0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сева
будет, на массе
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запутали вы меня...
Кирилл, можно мне объяснить, что это значит на практике?..Не в коем случае не присоединяйте провода клемма к клемме!
У акцептора массовый крокодил должен быть как можно дальше от АКБ!![]()
Очень интересно. Тоже заинтересовало. Причем тут емкость аккумулятора? Ну соединили в параллель две батареи и какая разница, соединил я коротким проводом (клемма к клемме) или длинным (клемма-корпус-клемма). Две емкости в любом случае в параллель соединили. М.б. связано с пиковым напряжением?Сообщение от Mex@n!K
Скорее быстрое выравнивание емкостей
Вообще-то, тоже слышал и даже читал в импортных инструкциях к пускателям, что минусовой провод подсоединять к корпусу, а не к минусовой клемме батареи. Почему, не понял.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
satori
на машине у которой умерла акб, "-" подключать на массивную метал. часть, но не на части топл.системы и не на трубки торм.системы.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Внутри АКБ ток идет от плюса к минусу, а в цепи от минуса к плюсу.Сообщение от Vital 86
будет, на массе
А вообще говоря если зацепить крокодил хорошо, то никаких искр не будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86
спасибо...нашел такое фото...
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
satori
Верная картинка!А вообще про все это написано в инструкции к авто...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
satori
Подключили к карбюратору...Искра и возгорание от топливных паров...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблемы не кончаютсяВытаскивал АКБ поломал плосмаску которая держит дворники, потом покупал новый купил хороший но..... оказался немного задлинный вставил АКБ оперся в шлангу (незнаю што за шланг) и мне покозалось што теперь шипит воздух где то от этой шланги незнаю это так было или вставляя АКБ я повредил этот шланг.
![]()
невезуха аж незнаю
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Большой черный правее АКБ(если стоять лицом к мотору)?Сообщение от igarioshka
незнаю што за шланг
Сообщение от igarioshka
Вытаскивал АКБ поломал плосмаску которая держит дворникиНадо было аккуратно отогнуть и вытащить.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да этот шлан черный гофра. А акуратно отогнуть неполучилось пласмаса то холодная и быстро треснула.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подскажет от куда там млжет идти воздух повредил ли я что нибудь когда вставляля АКБ. Возле АКБ в правой стороне есть две шланги они обтенуты гофрой так вот где то там и слышен этот звук идящего воздуха.
Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:
вот рисунок от куда ветер![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Не буду тебя расстраивать, но по моему это шланги радиатора отопителя.Сообщение от igarioshka
Может кто подскажет от куда там млжет идти воздух повредил ли я что нибудь когда вставляля АКБ. Возле АКБ в правой стороне есть две шланги они обтенуты гофрой так вот где то там и слышен этот звук идящего воздуха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и от туда может воздух идти ?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Возми посмотри хомуты крепления патрубков к отопителю. Под этой большой гофрой находятся два шланга отопителя.Сообщение от igarioshka
и от туда может воздух идти ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это патрубки идущие к радиатору отоплению салона, в левом шланге(на картинке) есть специальное отверстие для прокачки системы. Воздух оттуда идти если и может, то только какие-то секунды, затем оттуда польется ОЖ![]()
А вот патрубок идуший к вакуумному усилителю тормозов может...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но тогдаж тормоза откозалибы ?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
igarioshka
не отказали бы
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сева
Из личного опыта: прикуривали черка в детстве с папой, после подключения АКБ-донора, наш, мертвый, бабахнул и разлетелся (( Пластины валялись в 20 метрах от машины, все, кто стоял около были в электролите, от нашего акб осталось только дно )))))
Потом, уже в институте, вумный препод рассказал, что такое бывает, на сильном морозе, когда плотность электролита недостаточна он меняет свои физико-химические свойства и превращается из диэлектрика в хорошего проводника тока, этим и досаживает АКБ. Ничего страшного не произойдет, если АКБ заряжать зарядкой, медленное и верное прогревание (происходит во время зарядки) маленько его восстанавливает. А вот если подключить мощный источник, может и бабахнуть, как в нашем случае ((
Поэтому и написали господа производители: минус на массу, что бы водитель находился, как можно дальше от АКБ.
А про возгорание паров - ИМХО неправда это, пытались, ничего не вышло у нас, как и поджечь сигаретой бензин, но заметь, опять же, на каждой АЗС есть предупреждение, косвенное, мол не курить и не подкуриваца! )))
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже при запуске в -19 кратковременно загоралась лампа АБС,завелась с первого раза,больше не зажигалась!