ледяной воздух, можно греть воздух салона покругу, логично
я недопер как то сам
![]()
вот вот, начала двигаться и я до работы уже доезжаю в этот моментСообщение от CYXOB
3. После очистки машины от снега и льда начинал движение. А как только стрелка указателя температуры сдвигалась с начальной отметки давал машине про--аться.![]()
при гаражной эксплуатации нормальноСообщение от CYXOB
При всех остальных плюсах дизеля зимняя эксплуатация - это его жирный минус,, у меня теплый гараж
на стоянке ставлю редко
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
р.s. трактор больше не возьму никогда, не уговаривайте, лучше буду заправлять больше бенза, но проблем будет меньшехотя я люблю его соего тракторишку крокодилишку
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причина в нежелании воспользоваться поиском. Тема последний раз обсуждалась менее недели назад.Сообщение от Сергей Б.
В чём может быть причина не подскажите?
ps Так и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Naevus
да не ругайся ты на людей, я вот тоже поиск ненавижу, ибо нифига там быстро и качественно не найдешь что надо
тут быстрее ответят, на то и форум
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я не ругаюсьСообщение от ALEX94
Naevus
да не ругайся ты на людей ,![]()
случайно получилось....
Ну есть такое дело :-( В основном поиском можно пользоваться только если знаешь что искать :-) Т.е. - если ввидел эту тему когдато и помнишь пару ключевых фраз из нее :-)я вот тоже поиск ненавижу, ибо нифига там быстро и качественно не найдешь что надо
Я бы сказал : "за то и любим этот форум".тут быстрее ответят, на то и форум![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут решил погонять по трассе столкнулся стем что на встречном ветре при +3 начал остывать в общем начал смотреть у меня при этой температуре гоняет по малому кругу радиатор не включается ни когда
холодно движку. В городе под нагрузкой более мение держит свои 90 если стоять в пробке тоже остывает так я положил кашму стало лучше прогреватся и остывает медление думаю на зиму прикрыть часть радиатора виско муфту проверял останавливается на холодную
B5 AFN 1998 Г ДИЗЕЛЬ