Дизель гонит масло. Помогите разобраться. - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim
    И к осени 2007 года расход достиг больше 2 литров на 1000 км. Я решил откапиталить двигатель. В начале зимы ремонт состоялся. Блок расточен, поставлены новые ремонтные поршни и кольца, новый масляный насос, заменены все прокладки, сцепление, фильтры, помпа, все ремни, МСК, гидрокомпенсаторы, форсунки, свечи. Прочищена ВКГ. К сегодняшнему дню наездил 2000 км обкатки. По-прежнему ест масло! Меньше, но ест -- 0,5 литра на 1000 км.
    После капиталки допускается повышенный расход масла в течении нескольких тысяч километров. Если после 10 тысяч расход не упадёт при условии что течей нет, тогда предъявляй притензии сервису. Пусть ищут неисправность.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  2. #22
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim
    Объясни подробнее про клапанную крышку. Какова физика процесса расхода масла при старой клапанной крышке?
    В клапанной крышке стоит маслоотделитель. У меня на прошлом моторе AWX маслоотделител встроен был в клапанную крышку. При нормальной работе он не пропускает масляные пары из под клапанной крышки в турбину. На крышке есть грибок, от которого резиновая трубка идет на вход турбины - это часть маслоотделителя.
    А вообще я к СУХОВ +1.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB,SilverPass, спасибо! Еще поезжу посмотрю. Может быть я рано паникую.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь, что вклиниваюсь в чужую тему. А промыть клапанную крышку можно или сразу под замену? У меня стало масло "потеть" вокруг болтов прижимающих крышку. Двигатель в подписи. Это что таже проблема, забита система вентиляции картерных газов? Кроиме крышки еще что то надо менять?

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Buka-5, у тебя ВКГ по-другому немного устроена. Проверь систему так же, как говорил Чубук. Если все ОК - то чуток подтяни крышку - там 3 гайки. Если не помогают - то надо уже думать, че у тя стряслоь - возможно деформирована крышка клапанов или прохудилась прокладка - все-таки 8 лет - немалый срок, а ее вряд ли кто менял
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Паша, проверил сегодня, крышка заливная пляшет сволочь как вошь на сковородке! Гайки подтягивал, насчет деформации тоже врятли, акурат вокруг уплотнителей гаек потеет, прокладка по кругу сухая. Куда копать??? А че в моей конструкции ВКГ не засоряется?

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Незнаю, важно ли это, из трех гаек масло давит только по двум передним.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы не бросать тему, отпишусь: проехал уже 6000 км, расход масла пропал примерно через тысячу км пробега, после того как я создал эту тему. Не жрет вообще! Видимо, все притиралось после ремонта. Я и по городу ездил активно, и по трассе наваливал с полной загрузкой -- турбина дует, масло на месте. Тьфу-тьфу-тьфу.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ушло масло, помогите разобраться.
    от SVGa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 20:09
  2. помогите!!!! гонит масло живое
    от vorobey_13 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 05:29
  3. Помогите разобраться с расходом.Дизель
    от kondratva в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 13:24
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •