0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С утра завелась,приехал на работу-все нормально.Сейчас попытался завести-еле крутит...,короче,купил новый аккумулятор,поставил-крутит весело,но даже не схватывает.Помогайте,форумчане
,домой уж очень хочетя!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
На панели ни какие лампы не горят? В частности лампа ИММО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все как обычно,ничего лишнего не горит. Кстати,когда понял,что аккумулятор умер,решил попробовать дернуть,протащили метров 30,но эффекта это не дало,решил машину не насиловать.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Видимо до замены АКБ что-то случмлось.Сообщение от Стахий
протащили метров 30,но эффекта это не дало![]()
А ты ошибки не смотрел?
А стартер вообще не вертит?Реле щелкает?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Скорее всего "залил" свечи. Выкрути и посмотри мокрые или нет.Сообщение от Стахий
Все как обычно,ничего лишнего не горит. Кстати,когда понял,что аккумулятор умер,решил попробовать дернуть,протащили метров 30,но эффекта это не дало,решил машину не насиловать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки не смотрел.На старой батарее ,что-то щелкало,когда еле крутило-сейчас ничего не щелкает,крутит,но не заводится.Может кто подскажет телефончик мастера вызвать?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это тебе не холодильник чинить.Сообщение от Стахий
Может кто подскажет телефончик мастера вызвать?+1Сообщение от tecro
Скорее всего "залил" свечи
Если крутить стартер, то смотри искру, если искра есть, то смотри топливоподачу.Предохранитель на бензонасос глянь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
Скорее всего "залил" свечи. Выкрути и посмотри мокрые или нет.
Пойду искать свечной ключ.
Сева
Это тебе не холодильник чинить.
Согласен,но.... надежда умирает последней!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Стахий
Честно не знаю прокатит это на В5 или нет. До этого у меня был В3. На В3 был режим продувки - газ в пол и крутить стартер несколько секунд, очень даже помогало.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Скорей всего адаптация дроссельной заслонки сбилась. Человек с ноутом и шнурком с Вагкомом может помочь. Или сервис.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
SilverPass
А что машина может не заводится из-за неадаптированной ДЗ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые,форумчане!Большое спасибо всем откликнувшимся!
Мне очень стыдно,но я должен признаться,что я чайник!
Меня в этом убедили четыре часа плясок с бубном вокруг машины.
Проверкой на вшивость оказаласьСЕКРЕТКА,которую я забыл включить.
![]()
Всех с Новым Годом!Много не пейте-результаты могут быть не предсказуемые!Берегите себя и своих близких!![]()
С увжением,Стас!
Семнадцать лет за рулем(такой косяк впервые-сам себе удивляюсь)
PS В выходные лучше отдыхать.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Стахий
С удачным оживлением машины!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне тоже скоро предстоит замена батарейки (сегодня утром завелась с прикурки, но с пол-оборота). Подскажите как избежать проблем, таких сложных машин раньше не было.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в морозы минимум через день надо заводить и хоть немного проехать, хоть 5 км, иначе аккум на морозе через несколько дней разряжается
раз месяца 4 снимать аккум, ВЫМЫТЬ хорошенько и подзарядить до максимума зарядником, тогда аккум прослужит долго (хотя бы перед зимним сезоном и посреди зимы сделать подзарядку)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Хороший АКБ и 2 недели на морозе простоит и заведет дизель с пол тыка.Сообщение от Al-Is
в морозы минимум через день надо заводить и хоть немного проехать, хоть 5 км, иначе аккум на морозе через несколько дней разряжаетсяА мертвый на след.утро сдохнет.
Или покататся по городу часика 4-5.Сообщение от Al-Is
подзарядить до максимума зарядником![]()