0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот так произошло што сначала при заводе машины (утром) загоралсь лампочка ABS и воскл. знак. А вот сегодня пришол заводить после трех дней неезды и вот один раз прокрутился стартер и все дапьше никак. Подождав немного пробовал еще раз но послишалсь такой звук вроде тещит што-то. Наверное это стартер или может быть что то еще при попытке завести с таким акумулятаром может что нибудь повредилось в электрике? Подскажите пожалуйста?
И как вынуть акумулятор там мешает пласмаса которая держит дворники надо ли снять и ее?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Отвинчиваешь снизу металическую держалку и вытаскиваешь АКБ.Сообщение от igarioshka
И как вынуть акумулятор там мешает пласмаса которая держит дворники надо ли снять и ее?
Ничего доп.снимать не надо.
Берешь и тащишь, если упирается, то отогни эту пластмасску.
Реле на стартере.Сообщение от igarioshka
такой звук вроде тещит што-то
А смысл мучать?Все равно не заведешь, тем более у тебя TDI.Покупай новый АКБ или прикуривай.Сообщение от igarioshka
при попытке завести с таким акумулятаром может что нибудь повредилось в электрике?
Походу дела у тебя проблемма с АБС началась.Сообщение от igarioshka
што сначала при заводе машины (утром) загоралсь лампочка ABS и воскл. знак![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну завтра буду новый покупать![]()
а с ABS что там может быть лампочка загоралась только утром а при павторном заводе все ок было и если температура не минусовая тоже все хорошо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					есть особенности по прикуриванию Пассатов?..в частности, для автоматических коробок...или прикуривай.
или достаточно накинуть "крокодилы", донору постоять минут 15 с заведенным мотором и затем пытаться завести Пасик?..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					satori
Не в коем случае не присоединяйте провода клемма к клемме!
У акцептора массовый крокодил должен быть как можно дальше от АКБ!
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а что может произойти если клема к клеме???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					igarioshka
возможен взрыв паров электролита
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а я сначала так и пробовал прикурить
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Скорее быстрое выравнивание емкостей...Вообщем еще и АКБ приятеля нагнете![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Ничего не будет...уже не раз пробовал.Сообщение от Mex@n!K
Не в коем случае не присоединяйте провода клемма к клемме!![]()
Взрыв?Сообщение от Vital 86
возможен взрыв паров электролитаЯдерный?
Заводил свой так много раз в первую зиму, когда сдыхал родной АКБ.Сообщение от satori
или достаточно накинуть "крокодилы", донору постоять минут 15 с заведенным мотором и затем пытаться завести Пасик?..
Заводил донора и давал газу до 3500-4000об/м, давал зарядится минут 5-7, а потом крутил пассат, но донора не глушилИ все ОК.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Jedem das seine!
Вообщем я предупредил...
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					еще вопросик а может быть так что лампочка подушек сначала загорается потом исчезает а потом снова загорается. Это иза севшего акумулятора или как?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					И горит постоянно?Сообщение от igarioshka
а потом снова загорается
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					Сева
все инструкции пишутся, исходя из того, что даже один неудачный случай на тысячи удачных может нанести вред. Сам был свидетелем взрывов АКБ, и в мороз и летом. Все инструкции твердят о запрете закрепления (-) крокодила на клемме АКБ, в том числе и VAGовская. А взрыв не ядерный конечно, но ядреный, вылетевший кусок АКБ, с брызгами электролита, хороший подарок стоящим рядом.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Vital 86
Я читал интсукцию по машине.Но ты мне физически опиши почему может произойти взрыв.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Сообщение от Mex@n!K
Jedem das seine!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да горит постоянно
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					igarioshka
Считай ошибки по аирбегам.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					Сева
физически, как ты знаешь из акб выходят пары электролита, во время подключения и последуэщих попыток запуска движки, возможно искрение и воспламенение тех самых паров.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,533  Отправлено: 1,737  | 
  
                  
            
            
            
					Совершенно не факт... У меня на обоих машинах при запуске зимой (зачастую именно с подсевшей акб) кратковременно загоралась лампа АБС. Проблем с АБС никогда не было, ошибок по ней соответственно тоже не было (тьфу х 3).Сообщение от Сева
Походу дела у тебя проблемма с АБС началась.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					У автора лампа АБС и восклицательный знак...Сообщение от Мельк
кратковременно загоралась лампа АБС
А что если подключена 1 клемма искры никогда не будет?Сообщение от Vital 86
во время подключения и последуэщих попыток запуска движки, возможно искрение и воспламенение тех самых паров.

