0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я могу рассказать мою войну с моно джетроником.Сообщение от Lapachev
блин, извини , но не верю я что при минус 20 не заводится и все в порядке с двиглом...может какой дефект, который плохо диагностируется![]()
Я поменял там все(от блока управления до проводки).Этот мотор не диагностируется, т.к слишком старый.
Самое, что не могу понять никак...-22С было, снял кожу с впрыска, отец стартером крутит, а я смотрю...бензин льется, искра пробивает.И не заводится.
Беру шприц с бензином и заливаю прямо под форсунку бензина и завожу...и он сцуко заводится.И через 5-6 секунд глохнет.Пытаюсь завести...мертво.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от Lapachev
но нет (точнее меньше) проблем с качеством топлива![]()
Владелец исправного дизеля тоже этого не знаетСообщение от Lapachev
мы не знаем проблем на морозе, не знаем что такое антигель, картонки на радиатор и прочие шаманские зелья...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Lapachev, у меня принцип - не пить утром и днем![]()
Как-то алкоголизьмом попахивает....
Только часиков после 5-6..... употребить парочку пивчанского -![]()
Кстати, надо к КАА забуриться - забрать Гролш...
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
а чего смеешься-то ?-)))) мы по крайней мере ездя по межгороду не возим с собой того багажа, который вы описали где-то (антигель и еще куча всего) для реанимации авто после хорошей соляры))))Сообщение от Vasilich
Lapachev писал(а):
но нет (точнее меньше) проблем с качеством топлива
и + у нас нет мыслей (даже не возникает) в какой-то регионе куда я поеду нет бензина нормального ))
так что не надо ля-ля, а то это уже походе на то, как кто-то доказывал что мерин по обслуге как фольц...мол только колодки дороже
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
вот-вот. а че смотреть-то если проблем нет ?-)))))Сообщение от Vasilich
И перед дальней поездкой смотри на сайте лукойла где у них заправки с евро-4
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Lapachev
Я этим летом на Украине залил 95 бенза в Луцке, так V8 стал звенеть при разгоне.А что будет с 4-х цилиндровым турбо мотором с чипом?
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Lapachev,
и + у нас нет мыслей (даже не возникает) в какой-то регионе куда я поеду нет бензина нормального ))
Вот тут я был бы осторожнее. 80-й бенз с бодягой, делающей его 95-м....![]()
Повсеместно слышны восклицания - свечи все в нагаре, сгоревшие электроды, детонация и т.п.
Предлагаю согласиться, что качественное топливо - только в центральном округе (читай в Москве и области). Дальше - как уж фишка ляжет.
Потом. У тебя было под задницей 2 машины - дизельная и бензиновая, чтобы ты мог с такой уверенностью говорить, что на этой заправке бензин качественный, а соляра - дерьмо?
Если бы изобрели присадочку в бензин, повышающую или стабилизирующую октановое число бензина - ты бы ее тоже везде возил с собой, 100%![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
да я тоже не вожу. Это так, к слову было сказано,Ю что для неуверенных есть подобные средства.Сообщение от Lapachev
мы по крайней мере ездя по межгороду не возим с собой того багажа, который вы описали где-то (антигель и еще куча всего) для реанимации авто после хорошей соляры))))
раз на раз не приходится. Можно такой бензин залить, что машина вообще не поедет. Даже в мскСообщение от Lapachev
+ у нас нет мыслей (даже не возникает) в какой-то регионе куда я поеду нет бензина нормального ))![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
у меня под задницей и бензиновые и дизельные авто, все в порядке тьфу, тьфу, тьфу, все запускаются, и мне есть что с чем сравнивать.Spaze +100, полностью согласен, а насчет картонок и пр. холодно у нас бывает знаете ли, а отморозить зад ох как не хоцца, поэтому и в бензиновых машинах "набор выживания" вожу зимой, а то мало ли, вдруг гость из другого региона встретится на исправном авто, и у него при скорости за 100, а мороз ниже -30 ВКГ замерзнет, и щуп масляный вместе с маслом вылетит из движки, а связи нет, две недели назад "пилота" А6 из Питера выручал. А эта, как вобще тема называлась, все помнят?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Vital 86, говоря о правильной подготовке - соглашусь, что ниже 25 мороза без дополнительных средств не обойтись. Надо войлок под капот, закрывать все щели спереди и брезент под картер. Только так машина сможет простоять и завестись около 4-5 часов при температуре 30-35 градусов на открытой стоянке. Если же больше - нужен двойной АКБ. Масло очень вязкое, и раскочегарить ой как тяжело. К тому же когда в цилиндре вместо +20 - -35 - завока затрудняется весьма. Порой приходится с эфиром заводиться.
