дизелисты! холода, и кто завелся с утра!? - Страница 5
  1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    блин, извини , но не верю я что при минус 20 не заводится и все в порядке с двиглом...может какой дефект, который плохо диагностируется
    Я могу рассказать мою войну с моно джетроником.
    Я поменял там все(от блока управления до проводки).Этот мотор не диагностируется, т.к слишком старый.
    Самое, что не могу понять никак...-22С было, снял кожу с впрыска, отец стартером крутит, а я смотрю...бензин льется, искра пробивает.И не заводится.
    Беру шприц с бензином и заливаю прямо под форсунку бензина и завожу...и он сцуко заводится. И через 5-6 секунд глохнет.Пытаюсь завести...мертво.

  2. #82
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    но нет (точнее меньше) проблем с качеством топлива

    Цитата Сообщение от Lapachev
    мы не знаем проблем на морозе, не знаем что такое антигель, картонки на радиатор и прочие шаманские зелья...
    Владелец исправного дизеля тоже этого не знает
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #83
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev, у меня принцип - не пить утром и днем
    Как-то алкоголизьмом попахивает....
    Только часиков после 5-6..... употребить парочку пивчанского -


    Кстати, надо к КАА забуриться - забрать Гролш...
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Lapachev писал(а):
    но нет (точнее меньше) проблем с качеством топлива
    а чего смеешься-то ?-)))) мы по крайней мере ездя по межгороду не возим с собой того багажа, который вы описали где-то (антигель и еще куча всего) для реанимации авто после хорошей соляры))))
    и + у нас нет мыслей (даже не возникает) в какой-то регионе куда я поеду нет бензина нормального ))
    так что не надо ля-ля, а то это уже походе на то, как кто-то доказывал что мерин по обслуге как фольц...мол только колодки дороже

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Vasilich
    И перед дальней поездкой смотри на сайте лукойла где у них заправки с евро-4
    вот-вот. а че смотреть-то если проблем нет ?-)))))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #85
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    Я этим летом на Украине залил 95 бенза в Луцке, так V8 стал звенеть при разгоне. А что будет с 4-х цилиндровым турбо мотором с чипом?

  6. #86
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev,


    и + у нас нет мыслей (даже не возникает) в какой-то регионе куда я поеду нет бензина нормального ))

    Вот тут я был бы осторожнее. 80-й бенз с бодягой, делающей его 95-м....

    Повсеместно слышны восклицания - свечи все в нагаре, сгоревшие электроды, детонация и т.п.

    Предлагаю согласиться, что качественное топливо - только в центральном округе (читай в Москве и области). Дальше - как уж фишка ляжет.

    Потом. У тебя было под задницей 2 машины - дизельная и бензиновая, чтобы ты мог с такой уверенностью говорить, что на этой заправке бензин качественный, а соляра - дерьмо?

    Если бы изобрели присадочку в бензин, повышающую или стабилизирующую октановое число бензина - ты бы ее тоже везде возил с собой, 100%
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #87
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    мы по крайней мере ездя по межгороду не возим с собой того багажа, который вы описали где-то (антигель и еще куча всего) для реанимации авто после хорошей соляры))))
    да я тоже не вожу. Это так, к слову было сказано,Ю что для неуверенных есть подобные средства.
    Цитата Сообщение от Lapachev
    + у нас нет мыслей (даже не возникает) в какой-то регионе куда я поеду нет бензина нормального ))
    раз на раз не приходится. Можно такой бензин залить, что машина вообще не поедет. Даже в мск
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня под задницей и бензиновые и дизельные авто, все в порядке тьфу, тьфу, тьфу, все запускаются, и мне есть что с чем сравнивать.Spaze +100, полностью согласен, а насчет картонок и пр. холодно у нас бывает знаете ли, а отморозить зад ох как не хоцца, поэтому и в бензиновых машинах "набор выживания" вожу зимой, а то мало ли, вдруг гость из другого региона встретится на исправном авто, и у него при скорости за 100, а мороз ниже -30 ВКГ замерзнет, и щуп масляный вместе с маслом вылетит из движки, а связи нет, две недели назад "пилота" А6 из Питера выручал. А эта, как вобще тема называлась, все помнят?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  9. #89
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, говоря о правильной подготовке - соглашусь, что ниже 25 мороза без дополнительных средств не обойтись. Надо войлок под капот, закрывать все щели спереди и брезент под картер. Только так машина сможет простоять и завестись около 4-5 часов при температуре 30-35 градусов на открытой стоянке. Если же больше - нужен двойной АКБ. Масло очень вязкое, и раскочегарить ой как тяжело. К тому же когда в цилиндре вместо +20 - -35 - завока затрудняется весьма. Порой приходится с эфиром заводиться.

    Говорю как человек, эксплуатриовавший дизель в БУрятии, когда морозы под 40 и ниже...... Благо, что ночью машина в теплом гараже стояла..... А так - старые дедовские способы (паяльная лампа или печка под картер), заводка с факелом.... И пофигу, кто - Мерс, Икарус, Фолькс, Киа, Хюндай, Ниссан, Тойота.... Везде скачут с бубном. И глушат редко.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    чтобы ты мог с такой уверенностью говорить, что на этой заправке бензин качественный, а соляра
    как те сказать..бензин даже бодяжный парафином не станет
    Цитата Сообщение от Spaze
    Повсеместно слышны восклицания - свечи все в нагаре, сгоревшие электроды, детонация и т.п.
    это все Румми!!!-))))))) да есть конечно и такое, но от этого (свечи в нагаре) машина на трассе не встанет колом.
    Цитата Сообщение от Spaze
    Если бы изобрели присадочку в бензин, повышающую или стабилизирующую октановое число бензина - ты бы ее тоже везде возил с собой, 100%
    да их как г...на ты че, их уже в промышленных масштабах юзают . не знаю правда работают или нет. но тот факт что они есть, а мне не интересно идти даже в магазин и спросить у продавцов, или просто попробовать, говорит что ты ошибаешься - не вожу и не возил бы

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Владелец исправного дизеля тоже этого не знает
    дык у всех чтоль(90 процентов) трупы ??? тут на ПРАДО кто-то был - те же меры..тоже труп?

    блин не понимаю пацаны. поясните если не прав, только фактами. почему на дизелях повелись картонки-тулупы, на бензинах нет ? ведь по вашему их или не должно быть ни там ни там, либо бензиновые тоже нужно обкладывать если как говорите при одинаковом состоянии они одинаково заводятся. парни ничего личного - просто поясните
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  11. #91
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev, в соседнем топике CYXOB дал подробное объяснение.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Lapachev, в соседнем топике CYXOB дал подробное объяснение.
    в каком? их тут десяток уже скажи, я почитаю

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    О, мужики - вот статью нарыл. http://www.7samuraev.ru/useful/dizel.php - читаем первый абзац и самые простые причины почему дизель завести сложнее там описаны он по определению будет хуже заводиться, так как свойства летучести дизтоплива в мороз гораздо ниже нежели у бензина
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    прошлой весной заправил 2х литровую Целику в Тюмени 95 типа на Сибнефти, проехал 170 км, камеры сгорания как будто оплавились, башку под замену, поршневую туда же. У меня Прадо, диз. с заводкой нормуль(Вебасто), про остальное писал выше, а насчет запуска дизеля и бензинки зимой в принципе, то Саш, без обид, физика 8 кл, воспламенение от сжатия или от искры.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    а насчет запуска дизеля и бензинки зимой в принципе, то Саш, без обид, физика 8 кл, воспламенение от сжатия или от искры.
    принцип работы бензина и дизеля я знаю, но в данном случае более критичны свойства топлива, так как при температуре +5 например топливо воспламеняется одинаково эффективно от сжатия и от искры. зимой оно от сжатия начинает хуже воспламеняться в силу изменения свойств - почти отсутствия летучести,! ты в дизель хоть свечи воткни - распыляется из ворсунки топливо и сразу оседает на стенках. летучей смеси нехватка - свечи бы не помогли. бензин же гораздо более летуч. кстати - в курсе если бензина в соляру плеснуть дизельное двигло заведется гораздо бодрее ? тока вредно это...

