0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, кто может помогите. вообщем такая беда.
несколько дней назад появился сильный стук в моторе. Приехал в сервис. глянули, низкое давление масла. разобрали картер, прочистили маслоприемник, собрали, стук движка исчез. но свист и грохот турбины не пропал. в сервисе сказали что турбине конец. мол покупай новую.
посоветуйте что делать и если новую брать, то в питере реально числа 4-5. очень нужно. заранее спасибо!
passat 1.8 turbo 2002 AWT
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Стук то исчез, а давление масла после очиски сетки маслоприемника меряли, если да то какие показатели? Для турбового мотора это важно очень, так как они очень чувствительны к падению давления масла. Старая турбина кончилась исключительно в результате маслянного голодания, менять то ее придется, но надо быть уверенным что новая будет жить нормально и масленного олодания не будет иначе новая через 1,5-2 т/км будет хороводы со старой водить в металлоломе. Обязательна замена маслоподающей трубки при установке новой турбы.Сообщение от kent.
глянули, низкое давление масла. разобрали картер, прочистили маслоприемник, собрали, стук движка исчез. но свист и грохот турбины не пропал.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff все правильно.
kent. Только не обязательно новую. Я свою отдавал в капитальный ремонт. За 12 т.рэ из нее сделалали практически новую. Дует ничуть не хуже без сбоев и провалов. К нам в Ростов не буду рекомендовать ехать ремонтировать. А вот по не официальным сервисам у себя проедь, и поузнавай. Они должны быть в теме, где у вас такое ремонтирують.