Говорю как человек, эксплуатриовавший дизель в БУрятии, когда морозы под 40 и ниже...... Благо, что ночью машина в теплом гараже стояла..... А так - старые дедовские способы (паяльная лампа или печка под картер), заводка с факелом.... И пофигу, кто - Мерс, Икарус, Фолькс, Киа, Хюндай, Ниссан, Тойота.... Везде скачут с бубном. И глушат редко.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
как те сказать..бензин даже бодяжный парафином не станетСообщение от Spaze
чтобы ты мог с такой уверенностью говорить, что на этой заправке бензин качественный, а соляраэто все Румми!!!-))))))) да есть конечно и такое, но от этого (свечи в нагаре) машина на трассе не встанет колом.Сообщение от Spaze
Повсеместно слышны восклицания - свечи все в нагаре, сгоревшие электроды, детонация и т.п.
да их как г...на ты че, их уже в промышленных масштабах юзаютСообщение от Spaze
Если бы изобрели присадочку в бензин, повышающую или стабилизирующую октановое число бензина - ты бы ее тоже везде возил с собой, 100%. не знаю правда работают или нет. но тот факт что они есть, а мне не интересно идти даже в магазин и спросить у продавцов, или просто попробовать, говорит что ты ошибаешься - не вожу и не возил бы
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
дык у всех чтоль(90 процентов) трупы ??? тут на ПРАДО кто-то был - те же меры..тоже труп?Сообщение от Vasilich
Владелец исправного дизеля тоже этого не знает
блин не понимаю пацаны. поясните если не прав, только фактами. почему на дизелях повелись картонки-тулупы, на бензинах нет ? ведь по вашему их или не должно быть ни там ни там, либо бензиновые тоже нужно обкладывать если как говорите при одинаковом состоянии они одинаково заводятся. парни ничего личного - просто поясните
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Lapachev, в соседнем топике CYXOB дал подробное объяснение.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
в каком? их тут десяток ужеСообщение от Spaze
Lapachev, в соседнем топике CYXOB дал подробное объяснение.![]()
скажи, я почитаю
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
О, мужики - вот статью нарыл. http://www.7samuraev.ru/useful/dizel.php - читаем первый абзац и самые простые причины почему дизель завести сложнее там описаныон по определению будет хуже заводиться, так как свойства летучести дизтоплива в мороз гораздо ниже нежели у бензина
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Lapachev
прошлой весной заправил 2х литровую Целику в Тюмени 95 типа на Сибнефти, проехал 170 км, камеры сгорания как будто оплавились, башку под замену, поршневую туда же. У меня Прадо, диз. с заводкой нормуль(Вебасто), про остальное писал выше, а насчет запуска дизеля и бензинки зимой в принципе, то Саш, без обид, физика 8 кл, воспламенение от сжатия или от искры.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
принцип работы бензина и дизеля я знаю, но в данном случае более критичны свойства топлива, так как при температуре +5 например топливо воспламеняется одинаково эффективно от сжатия и от искры. зимой оно от сжатия начинает хуже воспламеняться в силу изменения свойств - почти отсутствия летучести,! ты в дизель хоть свечи воткни - распыляется из ворсунки топливо и сразу оседает на стенках. летучей смеси нехватка - свечи бы не помогли. бензин же гораздо более летуч. кстати - в курсе если бензина в соляру плеснуть дизельное двигло заведется гораздо бодрее ? тока вредно это...Сообщение от Vital 86
а насчет запуска дизеля и бензинки зимой в принципе, то Саш, без обид, физика 8 кл, воспламенение от сжатия или от искры.
РЕЗЮМЕ - дело не в принципе воспламенения, а в том что одно топливо при -20 сильно меняет свои свойства летучести и препятствует образованию необходимой воздушно-топливной смеси, другое - нет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Lapachev
согласен с твоим резюме, именно поэтому и выпускают зимнее и арктическое диз.топливо, у нас сейчас именно оно, до -60 расчитанное.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
ну , понимаешь...у нас его нет...отсюда и проблемы..зимняя-то и та некачественная как и бензина 95-го нетСообщение от Vital 86
Lapachev
согласен с твоим резюме, именно поэтому и выпускают зимнее и арктическое диз.топливо, у нас сейчас именно оно, до -60 расчитанное.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Lapachev, не совсем понял про летучесть. Причем здесь летучесть? Куда оно летит?![]()
Распылитель распылил топливо мелкодисперсно - т.е. маленькими каплями. Все. ТЕмпература воздуха большая - пошло воспламенение.
Капни бензином на поверхность и засеки время, пока капля испарится.Летучесть, свойство жидких и твёрдых веществ переходить в газообразное состояние; мерой Л. является концентрация насыщенного пара данного вещества при рассматриваемой температуре. Л. выражается в мг/м3 или в мг/л и рассчитывается по уравнению состояния идеальных газов (см. Клапейрона уравнение). С повышением температуры Л. данного вещества увеличивается вследствие возрастания при этом давления его насыщенного пара. В термодинамике термин «Л.» используется также вместо термина фугитивность.
Теперь капни дизтопливом на такую же поверхность. Приходи через неделю, смахни пыль с капли и опять уходи![]()
Дизтопливо крайне нелетуче - оно практически не испаряется. Поэтому вон от пролитого топлива в багажнике не устранишь практически ничем - вонять будет с год если не больше.
Но если ты имеешь ввиду вязкость топлива - тут я согласен. Парафин в летнем дизтопливе не помогает обеспечить качественный распыл. Солярка вязкая, и капли получаются большими. Однако это не препятствует им сгорать, хотя и не полностью. Сажа при выхлопе - это и есть то, что не смогло сгореть, а скоксовалось.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
воспламеняется в камере сгорания не жидкость, а смесь паров топлива и воздуха. летучесть - способность топлива образовывать пары, т.е. испаряться. дизтопливо крайне плохо испаряется зимой и при такой вязкости еще и распыляется во взвесь, далекую от газообразной (относительно крупными капельками короче - попробуй подсолнечное масло распыли до состояния, близкого к газообразному))) и быстро оседает. соответственно паров топлива нет, воздух есть - смесь получается из одного воздуха практически, который от сжатия не воспламеняется. когда немного прогдеешь стартером например, постепенно концентрация паров топлива в смеси станет необходимой, и движок "схватит"Сообщение от Spaze
не совсем понял про летучесть. Причем здесь летучесть? Куда оно летит?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
дело еще в том, что при запуске промороженного дизеля часть тепла которое выделяется при сжатии смеси уходит в потери(больший нагрев топлива, нагрев деталей камеры сгорания и т.п.) а оставшегося, не всегда хватает для воспламенения, отсюда мораль:уменьшить эти самые потери( исправные свечи накаливания, желателен подогрев двиг. и т.д.).
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,643 Отправлено: 4,234 |
+100, я это написал тож в теме про спор ))Сообщение от Vital 86
дело еще в том, что при запуске промороженного дизеля часть тепла которое выделяется при сжатии смеси уходит в потери(больший нагрев топлива, нагрев деталей камеры сгорания и т.п.) а оставшегося, не всегда хватает для воспламенения, отсюда мораль:уменьшить эти самые потери( исправные свечи накаливания, желателен подогрев двиг. и т.д.).
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
P.S. я в качестве доказательства своих слов статью выложил..там все подробнее, у меня сумбурно немного ))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!