    РЕЗЮМЕ - дело не в принципе воспламенения, а в том что одно топливо при -20 сильно меняет свои свойства летучести и препятствует образованию необходимой воздушно-топливной смеси, другое - нет
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev
    согласен с твоим резюме, именно поэтому и выпускают зимнее и арктическое диз.топливо, у нас сейчас именно оно, до -60 расчитанное.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Lapachev
    согласен с твоим резюме, именно поэтому и выпускают зимнее и арктическое диз.топливо, у нас сейчас именно оно, до -60 расчитанное.
    ну , понимаешь...у нас его нет...отсюда и проблемы..зимняя-то и та некачественная как и бензина 95-го нет
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  17. #97
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev, не совсем понял про летучесть. Причем здесь летучесть? Куда оно летит?

    Распылитель распылил топливо мелкодисперсно - т.е. маленькими каплями. Все. ТЕмпература воздуха большая - пошло воспламенение.


    Летучесть, свойство жидких и твёрдых веществ переходить в газообразное состояние; мерой Л. является концентрация насыщенного пара данного вещества при рассматриваемой температуре. Л. выражается в мг/м3 или в мг/л и рассчитывается по уравнению состояния идеальных газов (см. Клапейрона уравнение). С повышением температуры Л. данного вещества увеличивается вследствие возрастания при этом давления его насыщенного пара. В термодинамике термин «Л.» используется также вместо термина фугитивность.
    Капни бензином на поверхность и засеки время, пока капля испарится.

    Теперь капни дизтопливом на такую же поверхность. Приходи через неделю, смахни пыль с капли и опять уходи

    Дизтопливо крайне нелетуче - оно практически не испаряется. Поэтому вон от пролитого топлива в багажнике не устранишь практически ничем - вонять будет с год если не больше.

    Но если ты имеешь ввиду вязкость топлива - тут я согласен. Парафин в летнем дизтопливе не помогает обеспечить качественный распыл. Солярка вязкая, и капли получаются большими. Однако это не препятствует им сгорать, хотя и не полностью. Сажа при выхлопе - это и есть то, что не смогло сгореть, а скоксовалось.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    не совсем понял про летучесть. Причем здесь летучесть? Куда оно летит?
    воспламеняется в камере сгорания не жидкость, а смесь паров топлива и воздуха. летучесть - способность топлива образовывать пары, т.е. испаряться. дизтопливо крайне плохо испаряется зимой и при такой вязкости еще и распыляется во взвесь, далекую от газообразной (относительно крупными капельками короче - попробуй подсолнечное масло распыли до состояния, близкого к газообразному))) и быстро оседает. соответственно паров топлива нет, воздух есть - смесь получается из одного воздуха практически, который от сжатия не воспламеняется. когда немного прогдеешь стартером например, постепенно концентрация паров топлива в смеси станет необходимой, и движок "схватит"
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело еще в том, что при запуске промороженного дизеля часть тепла которое выделяется при сжатии смеси уходит в потери(больший нагрев топлива, нагрев деталей камеры сгорания и т.п.) а оставшегося, не всегда хватает для воспламенения, отсюда мораль:уменьшить эти самые потери( исправные свечи накаливания, желателен подогрев двиг. и т.д.).
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    дело еще в том, что при запуске промороженного дизеля часть тепла которое выделяется при сжатии смеси уходит в потери(больший нагрев топлива, нагрев деталей камеры сгорания и т.п.) а оставшегося, не всегда хватает для воспламенения, отсюда мораль:уменьшить эти самые потери( исправные свечи накаливания, желателен подогрев двиг. и т.д.).
    +100, я это написал тож в теме про спор ))

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

    P.S. я в качестве доказательства своих слов статью выложил..там все подробнее, у меня сумбурно немного ))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 13:49
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2006, 09:47
  3. Уважаемые дизелисты! Может кто сталкивался?
    от Дедушко в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 16:09
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 14:42
  5. с утра не завелся. помогите !!!
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •