0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, на машине Passat B5 GB, двигатель дизельный AVB с наступлением холодов прочуствовал проблему - машина очень медленно грееться, на морозе прогреваю минут 10ть и только проехав ещё после этого километров 5 - стрелка сдвигаеться с места, и печка в машине никакая, практически не грееться. При этом стрелка на приборной панели когда всё же машина прогрееться становиться как вкопаная на отметке 90 градусов. При заводке постоянно работает винтилятор, второй винтилятор молчит, но второй похоже винтилятор кондиционера. Радиатор после езды слегка тёплый шланги которые идут к радиатору тоже слегка тёплые. Жидкость в бачке не замерзшая, после езды когда открываю крышку бачка ОЖ - слышно лёгкое шипение, наверное давление сбрасываеться. Читал сдесь на форуме что это может быть или термостат или водяная помпа. Если термостат закрыт всё время то радиатор не может быть слегка тёплым, а если открыт всё время то почему радиатор только слегка нагреваеться, непонятно... Вот сегодня ещё когда машина остыла - вышел на улицу и посмотрел как будет прогреваться машина, кочегарил машину минут 25 на 1500 оборотах - результат. где то в минут 20 стрелка всё же вышла на 90 градусов, радиатор холодный, шланги возле самого радиатора тоже не горячие, может чуть чуть потеплели, но на морозе не разобрал, в бачке жидкость не двигалась вообще, не было видно бурления, может помпа не работает.... но почему тогда машина не перегреваеться а недогреваеться... подскажите кто может, может у кого похожие проблемы были. Пока холодов не было, печка грела лучше, не ташкент конечно, но воздух был теплее, теперь понимаю что уже тогда были проблемы.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Hehelf
Привыкай - это дизель.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть так и должно быть с разогревом ? термостат и водяная помпа работают ? как то совсем не тоесли бы я сегодня не на 1500 оборотах разогревал машину то она бы на 800 оборотах не набрала бы 90 за 25 минту работы двигателя. Но ведь и печка совсем не греет, в машине холодно очень, стёкла отмерзают внутри только после минут 30ти езды, это когда температура на максимуме и 2я а лучше 3я скорость вентилятора, и ещё если без перчаток то руки мёрзнут, неужели у дизеля всё так плохо с прогревом машинки и обогревом салона ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Hehelf
Есть такой недостаток у дизелей.
Сейчас подтянутся трактористы с большими гаечными ключами и мне не поздоровиться...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
У меня такая же история. Помогла установка Вебасто. Но и с ним при сегодняшних морозах за 50 мин. работы Вебасто двигатель не прогревается выше 50 градусов, но хоть в салоне теплее чем на улице. Если до морозов все работало нормально, то не мешайте автомобилю ездить. Можно радиатор снаружи картонкой прикрыть. Будет быстрее прогреваться.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы
Ужасне думал что дизель зимой такой холодный будет, ведь окна внутри замерзают а потом долго оттаивают, ноги мёрзнут, радиатор утеплю, может всё же с печкой что то не так ? она еле еле тёплым воздухом дует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожая проблема... хотел тоже спрашивать, но эту тему нашел..
У меня дует тёпленьким, стрелка до 90 вообще не доходит, приехал - было 80, постоял с включенным двигателем - стало 70 градусов.
Вопрос: это так должно быть??? А на износ двигателя не влияет? Ведь температуоа должна быть 90 - иначе ведь зазоры неправильные?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вы хотите сказать это нормально???Сообщение от Hehelf
окна внутри замерзают а потом долго оттаивают, ноги мёрзнут![]()
А что? Радиатор картонкой это актуально еще?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
радиатор все равно на большом круге, пока термостат не сработает, он роли не играет, так что бессмысленно.Сообщение от NASKODIL-NET
Радиатор картонкой это актуально еще?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Имхо все таки проблема с термостатом имеет место...
У меня при езде на 1500-2000 об мотор прогревается до 90 минут за 7-10. При спокойной езде стрелка на 1 деление влево от 90 (80-85). Печка в этом случае не жарит уже.
Греть дизель на холостых бесполезно. Если повезет то за 30 минут можно до 80 раскочегарить.
А вот если при нормальной езде через 10 минут нет хотя бы 70 градусов - то есть повод задуматься о термостате... Вот
А насчет картонки... Это чтоб стрелка после прогрева не падала на 70. Вполне актуально...
А вот про замерзание стекол изнутри первый раз слышу. Это же пассат а не 7-ка!
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я сегодня минут 20 ездил по городу обороты больше 2500 не поднимал. До 50 нагрелся, на улице -10. Термостат говорите??? А как его проверить не снимая?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
при прогреве патрубок до термостата будет нагреваться по мере прогрева авто, а после (патрубок к радиатору) оставаться холодным до достижения температуры открытия.Сообщение от Glober
А как его проверить не снимая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.neoriginal.ru/cat/index.php? ... 1999&grp=1
Вот патрубок с номером 10 на этой схеме у меня горячий... при температуре 50
А как я понял из схемы он не должен быть горячий... значит точно термостат?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это нормальноСообщение от Glober
Вот патрубок с номером 10 на этой схеме у меня горячий... 8) при температуре 50Нижний должен быть холодный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Котяра
Cовершенно верно, если термостат рабочий, то прикрывать картонкой даже вредно. Если мотор перегреть, то ему и охладиться то не от чего.
Как у кого, у меня мотор AJM, сзади на башке, перед радиатором печки, стоят 3 свечки, очень похожи на обычные свечи накала. Так вот теплый воздух (относительно конечно), почти сразу идет.
Hehelf
Позже сам посмотрю устройсво Вашего мотора, или сами посмотрите, может тоже что похожее есть, может свечи заменить?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
картонка перед радиатором на дизеле все еще актуальна зимок, ниакого перегрева не будет, а вот остывать на ходу мотор будет гораздо меньше, а при температурах ниже -25, я еще и мотор сверху закрываю кошмой, особенно при дальних поездках, и еще ни разу ноги не мерзли . У меня третья дизельная машина, и эксплуатирую их я не в самых тепличных условиях, поэтому некоторый зимний опыт имею![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hehelf
Добро пожаловать в клуб трактористов ) Это все дизеля так работают, сначала холодно, потом жарко. Если в машине холодно включай рециркуляцию, чтоб салон быстрее нагревался, проверь салонный фильтр (очень немаловажная деталь). Ну и про подогрев Webasto я уже устал говорить, я включаю его из дома, через 20-30 минут завожусь и 10 минут с включенной вэбастой двигатель работает. Нагревается салон быстро, т.к. прогрето уже усе, прогреваю АКПП в каждом положении по 10 сек, и 500-600 м - и температура двигателя 90 градусов. При движении в городе конечно t гуляет, по трассе как вкопанная 90 градусов. В машине жара ) Зато летом расход по трассе 5,2 л/100 км ))
Картонка поможет, правильно ребята пишут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прогрев двигателя происходит в движении. и второе не следует ли поменять фильтр салона и воздушный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может немного не в тему, но у моего приятеля на wv T4 дизельном в салоне ташкент в любой мороз, вебасты нет, мощность двигателя всего 68 лошадок, но конструкция радиатора интересна- где стоят лопасти двух электрических вентиляторов стоят автоматические жалюзи, и типа термопатрона, который их тупо открывает и закрывает, дык вот когда моему приятелю говорят про холод в салоне дизеля он просто смеется. А нагревается конечно в движении быстрее чем просто стоя на холостых, это имхо изза большего кпд дизельного двигателя.