0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
После капиталки допускается повышенный расход масла в течении нескольких тысяч километров. Если после 10 тысяч расход не упадёт при условии что течей нет, тогда предъявляй притензии сервису. Пусть ищут неисправность.Сообщение от maxim
И к осени 2007 года расход достиг больше 2 литров на 1000 км. Я решил откапиталить двигатель. В начале зимы ремонт состоялся. Блок расточен, поставлены новые ремонтные поршни и кольца, новый масляный насос, заменены все прокладки, сцепление, фильтры, помпа, все ремни, МСК, гидрокомпенсаторы, форсунки, свечи. Прочищена ВКГ. К сегодняшнему дню наездил 2000 км обкатки. По-прежнему ест масло! Меньше, но ест -- 0,5 литра на 1000 км.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
В клапанной крышке стоит маслоотделитель. У меня на прошлом моторе AWX маслоотделител встроен был в клапанную крышку. При нормальной работе он не пропускает масляные пары из под клапанной крышки в турбину. На крышке есть грибок, от которого резиновая трубка идет на вход турбины - это часть маслоотделителя.Сообщение от maxim
Объясни подробнее про клапанную крышку. Какова физика процесса расхода масла при старой клапанной крышке?
А вообще я к СУХОВ +1.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB,SilverPass, спасибо! Еще поезжу посмотрю. Может быть я рано паникую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, что вклиниваюсь в чужую тему. А промыть клапанную крышку можно или сразу под замену? У меня стало масло "потеть" вокруг болтов прижимающих крышку. Двигатель в подписи. Это что таже проблема, забита система вентиляции картерных газов? Кроиме крышки еще что то надо менять?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Buka-5, у тебя ВКГ по-другому немного устроена. Проверь систему так же, как говорил Чубук. Если все ОК - то чуток подтяни крышку - там 3 гайки. Если не помогают - то надо уже думать, че у тя стряслоь - возможно деформирована крышка клапанов или прохудилась прокладка - все-таки 8 лет - немалый срок, а ее вряд ли кто менял![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Паша, проверил сегодня, крышка заливная пляшет сволочь как вошь на сковородке!Гайки подтягивал, насчет деформации тоже врятли, акурат вокруг уплотнителей гаек потеет, прокладка по кругу сухая. Куда копать??? А че в моей конструкции ВКГ не засоряется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Незнаю, важно ли это, из трех гаек масло давит только по двум передним.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы не бросать тему, отпишусь: проехал уже 6000 км, расход масла пропал примерно через тысячу км пробега, после того как я создал эту тему. Не жрет вообще! Видимо, все притиралось после ремонта. Я и по городу ездил активно, и по трассе наваливал с полной загрузкой -- турбина дует, масло на месте. Тьфу-тьфу-тьфу.